Согласен, но этим некоторые пренебрегают. Как и моргнуть аварийкой-спасибо сказать. Катался в европе, там благодарят обязательно и уступают друг другу, не как мы, извените, дикари.а по моргать? встречных предупредить например про пассущих из кустов..
Фары
#101
Отправлено 05 October 2011 - 20:59 PM
#102
Отправлено 05 October 2011 - 21:14 PM
а покурить каталог?Да, штука хорошая(на ссылке), и хороших денег стоит(хотя,смотря для кого).Но это только ближний свет, а дальний? Хотя сейчас такое движение, что дальним почти не пользуешься.
http://www.off-road-...emart&Itemid=64
би-линза
стоит космас... но она того стоит
#103
Отправлено 06 October 2011 - 00:16 AM
Понёс в цитатник...Средние фары изначально идут как фары дальнего света. При замене стекол, и использовать как ПТФ крайне не желательно т.к. будут слепить встречных.
Я не знаю как в Волгоградской области, а в Москве, например, это в порядке вещей.Катался в европе, там благодарят обязательно и уступают друг другу, не как мы, извените, дикари.
#104
Отправлено 06 October 2011 - 06:01 AM
Зато москвичи у нас себя так не ведут, но это уже другая тема.Понёс в цитатник...
Я не знаю как в Волгоградской области, а в Москве, например, это в порядке вещей.
#105
Отправлено 06 October 2011 - 08:32 AM
а покурить каталог?
http://www.off-road-...emart&Itemid=64
би-линза
стоит космас... но она того стоит
У меня 4-х глазый хотелось бы большие фары на ближний, а центральные на дальний вместе с ближним. Да линза хороша, но световые потоки ближнего у D60 и D90 почти одинаковы.
#106
Отправлено 06 October 2011 - 09:42 AM
Сколько читал,народ рекомендует 90. Только буква „Д" подразумевает ксенон, а это уже автокорректор и омыватель должен быть. Но наверное можно и простые лампы воткнуть(только свет будет уже другой), наоборот ведь ставят. Но это опять вопрос в наличие денежной массы. Проще Хеллу поставить, проводку и зарядку проверить и все. Я так поступил.У меня 4-х глазый хотелось бы большие фары на ближний, а центральные на дальний вместе с ближним. Да линза хороша, но световые потоки ближнего у D60 и D90 почти одинаковы.
Сообщение отредактировал Vzik: 06 October 2011 - 09:44 AM
#107
Отправлено 06 October 2011 - 10:27 AM
Хотя сейчас такое движение, что дальним почти не пользуешься.
да, дальним для поездок почти не пользуешься, но очень хочу в пределах дозволенного по нормативам установить дальний "агрессивнее", ибо очень хочется порою влупить слепому с азиатско-гомосятными фарами, что едет и не понимает, что он слепит встречных
#108
Отправлено 06 October 2011 - 11:00 AM
ну ваще то эта буква в названии модулей означает Диаметр :DСколько читал,народ рекомендует 90. Только буква „Д" подразумевает ксенон, а это уже автокорректор и омыватель должен быть. Но наверное можно и простые лампы воткнуть(только свет будет уже другой), наоборот ведь ставят. Но это опять вопрос в наличие денежной массы. Проще Хеллу поставить, проводку и зарядку проверить и все. Я так поступил.
линзы хелла делала и ДО ксенона... и они имели индекс Д ;)))
буква Д означает ксенон в другом обозначении - DC\DR DRC, те маркировка фары
модули Д90 есть в 2х вариантах исполнения - галоген (по ссылке выше) и ксенон (цена от 10к\шт)
так что не надо кашу в башке мешать
не может поток от разныз линз быть одинаковым, даже почтиУ меня 4-х глазый хотелось бы большие фары на ближний, а центральные на дальний вместе с ближним. Да линза хороша, но световые потоки ближнего у D60 и D90 почти одинаковы.
понимаю если разница 80 и 90 еще не так заметна, то у 60 и 90 она просто огромна - чем меньше линза тем логично либо уже пучек, либо сильнее рассеивание (те короче дистанция свечения за счет расширения пучка)
при этом стоит еще задумываться о том влезут ли эти линзы под капот
на карбовых то проблем с местом нет
а вот на впрысковфых уже ахтунг
и в этом плане интереснее выглядят фары жетты тк они сильнее выпячиваются вперед, те их внутренний объем больше
#109
Отправлено 06 October 2011 - 13:11 PM
Презервативы есть вездеЗато москвичи у нас себя так не ведут, но это уже другая тема.
Так не бывает. Ближний на машине может быть только ОДИН !У меня 4-х глазый хотелось бы большие фары на ближний, а центральные на дальний вместе с ближним. Да линза хороша, но световые потоки ближнего у D60 и D90 почти одинаковы.
Кури закон.
#110
Отправлено 06 October 2011 - 14:28 PM
Бывший хозяин наколхозил. Стоят шестёрочные внутренние. Проводка родная.Маркировка на стеклах какая ?
у меня бампер узкий и места в нем под ПТФ нету.про ПТФ - они ставятся в низ бампера, а не в решетку
Внешние фары у меня идут как ближний - дальний. Я думаю излишне будет ставить 4 фары на дальний свет.
Сообщение отредактировал GrEEzLy: 06 October 2011 - 14:32 PM
#111
Отправлено 06 October 2011 - 16:35 PM
Не так понял Хочу чтобы боковые фары были ближним, а при включении дальнего-центральные дальний, а боковые оставались ближними. Это если линзы только с ближним в крайние фары ставить.Так не бывает. Ближний на машине может быть только ОДИН !
Кури закон.
#112
Отправлено 06 October 2011 - 17:35 PM
Ну так с какой стати они стали ПТФ ? Только от того, что их повесили на птф-ную проводку ?Бывший хозяин наколхозил. Стоят шестёрочные внутренние. Проводка родная.
Ты представляешь, что ты делаешь с глазами встречных, если пользуешь их, как ПТФ ???
#114
Отправлено 06 October 2011 - 19:42 PM
В проводке колхоза не вижу, всё сделано штатно-без всякого навесного монтажа.Ну так с какой стати они стали ПТФ ? Только от того, что их повесили на птф-ную проводку ?
На том месте стоят шестёрочные от ближнего света.Ты представляешь, что ты делаешь с глазами встречных, если пользуешь их, как ПТФ ???
А есть part number для них? Наверное в exist'e закажуЭто как нету?
Родные ПТФ всегда ставились под бампер! Там даже выемки под кронштейны есть.
#115
Отправлено 06 October 2011 - 20:42 PM
А мне казалось, что я по-русски пишуВ проводке колхоза не вижу, всё сделано штатно-без всякого навесного монтажа.
#116
Отправлено 06 October 2011 - 21:19 PM
А есть part number для них? Наверное в exist'e закажу
стоят в родных местах :D
фары - Hella Comet 450 (штатно шли Comet 400 с г1)
кронштейны к бамперу - 191 941 707 (2 шт)
болты крепления к бамперу - тазомаг, болты крепления бампера ваз 2107, они с квадратом под головкой, как раз в кронштейн подходят. гайки там же брал
из колхоза - кронштейн самой птф в комплекте очень мелкий и подразумевает сверление бампера, поэтому в том же тазомаге я подобрал шпильки и узкие гайки. на шпильках дистанцировал кронштейны фар от кронштейнов бампера
#117
Отправлено 06 October 2011 - 22:29 PM
Аккуратнее на "поворотах", выражаться и посылать,все умеем, а про дикарей я уже писал.А в гольфик ставить линзу, и не важно в какой, даже удобнее и экономически выгоднее чем в джету.Места достаточно, карб или инжектор, не важно.Главное, чтобы руки из нужного места росли.А ПТФ, смотри, долго искал и выбирал, аккуратнее не нашел.так что не надо кашу в башке мешать
при этом стоит еще задумываться о том влезут ли эти линзы под капот
на карбовых то проблем с местом нет
а вот на впрысковфых уже ахтунг
и в этом плане интереснее выглядят фары жетты тк они сильнее выпячиваются вперед, те их внутренний объем больше
Сообщение отредактировал Vzik: 06 October 2011 - 22:41 PM
#118
Отправлено 06 October 2011 - 23:47 PM
ставить в гольф не удобно - глубина посадки фар на гольфе на 3 см больше в жетте
жеттовские фары стоят заподлицо с решетом, а гольфовые утоплены
при этом зад примерно одинаков
и есть ОООООООЧЕНЬ большая разница ставить линзы на карб или на впрыск - колхозные линзы сильно выпирают назад
без проблем встают тока ОЛЛО ХИД и клоны
к тому же речь идет о линзах в основных фарах!
а у тебя там птф...
при чем тут они?!
в частности про птф речь пошла в контексте общего улучшения света и якобы невозможности поставить их на узкий (!) бампер
так что не учи отца ипаццо и сам полегче на поворотах ;)
Сообщение отредактировал e404: 06 October 2011 - 23:49 PM
#119
Отправлено 07 October 2011 - 17:07 PM
Эх, "отец", в том то и дело, что "ипаццо".Не более.забавно - сравнивать птф в широкий и узкий бамперы :D
ставить в гольф не удобно - глубина посадки фар на гольфе на 3 см больше в жетте
жеттовские фары стоят заподлицо с решетом, а гольфовые утоплены
при этом зад примерно одинаков
и есть ОООООООЧЕНЬ большая разница ставить линзы на карб или на впрыск - колхозные линзы сильно выпирают назад
без проблем встают тока ОЛЛО ХИД и клоны
к тому же речь идет о линзах в основных фарах!
а у тебя там птф...
при чем тут они?!
в частности про птф речь пошла в контексте общего улучшения света и якобы невозможности поставить их на узкий (!) бампер
так что не учи отца ипаццо и сам полегче на поворотах ;)
#120
Отправлено 07 October 2011 - 23:11 PM
Эти провода (от штатных ПТФ) никак не смогут дотянуться до того места, где они должны стоять.А мне казалось, что я по-русски пишу
Встречный вопрос: как потом запараллелить внутренние фары дальнего света без колхоза и соплей?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей