холостые обороты и прогрев
#1
Отправлено 10 May 2011 - 12:53 PM
#2
Отправлено 10 May 2011 - 19:28 PM
Регулировал ХХ болтом на карюраторе но непомогает, не увеличивает он обороты - но теперь не глохнет хоть
думаю может чё с зажинганием не тое, или с карбюратором чёт не то - проверю отпишусь
Сообщение отредактировал Психамуть: 10 May 2011 - 19:30 PM
#3
Отправлено 11 May 2011 - 09:07 AM
#4
Отправлено 11 May 2011 - 13:46 PM
#5
Отправлено 11 May 2011 - 14:29 PM
привет всем. помогите с проблемкой. двигатель RH карб 2е2, При заводке машины холодного двигателя прогревочных оборотов НЕТ. Приходится подгазовывать(если просто держу обороты не подгазовывая , то машина глохнет ). Потом немного прогреется и держит 1200-1500 холостых оборотов, а когда глушиш то идёт детонация двиг. Хочу разобраться САМ , но незнаю куда лезть - ПОМОГИТЕ , ПОДСКАЖИТЕ. (желательно в фотографиях )зарание благодарен.
У тебя оч. похоже на пулдаун (пневмопривод ВоздЗасл) Сними пластиковый кожух с краба (тот где фильтр стоит). Посмотри на карб. Там два колодца, тот что ближе к тебе (такой квадратный) он закрывается заслонкой - это ВоздЗаслонка. Понаблюдай за ней. На холодном двигателе она должна быть закрыта и по мере прогрева приоткрываться и в конце прогрева встает вертикально. Пневмопривод её приоткрывает во время пуска, чтобы в цилиндры попадала не переобогащенная смесь. Пневмопривод увидишь на передней стенке карба справа вверху, если смотреть на двигатель стоя перед машиной. Такая пластиковая черная круглая фигня. В центре торца есть ещё внутренний шестигранник. К ней подходят два шланчика. Втягивай воздух через нижний - продуваться не должно. Если продувается готовь кучу денех
#6
Отправлено 11 May 2011 - 17:14 PM
почему много 300р новый) да и ремонтировать моноУ тебя оч. похоже на пулдаун (пневмопривод ВоздЗасл) Сними пластиковый кожух с краба (тот где фильтр стоит). Посмотри на карб. Там два колодца, тот что ближе к тебе (такой квадратный) он закрывается заслонкой - это ВоздЗаслонка. Понаблюдай за ней. На холодном двигателе она должна быть закрыта и по мере прогрева приоткрываться и в конце прогрева встает вертикально. Пневмопривод её приоткрывает во время пуска, чтобы в цилиндры попадала не переобогащенная смесь. Пневмопривод увидишь на передней стенке карба справа вверху, если смотреть на двигатель стоя перед машиной. Такая пластиковая черная круглая фигня. В центре торца есть ещё внутренний шестигранник. К ней подходят два шланчика. Втягивай воздух через нижний - продуваться не должно. Если продувается готовь кучу денех
#7
Отправлено 11 May 2011 - 21:15 PM
свечи чёрные , а как убавить топливо ,там нет регулировочных болтов - или винтом СО,?Проверьте пулдаун, он должен приоткрывать ВЗ при пуске, а еслион не работает, карб просто заливает топливом. Выкрути свечи, посмотри их цвет. Если черные, то убавь топливо, если не поможет, то надо смотреть уровень в карбе, прокладки в карбе.
#8
Отправлено 11 May 2011 - 21:21 PM
пневмопривод я поменял - купил новый ( за 350 руб ) ему нужна точная регулировка ? или так на глаз ?У тебя оч. похоже на пулдаун (пневмопривод ВоздЗасл) Сними пластиковый кожух с краба (тот где фильтр стоит). Посмотри на карб. Там два колодца, тот что ближе к тебе (такой квадратный) он закрывается заслонкой - это ВоздЗаслонка. Понаблюдай за ней. На холодном двигателе она должна быть закрыта и по мере прогрева приоткрываться и в конце прогрева встает вертикально. Пневмопривод её приоткрывает во время пуска, чтобы в цилиндры попадала не переобогащенная смесь. Пневмопривод увидишь на передней стенке карба справа вверху, если смотреть на двигатель стоя перед машиной. Такая пластиковая черная круглая фигня. В центре торца есть ещё внутренний шестигранник. К ней подходят два шланчика. Втягивай воздух через нижний - продуваться не должно. Если продувается готовь кучу денех
#9
Отправлено 12 May 2011 - 06:30 AM
Цитирую мануал DoKa
«Проверка пневмопривода ВЗ
Проверить пневмопривод можно наблюдая за ВЗ пока кто-то заводит холодный двигатель. Сначала ВЗ должна приоткрыться на 2.2 мм. Через несколько секунд - на 5 мм. При попытке пальцем закрыть ВЗ должно ощущаться сильное сопротивление. На горячем двигателе, когда ВЗ открыта спиралью, возможен только последний вариант проверки. Если двигатель не заводится, для проверки пневмопривода надо снять трубочку, идущую снизу карба, и подуть через нее в пневмопривод. Если проходит воздух, есть проблемы. Как правило, дело в повреждении резиновой мембраны. Как ее заменить, см. здесь.
Регулировка пневмопривода ВЗ
Необходима для выставления правильных зазоров ВЗ. Проделывается в 2 этапа:
Снимаем с пневмопривода обе трубочки. Вместо той, что идет вниз карба, вставляем в пневмопривод более длинную. Ее другой конец суем себе в рот и всасываем воздух, слегка закрывая пальцем ВЗ до появления ощутимого сопротивления (на холоде она закроется сама). Зазор нижней части ВЗ со стенкой смесительной камеры должен быть 2.2 мм (замерять можно сверлом.). Регулируется зазор путем вращения передней крышки пневмопривода. На случай, если она не крутится рукой, в ее центре есть отверстие для шестигранника на 6 мм;
Затыкаем вторую трубочку и опять всасываем воздух из первой. Зазор теперь должен составлять 5.1 мм. Регулируется винтом под внутренний шестигранник на 2, который вкручен в тягу пневмопривода с обратной стороны. Под этот винт в задней стенке карба сделано отверстие.»
#10
Отправлено 12 May 2011 - 06:38 AM
свечи чёрные , а как убавить топливо ,там нет регулировочных болтов - или винтом СО,?
Винт СО регулирует СО тока на ХХ и в переходном режиме (где то до 1300-1500 об/мин), в режиме частичной и полной нагрузки канал ХХ не работает (на исправном карбе), по этому винт СО на основные режимы работы двигателя влияния не оказывает. Регулируется жиклерами. Ну т.е. обычно не регулируется а ищется подсос/порванная прокладка, мембрана/промывается карб.
Если ты ездил и у тебя не работал привод ВЗ, т.е. она была прикрытой, то и свечи были черными, т.к. воздуха не хватало. Поставь привод - попробуй с ним.
Ты проверял: возд.засл открыта на прогретом двигателе?
#11
Отправлено 12 May 2011 - 20:37 PM
как только двиг. прогревается и заслонка открывается ,так если порвано что нибудь или подсос воздуха , я так думаю что обороты наоборот должны упасть, - или я не прав ?Винт СО регулирует СО тока на ХХ и в переходном режиме (где то до 1300-1500 об/мин), в режиме частичной и полной нагрузки канал ХХ не работает (на исправном карбе), по этому винт СО на основные режимы работы двигателя влияния не оказывает. Регулируется жиклерами. Ну т.е. обычно не регулируется а ищется подсос/порванная прокладка, мембрана/промывается карб.
Если ты ездил и у тебя не работал привод ВЗ, т.е. она была прикрытой, то и свечи были черными, т.к. воздуха не хватало. Поставь привод - попробуй с ним.
Ты проверял: возд.засл открыта на прогретом двигателе?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей