IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

проблема с поворотниками


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 06 May 2011 - 08:18 AM

включаеш поворотник или аварийку, после происходит задержка примерно в пол секунды - секунду, и потом уже начинают мигать лампочки в поворотниках и на приборке как и должно быть. напрягает сильно ибо часто начинаю маневр а поворотник еще не начал мигать сволоч... с остальными лампочками все окэ.
подкиньте совет чтоль че может быть...
и где и как выглядит релюха поворотников и аварийки?

Сообщение отредактировал ПаганеЦ: 09 May 2011 - 14:43 PM

  • 0

#2 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 06 May 2011 - 09:42 AM

включи поворотник или аварийку и слушай в районе реле какая из них, прям пальцем можно слушать, если менять то подходит помоему вазовские которые под евро разьем.
кста у товарища смотрел подрулевое с реле его бесило что не моргали а горели постоянно дык было аккуратно припаянно напрямую к подрулевому просто на замыкание))))
  • 0

#3 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 06 May 2011 - 10:05 AM

Проверь для начала лампочки. Очень важно чтобы ВСЕ горели и были нужного напряжения и мощности.
  • 0

#4 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 06 May 2011 - 18:07 PM

неуспел доехать с работы до дома вылезла еще 1 проблема...
дворники вдруг стали работать Ооочень вяло , как будто им не хватало мощьности.
При включении 3 скорости дворников (2 щелчка наверх) вообще дворники останавливались, падали обороты холостого до 600 примерно, и наполовину погасал правый ближний свет.... однако длилось это млятство недолго. сгорели, а вернее расплавились!!! 2 предохранителя - номер 5 и 6 (дворники и печка).
был запасной предохранитель на 15. воткнул - 1 и 2 скорости (дворников) заработали , включил 3 скорость предохранитель сразу сгорел.
короче ктонить сталкивался с подобным? и на скока нужны преды на печку и дворники??

Сообщение отредактировал ПаганеЦ: 06 May 2011 - 18:08 PM

  • 0

#5 MaxMURMANSK

MaxMURMANSK

    Новичок

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 May 2011 - 19:06 PM

неуспел доехать с работы до дома вылезла еще 1 проблема...
дворники вдруг стали работать Ооочень вяло , как будто им не хватало мощьности.
При включении 3 скорости дворников (2 щелчка наверх) вообще дворники останавливались, падали обороты холостого до 600 примерно, и наполовину погасал правый ближний свет.... однако длилось это млятство недолго. сгорели, а вернее расплавились!!! 2 предохранителя - номер 5 и 6 (дворники и печка).
был запасной предохранитель на 15. воткнул - 1 и 2 скорости (дворников) заработали , включил 3 скорость предохранитель сразу сгорел.
короче ктонить сталкивался с подобным? и на скока нужны преды на печку и дворники??

Смотри релюху дворников
  • 0

#6 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 06 May 2011 - 20:40 PM

Смотри релюху дворников


их там 2. что в них смотреть то?
поставил предохранитель на 20 работают только 2 скорости. на 3 дворники в ступор. короче таже картина...
попробую снять с друга эти релюхи поставить себе мож че изменится.
  • 0

#7 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 06 May 2011 - 20:42 PM

включи поворотник или аварийку и слушай в районе реле какая из них, прям пальцем можно слушать, если менять то подходит помоему вазовские которые под евро разьем.
кста у товарища смотрел подрулевое с реле его бесило что не моргали а горели постоянно дык было аккуратно припаянно напрямую к подрулевому просто на замыкание))))


от ваза релюха подходит но ставиш ее и лампочка поворотников на приборке все время тускло горит
  • 0

#8 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 06 May 2011 - 22:24 PM

не реле нихера(( ставил другие не помогло.
думаю сам моторчик мозги трашет. подскажите как его можно проверить на коротыш?
  • 0

×

#9 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2011 - 07:09 AM

не реле нихера(( ставил другие не помогло.
думаю сам моторчик мозги трашет. подскажите как его можно проверить на коротыш?


Сам по себе моторчик не может заработать - на него по любому подается напряжение.

1- Если само реле срабатывает - значит и дворники у тебя нормально пашут. 


2- Если поворотники срабатывают с задержкой, но моргают с нормальной частотой - значит и поворотники в норме.

Раз проявилось одновременно и то и другое - скорее всего проблема в переключалке на руле. У мну была с ним проблема. Либо проблема может в разъеме на этой самой переключалке. Вопрос - колодка родная еще стоит?


  • 0

#10 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2011 - 07:12 AM

ты бы вин написал - я б точнее сказал
  • 0

#11 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2011 - 07:17 AM

Подрулевые колодки


Прикрепленный файл  Подрулевые Колодки.png   51.99К   13 Количество загрузок:
  • 0

#12 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2011 - 07:57 AM

М2 – лампа габаритного света задняя
правая;
М4 – лампа габаритного света задняя
левая;
М5 – лампа переднего левого
указателя поворотов;
М6 – лампа заднего левого указателя
поворотов;
М7 – лампа переднего правого
указателя поворотов;
М8 – лампа заднего правого
указателя поворотов;
М18 – лампа бокового левого
повторителя указателя поворотов;
М19 – лампа бокового правого
повторителя указателя поворотов;
Т1i – разъемное соединение, 1
контакт;
Т2d – разъемное соединение, 2
контакта;
Т6а – разъемное соединение, 6
контактов, у левого заднего фонаря;
Т6b – разъемное соединение, 6
контактов, у правого заднего фонаря;
120 – соединение «массы 2» в жгуте
проводов фар
Прикрепленный файл  Схема указателей поворота.jpg   116.04К   6 Количество загрузок:
  • 0

#13 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 May 2011 - 07:57 AM

Е2 – переключатель указателей
поворотов;
ЕЗ – выключатель аварийной
сигнализации;
Е19 – выключатель стояночного
света;
J2 – реле аварийной сигнализации;
К6 – контрольная лампа
аварийной сигнализации;
Т4с – разъемное соединение, 4 контакта,
за облицовкой переключателя на рулевой
колонке;
Т5b – разъемное соединение, 5
контактов, за облицовкой переключателя
на рулевой колонке;
Т7а – разъемное соединение, 7
контактов, за облицовкой
переключателя на рулевой колонке
Прикрепленный файл  Схема с переключателем поворотников.jpg   62.58К   5 Количество загрузок:
  • 0

#14 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 09 May 2011 - 14:41 PM

причина была в самом моторчике дворников. незнаю почему но его коротило. после замены на другой все отлично заработало.
Кстати мотор менял не снимая трапеции , нужна только короткая трещетка, голова на 10, и 15 минут гемора. 3 болта держащих сам мотор и 1 гайка на шлицах. Самым сложным было сдернуть шлицы мотора от самой трапеции, они порядком присохли.
новый моторчик встал без проблем, только сначала наепался на 1 деление и дворники при включении сначала дергались вниз а потом уже ползли наверх. Со 2 раза попал в нужную метку.

с задержкой поворотников пока не разобрался...ставил реле от Таза. таже фигня только в профиль. После включения рычажка загорается лампочка на приборке на пол секунды (чуть подольше чем обычный цикл мигания поворотника) и при этом поворотник не горит... после полу секундного провисания начинает моргать нормально.... Мелочь вроде но всерно неприятно.

всем спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал ПаганеЦ: 09 May 2011 - 14:41 PM

  • 0

#15 ПаганеЦ

ПаганеЦ

    Активный участник

  • Пользователи
  • 403 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, югазапад

Отправлено 09 May 2011 - 14:42 PM

да и вот еще вопрос: с вероятностью 50 на 50 когда глушу мотор стрелка тахометра подпрыгивает. иногда на пару делений , а иногда чуть ли не до упора наверх.... друг говорит что у него так было когда стоял би-ксенон без каких то релюх...Ктонить еще с подобным сталкивался?
  • 0

#16 VVS

VVS

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Иваново

Отправлено 09 May 2011 - 15:43 PM

"стрелка тахометра подпрыгивает"
Единственный раз когда при попытке запустиь двигатель тахометр показывал 4ооо, это когда окислились клеммы аккумулятора. Тогда с приборкой вообще творилось что-то невообразимое. Всё-таки проверь массу на блоке реле. Как говорил мой наставник: "В электрике всего две неисправности: отсутствие контакта и ненужный контакт"
  • 0

#17 Фадеев Виктор

Фадеев Виктор

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 11 May 2011 - 08:10 AM

"стрелка  тахометра подпрыгивает"
Единственный раз когда при попытке запустиь двигатель тахометр показывал 4ооо, это когда окислились клеммы аккумулятора. Тогда с приборкой вообще творилось что-то невообразимое. Всё-таки проверь массу на блоке реле. Как говорил мой наставник: "В электрике всего две неисправности: отсутствие контакта и ненужный контакт"


если это не поможет, то вытащи регулятор из генератора (генератор снимать не надо) и посмотри на щетки и токосьемные кольца (если подлезешь).


Прикрепленный файл  Генератор.jpg   120.95К   3 Количество загрузок:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей