как самому правильно отрегулировать зажигание!
#1
Отправлено 04 May 2011 - 23:54 PM
#2
Отправлено 05 May 2011 - 00:04 AM
#3
Отправлено 05 May 2011 - 01:15 AM
что такое метки? ключ есть и что дальше? завести и крутить медленно и слушать на слух что ли? или как? и что слушать, ка работать должна?трамблер и ключ на 13. Метки быть должны. либо пляши от того что у тебя сейчас.
#4
Отправлено 05 May 2011 - 02:20 AM
#5
Отправлено 05 May 2011 - 08:01 AM
или же, берешь друга(желательно с руками, в идеале не из пятой точки) ключ на 24(если не ошибаюсь...вобщем там большой нужен))), ключ на 8 и какой нить стержень длинный.
выкручиваешь свечу из первого цилиндра(тот, что у ремня) и большим ключом(лучше трубу на него одень или че, шоп рычаг был большой) крутишь коленвал за гайку по часовой стрелке(ремни менял же знаешь?) а друг пусть длинным тонким стержнем(да да да именно о нем я писал в начале) ищет верхнюю мертвую точку(понятно так или терминов по меньше надо?).
когда найдете вмт(кулачки распредвала должны быть оба вверху, типа оба клапана закрыты) смотришь в каком положении бегунок трамблера(крышку трамблера придется снять) в таком положении бегунок должен смотреть на провод первого цилиндра(регулировочные болты должны будут находиться в середине отверстий) далее одеваешь крышку(предварительно запомнив куда смотрит бегунок) цепляешь туда провод первого цилиндра. далее против часовой 1-3-4-2. как то так. надеюсь если че, меня поправят
#6
Отправлено 05 May 2011 - 10:20 AM
А на холодную с заводом могут быть проблемы из-за биметаллической пружины на карбе, а точнее её кожуха, у меня он когда от времени разболтался и сдвинулся, с заводом на холодную были очень большие проблемы, буквально ехать не мог, пока тачка полностью не прогрелась.
#7
Отправлено 05 May 2011 - 10:54 AM
что такое метки? ключ есть и что дальше? завести и крутить медленно и слушать на слух что ли? или как? и что слушать, ка работать должна?
в сервис езжай
#8
Отправлено 06 May 2011 - 21:24 PM
всем привет! у меня гольф 2, карбюраторный! ни когда в жизни не на какой машине не регулировал зажигание, вот нужно отрегулировать зажигание - плохо завожусь на холодную (подозрение на зажигание)! если можно то подробно - куда, чего крутить, какими ключами и где находится!? :-) спасибо!
Самый верный способ-стробоскоп.Метки зажигания есть на движке тока для него.
Сам я стробоскопа не имею и могу подсказать колхозный способ.
На прогретом движке ,предварительно сделав метку изначального положения и слегка ослабив,покрути трамблёр немного в ту и другую сторону до получения максимально высоких и устойчивых оборотов и затяни.Дальше на ходу пробуй.Если будут наблюдаться детонационные звуки или при заводке будет утыкаться,то поверни немного в сторону позднего.
Сам так много раз делал,а научился этому в "колхозе".
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей