Нормальная ли у меня рабочая температура двигателя?
#1
Отправлено 06 May 2011 - 17:46 PM
#2
Отправлено 06 May 2011 - 18:40 PM
#3
Отправлено 06 May 2011 - 22:45 PM
точно? я прросто думал что 90 градусов это когда стрелка вертикально вверх по середине смотрит а не на право уходитНе парься! У весх Г2 так стрелка показывает, и не нужно сравнивать два разных датчика от двух разных машин, темпиратуру у тебя показывает 90 градусов.
#4
Отправлено 07 May 2011 - 08:58 AM
точно? я прросто думал что 90 градусов это когда стрелка вертикально вверх по середине смотрит а не на право уходит
Да точно точно не парься ))) На каждой машине своя калибровка датчиков, вот на гольфе такая калибровка...
#5
Отправлено 07 May 2011 - 09:29 AM
#6
Отправлено 07 May 2011 - 09:34 AM
#7
Отправлено 07 May 2011 - 10:40 AM
На мой взгляд температуру по датчику определить сложно, темболее, что датчики у всех работают с тем или иным отклонением. Если уж очень охота знать температуру, то можно померить градусником температуру и сравнить с показаниями датчика. Либо в инете на ТАЗо форуме накопал эл. датчик 2107.
Прикрепленные файлы
#8
Отправлено 07 May 2011 - 11:15 AM
всем спасибо)) буду спокоен))Побороздив просторы интернета накопал только то, что температуру по этому датчику определить сложно. Т.к. немцы там сделали тупо 3 зоны - 1 белая - при которой нельза нагружать двиг более 2000 об.м, 2 зона (широкая чёрная) - это зана нормальной температуры двигателя, ну и на конец красная зона -перегрев. На каждом датчике может быть своё отклонение, но в идеале в районе красной лампочки должно быть где-то 85 - 95 градусов. И поправлю сам себя - вентелятор включается на разных двигателях в разных диапазонах. Диапазоны могут отличаться несколькими градусами, но в среднем все они работают от 95 - до 90-85 по цельсию.
На мой взгляд температуру по датчику определить сложно, темболее, что датчики у всех работают с тем или иным отклонением. Если уж очень охота знать температуру, то можно померить градусником температуру и сравнить с показаниями датчика. Либо в инете на ТАЗо форуме накопал эл. датчик 2107.
#9
Отправлено 07 May 2011 - 11:17 AM
Вот так.
#10
Отправлено 07 May 2011 - 11:31 AM
#11
Отправлено 07 May 2011 - 11:35 AM
#12
Отправлено 07 May 2011 - 13:50 PM
У меня на бензине(G11) с полностью исправной системой охлаждения стрелка по середине всегда стоит, а на дизеле(G12+) при долгих стоянках в пробках стрелка к правому краю уезжает и там стоит. Ни разу ни где не кипел и лампочки красные не мигали.
Это нормально. У меня так же. Когда пробки или на месте стоишь, стрелка уходит вправо, как заползёт за лампочку, включается вентелятор и стрелка уходит чуть чуть левее центра. Лампочка никогда не мигала.
В каком то мануале читал, что надо ориентироваться по лампочке. Не мигает значит норм, замигала - перегрев. Только, как мне кажется заведомо надо знать, что она исправно работает, а то мало ли что )))
#13
Отправлено 08 May 2011 - 08:29 AM
#14
Отправлено 08 May 2011 - 11:30 AM
#15
Отправлено 08 May 2011 - 11:41 AM
в том положении как нарисунке где то 100 и есть, у ми датчик температуры так и показывает, когда ож в этой зоне.
Ну как я писал выше на каждом датчике может быть своё отклонение, связанное со старым 20-ти летним проводом или окислившемся, разболтавшемся контактом. И всё же, это вам не термометр показывающий с точностью до градуса... А если учесть, что вентелятор срабатывает на 95 'С, а жидкость по инерции может нагреться ещё где-то до 98 'С, то это и есть почти 100.
Сообщение отредактировал Igor...ok: 08 May 2011 - 11:42 AM
#16
Отправлено 08 May 2011 - 11:51 AM
Всем мой совет - поставьте доп кнопку включения вентилятора и выведете светодиод в приборку. И не будете перегреваться жарким летом. Собственный опыт.
Колхоз предлагаешь)) Не считаю это нужным совершенно. Машина и в жаркое прошлое лето не грелась выше 90 градусов. мне кажется надо проверить систему, уровень жидкости.
Так же считаю нужно проверить масло на вязкость и цвет(тк повышенное трение может тоже давать свой процент пусть и не большой)
#17
Отправлено 08 May 2011 - 12:06 PM
ИМХО
#18
Отправлено 08 May 2011 - 12:21 PM
Если двигатель постоянно перегревается, то надо ремонтировать систему охлаждения (в первую очередь), а не городить кнопки принудительного включения вентилятора...
ИМХО
+1
Кнопка конечно это хорошая перестраховка, НО - этот девайс впринципе для тех кому лень ремонтировать или следить за системой охлаждения.
Моё мнение надо следить за состоянием системы охлаждения и не лить всякое Г.....О в бачёк с о.ж.. И кнопка никогда не понадобится.
FOX - против ничего не имею. Хозяин барин!
Сообщение отредактировал Igor...ok: 08 May 2011 - 12:25 PM
#19
Отправлено 08 May 2011 - 21:11 PM
#20
Отправлено 09 May 2011 - 11:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей