Это называется самовнушение. Замена распредвала, без прочих доработок впуска, вообще не особо заметно сказывается на тяге, а уж замена вала на более дохлый...... смешно.
У валика EZ фазы на 14 град. короче чем у GU, он не может быть бодрее.
Тому что ты написал могут быть такие объяснения:
1) (САМОВНУШЕНИЕ, выдавание желаемого за действительное).
2) (Тот вал, который ты считаешь что он от EZ, на самом деле не от EZ, а более бодрый. Но даже в таком случае описанные прибавки ооооочень преувеличины (самовнушение)). EZ родной движок, голова лежала с не и снял, врятли там ктото лазил до меня!
3) (Твой карб плохо настроен, и не выдаёт то что должен на родном валу, а по совпадению EZ валик хоть как то это скомпенсировал.) карб настроен как надо все запиленно и подобраны жиклеры! и если проблемы с карбом то тусовка валов непоможет!
4) (Пока лазил менять, устранил (сам того не зная) где нибудь подсос воздуха, или ещё какой косяк.) разве только потеки масла из под клапанной крышки! я же сказал только операции связанные с заменой вала! ни че не регулировал и ни куда больше не лазил!
И я не сказал что вал ЕЗ валит Я сказал что для города 1,8блок и ЕЗвал лучше чем ГУ я бы сказал практичнее! меньше нервозности в поездке! а на верхах по жопометру я явно потерял! я собственно это и описал!
в этой ветке были вопросы про валы именно EZ и GU и чтобы не писать необоснованно заменил вал и описал ощущения!
вот както так!
Сообщение отредактировал Винталик: 26 June 2011 - 04:23 AM