как я понял,он почти такой же как у EZ,только внутренний диаметр 62мм,надо на своём померять,а то малоли такой же,сцепление у меня там оказалось от 1.8Я бы поставил от РП, 92 бензин и меньше вероятность клапана загнуть если что. Карбюратор нормально, только не от 1,6, с 1,6 будет жрать больше чем должно. И трамблер от РП не забудь. Либо целиком моновпрыск. RH под 95-й, трамблер у него очень свой по кривой центробежника, не уверен, что это хороший вариант. Выхлоп от 1,6 тоже не совсем то, нужно ставить толстый от 1,8, иначе мотор окажется придушенным. Ну он недорогой в неоригинале. Поищи выпускной коллектор от 1,8 4-2-1 на скобах (от EV/GZ без ката вроде бы), тоже + пара нм момента и лс., такой примерно:
Сообщение отредактировал Antonio184: 13 May 2011 - 07:51 AM