IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как самому правильно отрегулировать зажигание!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 7Роман7

7Роман7

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2011 - 23:54 PM

всем привет! у меня гольф 2, карбюраторный! ни когда в жизни не на какой машине не регулировал зажигание, вот нужно отрегулировать зажигание - плохо завожусь на холодную (подозрение на зажигание)! если можно то подробно - куда, чего крутить, какими ключами и где находится!? :-) спасибо!
  • -1

#2 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 05 May 2011 - 00:04 AM

трамблер и ключ на 13. Метки быть должны. либо пляши от того что у тебя сейчас.
  • 0

#3 7Роман7

7Роман7

    Участник

  • Пользователи
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 May 2011 - 01:15 AM

трамблер и ключ на 13. Метки быть должны. либо пляши от того что у тебя сейчас.

что такое метки? ключ есть и что дальше? завести и крутить медленно и слушать на слух что ли? или как? и что слушать, ка работать должна?
  • 0

#4 Expic

Expic

    Domenicus Nox

  • Партнеры клуба
  • 1247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:SaintP.

Отправлено 05 May 2011 - 02:20 AM

нет на холодной лучше. Двигай на пару мм в сторону. Работать нормально должна или тебя все устраивает?
  • 0

#5 L.G.

L.G.

    тоЕтавод

  • Пользователи
  • 1156 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Теперь Таганрог

Отправлено 05 May 2011 - 08:01 AM

Самый верный вариант либо стробоскоп, либо выставлять по меткам.
или же, берешь друга(желательно с руками, в идеале не из пятой точки) ключ на 24(если не ошибаюсь...вобщем там большой нужен))), ключ на 8 и какой нить стержень длинный.
выкручиваешь свечу из первого цилиндра(тот, что у ремня) и большим ключом(лучше трубу на него одень или че, шоп рычаг был большой) крутишь коленвал за гайку по часовой стрелке(ремни менял же знаешь?) а друг пусть длинным тонким стержнем(да да да именно о нем я писал в начале) ищет верхнюю мертвую точку(понятно так или терминов по меньше надо?).
когда найдете вмт(кулачки распредвала должны быть оба вверху, типа оба клапана закрыты) смотришь в каком положении бегунок трамблера(крышку трамблера придется снять) в таком положении бегунок должен смотреть на провод первого цилиндра(регулировочные болты должны будут находиться в середине отверстий) далее одеваешь крышку(предварительно запомнив куда смотрит бегунок) цепляешь туда провод первого цилиндра. далее против часовой 1-3-4-2. как то так. надеюсь если че, меня поправят
  • 0

#6 Brainformation

Brainformation

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений

Отправлено 05 May 2011 - 10:20 AM

Могу ошибаться, но зажигание больше влияет на стабильную работу двигателя впринципе, нежели на холодный завод. Мне в сервисе мастер на слух когда выставил, еле до дома доехал, обороты плавали и глох постоянно, потом сам выкрутил, незнаю уж правильно ли, но добился наиболее ровной стабильной работы движка.

А на холодную с заводом могут быть проблемы из-за биметаллической пружины на карбе, а точнее её кожуха, у меня он когда от времени разболтался и сдвинулся, с заводом на холодную были очень большие проблемы, буквально ехать не мог, пока тачка полностью не прогрелась.
  • 0

#7 goshan

goshan

    я в курсе

  • Пользователи
  • 810 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Санкт-Петербург
  • Интересы:гольф моя отрада

Отправлено 05 May 2011 - 10:54 AM

что такое метки? ключ есть и что дальше? завести и крутить медленно и слушать на слух что ли? или как? и что слушать, ка работать должна?


в сервис езжай
  • 0

#8 vitek44

vitek44

    Участник

  • Пользователи
  • 109 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:200km ot Kostroma
  • Интересы:Golf 2/ Газ 66.

Отправлено 06 May 2011 - 21:24 PM

всем привет! у меня гольф 2, карбюраторный! ни когда в жизни не на какой машине не регулировал зажигание, вот нужно отрегулировать зажигание - плохо завожусь на холодную (подозрение на зажигание)! если можно то подробно - куда, чего крутить, какими ключами и где находится!? :-) спасибо!


Самый верный способ-стробоскоп.Метки зажигания есть на движке тока для него.
Сам я стробоскопа не имею и могу подсказать колхозный способ.
На прогретом движке ,предварительно сделав метку изначального положения и слегка ослабив,покрути трамблёр немного в ту и другую сторону до получения максимально высоких и устойчивых оборотов и затяни.Дальше на ходу пробуй.Если будут наблюдаться детонационные звуки или при заводке будет утыкаться,то поверни немного в сторону позднего.
Сам так много раз делал,а научился этому в "колхозе".
  • 1

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей