подкиньте совет чтоль че может быть...
и где и как выглядит релюха поворотников и аварийки?
Сообщение отредактировал ПаганеЦ: 09 May 2011 - 14:43 PM
Отправлено 06 May 2011 - 08:18 AM
Сообщение отредактировал ПаганеЦ: 09 May 2011 - 14:43 PM
Отправлено 06 May 2011 - 09:42 AM
Отправлено 06 May 2011 - 10:05 AM
Отправлено 06 May 2011 - 18:07 PM
Сообщение отредактировал ПаганеЦ: 06 May 2011 - 18:08 PM
Отправлено 06 May 2011 - 19:06 PM
Смотри релюху дворниковнеуспел доехать с работы до дома вылезла еще 1 проблема...
дворники вдруг стали работать Ооочень вяло , как будто им не хватало мощьности.
При включении 3 скорости дворников (2 щелчка наверх) вообще дворники останавливались, падали обороты холостого до 600 примерно, и наполовину погасал правый ближний свет.... однако длилось это млятство недолго. сгорели, а вернее расплавились!!! 2 предохранителя - номер 5 и 6 (дворники и печка).
был запасной предохранитель на 15. воткнул - 1 и 2 скорости (дворников) заработали , включил 3 скорость предохранитель сразу сгорел.
короче ктонить сталкивался с подобным? и на скока нужны преды на печку и дворники??
Отправлено 06 May 2011 - 20:40 PM
Смотри релюху дворников
Отправлено 06 May 2011 - 20:42 PM
включи поворотник или аварийку и слушай в районе реле какая из них, прям пальцем можно слушать, если менять то подходит помоему вазовские которые под евро разьем.
кста у товарища смотрел подрулевое с реле его бесило что не моргали а горели постоянно дык было аккуратно припаянно напрямую к подрулевому просто на замыкание))))
Отправлено 06 May 2011 - 22:24 PM
Отправлено 07 May 2011 - 07:09 AM
не реле нихера(( ставил другие не помогло.
думаю сам моторчик мозги трашет. подскажите как его можно проверить на коротыш?
Отправлено 07 May 2011 - 07:12 AM
Отправлено 07 May 2011 - 07:17 AM
Отправлено 07 May 2011 - 07:57 AM
Отправлено 07 May 2011 - 07:57 AM
Отправлено 09 May 2011 - 14:41 PM
Сообщение отредактировал ПаганеЦ: 09 May 2011 - 14:41 PM
Отправлено 09 May 2011 - 14:42 PM
Отправлено 09 May 2011 - 15:43 PM
Отправлено 11 May 2011 - 08:10 AM
"стрелка тахометра подпрыгивает"
Единственный раз когда при попытке запустиь двигатель тахометр показывал 4ооо, это когда окислились клеммы аккумулятора. Тогда с приборкой вообще творилось что-то невообразимое. Всё-таки проверь массу на блоке реле. Как говорил мой наставник: "В электрике всего две неисправности: отсутствие контакта и ненужный контакт"
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей