Фары
#61
Отправлено 06 September 2011 - 09:08 AM
#62
Отправлено 19 September 2011 - 11:11 AM
Да вот никик все не поставлю гену на 90А, да и реле тоже надо. С отпуска приехал, теперь может займусь.Реле обязательно, еще желательно цешкой проверить сколько гена выдает.Бывают потери на массе.Просто сталкивался.
#63
Отправлено 22 September 2011 - 16:53 PM
А зачем такой мощный? У меня стандартного хватает(работает дальний-4 фары+ПТФ и музыка+усилок).Но пришлось все потери устранить.Да вот никик все не поставлю гену на 90А, да и реле тоже надо. С отпуска приехал, теперь может займусь.
#64
Отправлено 23 September 2011 - 15:56 PM
Да чтоб зимой проблем не знать, ток утечки у меня 65 мА. Летом его хватает, зимой маловато (у меня на 55А стоит). Может у меня гена фиговый. На холостых зимой при включенной печке, магнитоле и свете замечалось моргание света на холостых. Лампы 55/60 Вт, птф нет, фар дальнего нет.А зачем такой мощный? У меня стандартного хватает(работает дальний-4 фары+ПТФ и музыка+усилок).Но пришлось все потери устранить.
#65
Отправлено 23 September 2011 - 16:17 PM
Проверь цешкой сколько вольт гена дает(не только на аккум. но и на выходе с гены).Меньше 14В, ищи причину.У меня щетки капризничали, экономил, перепаивал жигулевские.Поставил новые и порядок.Ну плюс зачистка контактов.Просто где-то утечка, тебе со временем и мощного гены не будет хватать.А что за ток утечки?Да чтоб зимой проблем не знать, ток утечки у меня 65 мА. Летом его хватает, зимой маловато (у меня на 55А стоит). Может у меня гена фиговый. На холостых зимой при включенной печке, магнитоле и свете замечалось моргание света на холостых. Лампы 55/60 Вт, птф нет, фар дальнего нет.
#66
Отправлено 23 September 2011 - 17:08 PM
Ток, который разряжает тебе аккум при заглушенном движке, типа от короткого замыкания, окисления клемм итп.А что за ток утечки?
#67
Отправлено 24 September 2011 - 13:23 PM
14.2 В на холостых было летом, зимой не проверял, неохота было. Ток утечки - это ток, который потребляется при заглушенном двигателе и выключенном зажигании. Клеммы на аккуме чистые, масса движка вроде тоже. Чистил в прошлом году, летом.Проверь цешкой сколько вольт гена дает(не только на аккум. но и на выходе с гены).Меньше 14В, ищи причину.У меня щетки капризничали, экономил, перепаивал жигулевские.Поставил новые и порядок.Ну плюс зачистка контактов.Просто где-то утечка, тебе со временем и мощного гены не будет хватать.А что за ток утечки?
#68
Отправлено 24 September 2011 - 14:18 PM
#69
Отправлено 24 September 2011 - 14:47 PM
#70
Отправлено 26 September 2011 - 11:32 AM
Да, зимой же всегда печка работает + еще аккум за ночь подразряжается из-за мороза, стартер при заводе авто жрет больше, т.к. двидок тяжелее крутить. Поэтому мало мне этого гены. Может там с обмотками что-то и он выдает уже не 55А, а меньше. В общем решено ставить на 90. Гена есть, осталось сделать нижний кронштейн крепления.да понял про ток,просто ты сам писал,что зимой маловат. А что,при большей утечке лучше?
#71
Отправлено 26 September 2011 - 18:58 PM
#72
Отправлено 26 September 2011 - 19:24 PM
А широко светят или нет? При поворотах видно куда поворачивать?
поставь http://www.osram-aut...T BREAKER PLUS/
#73
Отправлено 27 September 2011 - 21:52 PM
Да при чем тут лампы? Фара формирует узкий пучек света. Проблема уже устранена заменой фар на хелловские, лампы остались старые, свет изменился кардинально.
#74
Отправлено 27 September 2011 - 22:04 PM
Плюс реле, и ХОРОШИЕ лампы. Разницы с ксеноном практически нет.Пробовал, ставил 5000К, но как-то остановился на галогенках.
#75
Отправлено 27 September 2011 - 22:14 PM
Сообщение отредактировал kandalf: 27 September 2011 - 22:15 PM
#76
Отправлено 28 September 2011 - 10:54 AM
например депо стоят одинаково с хеллой, а другие на гольф-тюнинге еще и дороже раза в полтора, так что выбор очевиден. Лампы у меня стоят осрам кул блю кажется, брал год назад за 800 р.ХЕЛЛА не намного дороже остальных, но плюсов много, если руки из нужного места растут
Плюс реле, и ХОРОШИЕ лампы. Разницы с ксеноном практически нет.Пробовал, ставил 5000К, но как-то остановился на галогенках.
#77
Отправлено 28 September 2011 - 11:03 AM
Да при чем тут лампы?
при том http://www.osram-aut.../files/beam.jpg
что не читать не смотреть не жалем, слушаем только себя.
Ссылка была дана на твой вопрос о ширине пучка, о том видна ли обочина....я кажется дал ссылку и тольк ослепой не узрит как освещается ЭТИМИ лампами обочина.
Я подтверждаю, что картинка не врёт именно так меняется освещённость обочины
Для справки, чем выше световая температура, тем ХУЖЕ освещаемость.
проблема в другом, цветовая температура "притянута за уши" путём нанесения голубого компенсационного фильтра, отсюда потери
#78
Отправлено 28 September 2011 - 15:39 PM
Я смотрел ссылку и картинки там тоже видел. Я говорю про, что после смены фар световой пучек с теми же лампами заметно расширился.при том http://www.osram-aut.../files/beam.jpg
что не читать не смотреть не жалем, слушаем только себя.
Лично мое мнение, что при смене ламп на более яркие, сфокусированный световой пучек не поменяет свою форму, лишь будет светить ярче. Из-за более яркого света, станет немного лучше видно по краям светового пучка, но форму свою он не изменит. Можно будет конечно задрать ближний, но тогда дальний светит в небо.
Есть еще такие подозрения, что эти лампы, на которые ты дал ссылку, имеют короткий срок службы из-за сильного накала спирали
#79
Отправлено 29 September 2011 - 13:07 PM
#80
Отправлено 29 September 2011 - 14:57 PM
H4Други, ни разу не лазил в фары. Интересует, какой там цоколь у лампочек?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей