хочу сделать свой EZ в 1.8 посоветуйте
#1
Отправлено 11 May 2011 - 21:22 PM
#2
Отправлено 11 May 2011 - 22:24 PM
GU и RP одинаковые распредвалы, если чо можешь ставить. Шатуны одинаковые. Поршня и колено перекидывай с 1.8, лучше поршня ставь с EV или GU - повысится степень сжатия до 10 соответсвенно + несколько лошадок, карб от GU ставь - поедетРебят всем привет,имею гольф 2 с двигателем EZ,что то как то слабоват,хочу сделать из такого же двигателя 1.8 который лежит в гараже с донора,но он тоже ЕЗ следовательно и 1.6.Читал поиск понял что мне нужно колено от 1.8 и поршня,нужно ли менять шатуныи ставить их от 1.8?если я оставлю езетовскую головку и поставлю распредвал от GU,то номально всё подойдет,или ещё сто то нужно делать.Посоветуйте пожалуйста!оставлю карбюратор.
Сообщение отредактировал eXotic: 11 May 2011 - 22:26 PM
#3
Отправлено 11 May 2011 - 22:32 PM
получается бенз 98?GU и RP одинаковые распредвалы, если чо можешь ставить. Шатуны одинаковые. Поршня и колено перекидывай с 1.8, лучше поршня ставь с EV или GU - повысится степень сжатия до 10 соответсвенно + несколько лошадок, карб от GU ставь - поедет
#4
Отправлено 11 May 2011 - 23:05 PM
давно?GU и RP одинаковые распредвалы
#6
Отправлено 12 May 2011 - 00:14 AM
#8
Отправлено 12 May 2011 - 00:21 AM
#9
Отправлено 12 May 2011 - 02:42 AM
абсолютно.так что думаю доппель прав
ЕЗ переделывать на ГУ мудовые рыданья с дорогущим 98. либо делай RH ,либо RP .посмотри по таблице и поймешь что ГУ из этих трех самый убогий.
ибо разницу от 3 н.м. ты не увидишь ,а вот разница бака 92 и 98 сразу очевидна ..и карбюратор менять полюбому надо ,жиклеры то не прольют 1.8
будет беднить по идее .
Сообщение отредактировал lis1978: 12 May 2011 - 02:44 AM
#10
Отправлено 12 May 2011 - 05:34 AM
В пятой етке тоже вал у ГУ и РП одинаковый.
В эльзе есть некие два вала для РП. Первый ставился до конца 07.88, второй с начала 08.88. Тот, что с буквой Q, есть в етке, с буквой N я нигде не нашел.
На ГУ в эльзе аж 3 вала.
С Буквами H и L нигде не бьются.
Судя по всему, немцы вертели фазами, чтобы уложиться в экологию, и в итоге поставили на оба мотора вал Q. который пошел себе дальше и на 3-й гольф. Если кто найдет старые валы, может сравнить, есть ли приход мне кажется его нет.
А доппель конечно сайт хороший, но не официальный заводской. В отличие от.
Сообщение отредактировал сергей54: 12 May 2011 - 05:45 AM
#11
Отправлено 12 May 2011 - 13:39 PM
так что мне поставить поршня и распредвал от RP?карбюратор будет нормально там?или вал лучше от RH-он же карбюраторный?честно говоря склоняюсь что все-таки разные ..ибо слышал неоднократно что мол ЕЗ имеет хороший вал .а если верить таблице (не доппелю ) то он = ПН скому.в ПН вал обычный
абсолютно.так что думаю доппель прав
ЕЗ переделывать на ГУ мудовые рыданья с дорогущим 98. либо делай RH ,либо RP .посмотри по таблице и поймешь что ГУ из этих трех самый убогий.
ибо разницу от 3 н.м. ты не увидишь ,а вот разница бака 92 и 98 сразу очевидна ..и карбюратор менять полюбому надо ,жиклеры то не прольют 1.8
будет беднить по идее .
Сообщение отредактировал Antonio184: 12 May 2011 - 13:43 PM
#12
Отправлено 12 May 2011 - 14:23 PM
Сообщение отредактировал сергей54: 12 May 2011 - 16:06 PM
#13
Отправлено 12 May 2011 - 16:04 PM
#14
Отправлено 12 May 2011 - 17:31 PM
10 это провал,ставить надо с дизеля.Antonio184, ставь поршня такие, чтоб степень сжатия была 10
Сообщение отредактировал gans: 12 May 2011 - 17:31 PM
#15
Отправлено 12 May 2011 - 18:31 PM
относительно приятно едущее ..1.6 карб даст тупость и жор .трамблер как я понял можно любой ставить -пофиг ..по крайней мере я ставил на РП родной и карбовый с ПН разницы что *цензура* что задница
#16
Отправлено 12 May 2011 - 22:28 PM
сними и посмотри у обоих моторов с буквой Q идут!http://www.doppel-wobber.de/wbb2/golf_info.php?id=90
#17
Отправлено 12 May 2011 - 22:29 PM
выпуск от ЕВ вместо штатного EZ проверенно на стенде +5 лсЯ бы поставил от РП, 92 бензин и меньше вероятность клапана загнуть если что. Карбюратор нормально, только не от 1,6, с 1,6 будет жрать больше чем должно. И трамблер от РП не забудь. Либо целиком моновпрыск. RH под 95-й, трамблер у него очень свой по кривой центробежника, не уверен, что это хороший вариант. Выхлоп от 1,6 тоже не совсем то, нужно ставить толстый от 1,8, иначе мотор окажется придушенным. Ну он недорогой в неоригинале. Поищи выпускной коллектор от 1,8 4-2-1 на скобах (от EV/GZ без ката вроде бы), тоже + пара нм момента и лс., такой примерно:
#18
Отправлено 13 May 2011 - 00:55 AM
у меня джетта 1.6EZ, год назат переделал на 1.8 за донора взял инжекторный GU, перестала заводится по утрам сразу после переборки, заводится с полоборота работает 2-3секунды глохнет и начинает выплёвывать компрессию через карб, через минут 20-30 начинает схватывать один целиндр, за ним другой потом заводится-троит, через 2-3минуты выравнивается и работает отлично(И ТАК ЦЕЛЫЙ ГОД) оно тебе надо?Ребят всем привет,имею гольф 2 с двигателем EZ,что то как то слабоват,хочу сделать из такого же двигателя 1.8 который лежит в гараже с донора,но он тоже ЕЗ следовательно и 1.6.Читал поиск понял что мне нужно колено от 1.8 и поршня,нужно ли менять шатуныи ставить их от 1.8?если я оставлю езетовскую головку и поставлю распредвал от GU,то номально всё подойдет,или ещё сто то нужно делать.Посоветуйте пожалуйста!оставлю карбюратор.
#19
Отправлено 13 May 2011 - 01:09 AM
это пять отвечаю,инжекторный GU это даже шесть..у меня джетта 1.6EZ, год назат переделал на 1.8 за донора взял инжекторный GU, перестала заводится по утрам сразу после переборки, заводится с полоборота работает 2-3секунды глохнет и начинает выплёвывать компрессию через карб, через минут 20-30 начинает схватывать один целиндр, за ним другой потом заводится-троит, через 2-3минуты выравнивается и работает отлично(И ТАК ЦЕЛЫЙ ГОД) оно тебе надо?
#20
Отправлено 13 May 2011 - 01:32 AM
из цикла "дайте мне ведро компресии " или мешок пара .
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей