IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Заменил внутренний шрус и началось!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 timur

timur

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 18:47 PM

подскажите пожалуйста! недавно менял внутренний правый шрус и пыльник левого шруса после этого появилось биение! биение когда ускоряюсь то есть давлю на газ, накатом идет ровно без кол*цензура*ий!
  • 0

#2 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 10 May 2011 - 18:53 PM

у меня такое же было, так и не понял почему бьет. одно могу сказать - стало меньше бить как сход развал сделал.
  • 0

#3 timur

timur

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 May 2011 - 19:05 PM

так я же стойки не трогал и шаровую тоже!
  • 0

#4 admf

admf

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2258 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Петергоф
  • Интересы:авто

Отправлено 10 May 2011 - 19:12 PM

я тоже не трогал, в итоге поменял все шрузы и привода, нечего не исчезло(
  • 0

#5 timur

timur

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 May 2011 - 06:59 AM

но когда я на газ не жму а накатом иду биения нет!
  • 0

#6 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 12 May 2011 - 08:32 AM

но когда я на газ не жму а накатом иду биения нет!

Он и не будет бить накатом. Была такая фигня - обтянул шрус положенным усилием и всё как рукой сняло, так что скорее всего он у тебя недотянут или болты вообще наживулены, потому его и болтает. СМОТРИ затяжку. При необходимости меняй болты на новые.
  • 0

#7 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 12 May 2011 - 08:47 AM

скорее всего он у тебя недотянут или болты вообще наживулены, потому его и болтает. СМОТРИ затяжку. При необходимости меняй болты на новые.


+1
  • 0

#8 timur

timur

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 May 2011 - 09:09 AM

болтики новые правда шестигранные и затянуты хорошо я их уже несколько раз проверял и подтянул!
  • 0

×

#9 Вихур

Вихур

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Шатура, Химки
  • Интересы:VW Golf 2, Jawa 638.

Отправлено 12 May 2011 - 10:18 AM

болтики новые правда шестигранные и затянуты хорошо я их уже несколько раз проверял и подтянул!

Хочешь опишу чо происходит у тебя? - на разгонах с нижних передач (первая и вторая) машину болтает влево-вправо?! Накатом не так заметно, потому что на шрус усилие не прилагается, а на верхних передачах у мотора сил мало чтобы на бОльших частотах вращения твой шрус разболтать. Чудес не бывает - затягивай динамометрическим ключом и смотри чтобы при вращении не было "восьмерки" шруса.
  • 0

#10 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 12 May 2011 - 10:30 AM

подскажите пожалуйста! недавно менял внутренний правый шрус и пыльник левого шруса после этого появилось биение!


а на 100% уверен, что надел ШРУС на палку привода правильной стороной? Перепутать не сложно:-)
  • 0

#11 timur

timur

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 May 2011 - 11:13 AM

а как правильно одеть? перепутать легко! а шрус сегодня раскручу и поновой закручу может действительно поможет!
  • 0

#12 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 12 May 2011 - 11:23 AM

а как правильно одеть? перепутать легко! а шрус сегодня раскручу и поновой закручу может действительно поможет!


зависит от диаметра.
100мм имеет выборку под пробковое уплотнение, им надо ориентировать шРУС к фланцу.
94 мм почти симметричные. Ориентироваться можно по внутренней обойме, с одной стороны есть заход на шлицы, этой стороной и надо на палку надевать
  • 0

#13 timur

timur

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 May 2011 - 11:39 AM

у меня двигатель 1,3 диаметр не знаю но на внутренней обойме действительно есть заход(то есть как бы чуть чуть сточено) ей и надо одевать? я вот не помню чесно говоря как одел!
  • 0

#14 timur

timur

    Новичок

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 May 2011 - 18:58 PM

короче после работы разобрал я все! или я дурак или я потерял один шарик короче когда разбирал их было всего пять, шестой долго и упорно искал не нашел([хорошо старые остались)! шрус я по новой перебрал теперь вроде все ок! завтра еще сальник дифференциала поменяю и буду собирать и побывать!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей