хочу сделать свой EZ в 1.8 посоветуйте
#121
Отправлено 31 May 2011 - 22:35 PM
#122
Отправлено 03 June 2011 - 17:37 PM
распред ещё остался?определяйся с финансами. у меня еще есть колено 1.8 и поршня оригинал почти новые от RP. Если твой блок в номинале собирешь себе RP c EV валом. будет прикольно.
#123
Отправлено 22 June 2011 - 05:27 AM
Привыборе между ГУ и ЕЗ однозначно в пользу второго.
#124
Отправлено 22 June 2011 - 09:24 AM
#125
Отправлено 22 June 2011 - 09:59 AM
Заменил вал GU на EZ, на моторе 1.8, ни чего прочего не делал для чистоты эксперимента! По ощущениям на езте едет срезу с низов, прям с холостых разницу почуствовал. и дальще простая уверенная тяга до 5600 об. Торготься можно не газуя! гушный вал на холостых явно проваливался после 3500 был небольшой подхват. ЕЗ при полностью отпущеном газе и оборотах 900 едет на первой на холостых, не дергается не трясется просто едет и держит 900 об на прямой, если небольшая горка то продолжает тянуть у меня по тахометру обороты упали до 200 загорелась лампа генератора но мотор не заглох а толкал и толкал, дальше мучить не стал его. ГУ этот тест!! проваливает сразу, на 500 об начинает дергаться, на малейшем подьеме валятся обороты, и мотр глохнет. тоесть для города с режимом стоп - старт, и средними оборотами 3000 ЕЗ само то. И если тапка в пол ускорение нормальное с холостых и до отсечки. Тоесть не нужно лишний раз переключаться на пониженную, зазивался ......нажал и все поедет!
Привыборе между ГУ и ЕЗ однозначно в пользу второго.
Это называется самовнушение. Замена распредвала, без прочих доработок впуска, вообще не особо заметно сказывается на тяге, а уж замена вала на более дохлый...... смешно.
У валика EZ фазы на 14 град. короче чем у GU, он не может быть бодрее.
Тому что ты написал могут быть такие объяснения:
1) САМОВНУШЕНИЕ, выдавание желаемого за действительное.
2) Тот вал, который ты считаешь что он от EZ, на самом деле не от EZ, а более бодрый. Но даже в таком случае описанные прибавки ооооочень преувеличины (самовнушение).
3) Твой карб плохо настроен, и не выдаёт то что должен на родном валу, а по совпадению EZ валик хоть как то это скомпенсировал.
4) Пока лазил менять, устранил (сам того не зная) где нибудь подсос воздуха, или ещё какой косяк.
#126
Отправлено 22 June 2011 - 11:15 AM
#127
Отправлено 22 June 2011 - 12:02 PM
Вал с меньшими фазами лучше тяни на низких.
Но не так феерично как описано выше.
К тому же, это скорее справедливо для "боевых" валов, тогда из двух валов, тот что с фазами покороче, будет лучше на низах. Но на EZ не "меньшие фазы", а просто маленькие фазы.
#128
Отправлено 22 June 2011 - 12:20 PM
#129
Отправлено 22 June 2011 - 19:18 PM
#130
Отправлено 22 June 2011 - 19:44 PM
#131
Отправлено 22 June 2011 - 20:03 PM
а несмешные лошади раскручивают как следует?а смысл крутить низколошадный мотор по сути то ? все эти моторы имеют момент до 4500 .раскрутить можно и до 6500 толку мало.машина не то что лучше поехала а поехала по -другому ,видимо автору понравилось именно как распределен момент .мы с Доком на эту тему говорили про карб и моник .по сути одни яйца .те же сраные 90 кобыл ,те же моменты НО у карба есть вторая камера и за счет этого езда более веселая ,ну более гоночная что ли .а моник тащит как паровоз .вот здесь что то типа такого .кстати на ВТС была тема как чувак поставил на дохломотор какой то "злой" вал и потерял во всем . типа на низах у него не ехал потому что злой а на верхах потому что лошади смешные не раскручивали как следует
#132
Отправлено 23 June 2011 - 01:29 AM
а несмешные лошади раскручивают как следует?
:)
как эти лошади сношаются с моментом не понятно )) низкие со смешными ))
#133
Отправлено 23 June 2011 - 09:00 AM
#134
Отправлено 23 June 2011 - 14:01 PM
#135
Отправлено 24 June 2011 - 15:44 PM
#136
Отправлено 24 June 2011 - 15:50 PM
видимо чтото с мастером...а теперь умники объясните мне -почему ставя распред от 1.8 с БОЛЬШИМИ фазами машина едет ХРЕНОВЕЕ ??? блок 1.6
#137
Отправлено 24 June 2011 - 16:05 PM
#138
Отправлено 24 June 2011 - 16:10 PM
тебе может поспать немного надо...а мне кажется вал подбирается под лошадей . и маленький объем просто его "не ракручивает " как следует . иначе все бы ставили на 1.6 вал от ЕВ и вваливали
#139
Отправлено 24 June 2011 - 16:16 PM
#140
Отправлено 24 June 2011 - 16:18 PM
нужны несмешные лошади, это фактвместо стеба лучше бы просветил по -нормальному как считать валы какой лучше.мне просто есть с чем сравнивать .есть 2 вала -1.6 и 1.8 ПН и РП .по таблице у РП фазы шире ,но едет говенее на моем блоке .хорош стебаться ,объясни по-нормальному .метки и прочую муйню я нормально ставлю
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей