IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Четырехглазый гольф


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#21 Arretir

Arretir

    Участник

  • Пользователи
  • 204 сообщений

Отправлено 25 May 2011 - 10:59 AM

Собираюсь сделать так, что на ближнем малые стекла будут светить впол-накала, то есть соеденены последовательно, а при переключении на дальний всё в штатном режиме. Питание при последовательном включении можно отлючать. Схема коммутации простая, две релюхи.
Кто-нибудь делал подобное?
  • 0

#22 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 27 May 2011 - 10:23 AM

Собираюсь сделать так, что на ближнем малые стекла будут светить впол-накала

И какой от них толк ?
  • 0

#23 audialize

audialize

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Минск

Отправлено 27 May 2011 - 19:37 PM

можно подключить к разъему ПТФ, и не надо ничего мутить, только провода кинуть, если конечно такой вариант устраивает (кнопка птф имеет две ступени нажатия перед, перед + зад)
  • 0

#24 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 27 May 2011 - 23:59 PM

Когда ты переключаешь, загорается ближний, то есть начинают гореть обе нити накаливания пока не отпустишь, а это 110 ватт. Не делал бы ты так, фары на асфальт стекут.
Чтоб нормально горел дальний ставь реле и лампы +50 света (или можешь что-то вроде Osram Night Breaker, у них +90 света, но и срок службы в 2 раза меньше), но ОБЯЗАТЕЛЬНО 55\60W. Все будет гореть как надо, чудес не бывает.

Почему так категорично 55/60W?
Я прекрасно понимаю что немцы так задумали, но то что они задумали в настоящие время неудовлетворяет потребностям людей.
Поэтому ставят реле, +50 света и т.д.

Проводка потянет более мощные лампы, если хороший генератор, то вобще проблем не будет.
Фары тоже никуда не денутся.
У меня в туманках на которых написано Н3 55W стоят 100W и всё работает прекрасно, всё наместе.
Если всё подключено как задумано заводом(родная проводка), то при неправельном выборе ламп просто выбьет предохранители.


а можно еще так взято отсюдо



я так панимаю тут тоже реле 90.3747-10, и просто добавить дальний как по схеме выше


Что за хитрое реле такое со страшным номером? Я ставил обычное 30А из ТАЗомага.
Пользовался этой схемой, подключал только ближний(дальнего и без реле хватает)Прикрепленный файл  2_relay_system_h3.JPG   69.31К   118 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал XupypG: 28 May 2011 - 00:02 AM

  • 0

#25 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 May 2011 - 21:07 PM

:text_la3: Какая взаимосвязь 100W и +50% света???
Глянь потом на состояние отражателя в туманках (перед этим поездив несколько недель с ними включенными на постоянку).
Не удовлетворяет свет, потому что у большинства вторых гольфов вместо проводки на фары - гниль и скрутки. А русские хозяева, вместо правильного решения поставить нормальные хорошие провода и перетряхнуть соединения, тупо вонзают 100\110 и так далее ватт. Итог - отражатели плавятся, Блок предов плавится, подрулевой плавится и так далее...
Еще раз повторяю, ПРАВИЛЬНЫЕ лампы +30, +50, +90 света ИМЕЮТ 55\60W.
  • 1

#26 XupypG

XupypG

    Флудер

  • Пользователи
  • 1144 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 May 2011 - 12:01 PM

:text_la3: Какая взаимосвязь 100W и +50% света???
Глянь потом на состояние отражателя в туманках (перед этим поездив несколько недель с ними включенными на постоянку).
Не удовлетворяет свет, потому что у большинства вторых гольфов вместо проводки на фары - гниль и скрутки. А русские хозяева, вместо правильного решения поставить нормальные хорошие провода и перетряхнуть соединения, тупо вонзают 100\110 и так далее ватт. Итог - отражатели плавятся, Блок предов плавится, подрулевой плавится и так далее...
Еще раз повторяю, ПРАВИЛЬНЫЕ лампы +30, +50, +90 света ИМЕЮТ 55\60W.

Взаимосвязь очень простая, больше ватт - ярче свет.
Ездил, смотрел, ничего с момента установки не изменилось - всё целое.
Насчет проводов и всего остального полность согласен.
  • 0

#27 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 31 July 2011 - 00:37 AM

Поставил night breaker-доволен, "штатные" светили хуже. Планирую тожесебе сделать с разгрузочным реле проводку на фары...
  • 0

#28 Зурзмансор

Зурзмансор

    Активист

  • Забанен
  • 781 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 07 August 2011 - 11:37 AM

Взаимосвязь очень простая, больше ватт - ярче свет.

:mit00:
  • 0

×

#29 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 25 September 2011 - 20:10 PM

Взаимосвязь очень простая, больше ватт - ярче свет.
Ездил, смотрел, ничего с момента установки не изменилось - всё целое.
Насчет проводов и всего остального полность согласен.

У сотки спираль длиннее ,а оптика разработана на 55/60. Посему от сотки увеличивается боковое рассеивание и только. А то что светит ярче перед собой, то это заблуждение.
  • 0

#30 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 September 2011 - 22:10 PM

Посему от сотки увеличивается боковое рассеивание и только.

Жрет она 100 ватт и греется - мама не горюй, на провода нагрузка, на подрулевой нагрузка, у кого-то отражатели подплавлялись, пожар в проводке... А так да, разницы почти никакой.
  • 0

#31 GreG

GreG

    Gregовозовод

  • Пользователи
  • 8091 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 26 September 2011 - 12:49 PM

Жрет она 100 ватт и греется - мама не горюй, на провода нагрузка, на подрулевой нагрузка, у кого-то отражатели подплавлялись, пожар в проводке...

Разве это может остановить суровых пацанов ?
  • 0

#32 Pentax

Pentax

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:жизнь в целом, фотография в частности

Отправлено 26 September 2011 - 19:39 PM

Разве это может остановить суровых пацанов ?


нет!...и выводов не будет сделано, ибо до отупения будут искаться лампочки на 120-130-150 Ватт...пока лампы пролезать будут в фару)))

Я прекрасно понимаю что немцы так задумали, но то что они задумали в настоящие время неудовлетворяет потребностям людей.


зрение за 20 лет изменилось? оно стало хуже?
Изменилось одно - источники света появились другие. А так бы уже на 500Ватт и кварцевое стекло-рассеиватель и вперёд....в угоду неудовлетворённых.
  • 0

#33 Erlik

Erlik

    Активист

  • Пользователи
  • 908 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алматы.
  • Интересы:некуй в мою личную жизнь лезть!!!

Отправлено 26 September 2011 - 20:43 PM

500Ватт и кварцевое стекло-рассеиватель и вперёд....

на охоту в тундру!

не то в городе сам добычей будеш..
  • 0

#34 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 October 2011 - 01:26 AM

Разделены не реле, а предохранители. В случае чего погаснет только одна фара.
  • 0

#35 Sapiens

Sapiens

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, Чукчино

Отправлено 03 January 2012 - 01:21 AM

Как я понял у тебя они кнопкой включались?
Штатно схема такая, дальний запараллелен с дальним больших фар, то есть габариты - только большие, ближний - только большие, дальний все четыре.
Я бы вообще подключал по такой схеме, через реле и штатную систему переключения. Если интересно, могу нарисовать схемку.

Вот, в общем. С дальним можешь сделать или поставив одно реле на две левых фары (Большую и в решетке), а второе на две правых. Или можешь сделать перекрестно, одно реле на дальний в правой большой и левой в решетке, а второе в левую большую и правую в решетке. Так даже лучше, так как если перегорит предохранитель дальнего, светить будет не одна сторона, а обе.
В принципе схему можно и упростить, но в данном случае надежнее.


Скинь пожалуйста прикрепленный рисунок на мыло, а то что-то не грузится!
  • 0

#36 КостяБ

КостяБ

    живу тут

  • Пользователи
  • 8018 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Сайнт Питерсбург Чукчино
  • Интересы:Штопаю гольфы

Отправлено 03 January 2012 - 10:12 AM

Почему так категорично 55/60W?
Я прекрасно понимаю что немцы так задумали, но то что они задумали в настоящие время неудовлетворяет потребностям людей.
Поэтому ставят реле, +50 света и т.д.

Проводка потянет более мощные лампы, если хороший генератор, то вобще проблем не будет.
Фары тоже никуда не денутся.
У меня в туманках на которых написано Н3 55W стоят 100W и всё работает прекрасно, всё наместе.
Если всё подключено как задумано заводом(родная проводка), то при неправельном выборе ламп просто выбьет предохранители.

Так воткни сразу китайский ксенон под Н3 и получи кирпич в лобовое.

А лучше купи Грейт Вол и увессья ксеноном. Тыж один пацан на дороге.
  • 0

#37 kandalf

kandalf

    Гуру G2C

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 10559 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 January 2012 - 13:53 PM

Скинь пожалуйста прикрепленный рисунок на мыло, а то что-то не грузится!

Скинул, и тут еще раз.

Изображение
  • 0

#38 Sapiens

Sapiens

    Участник

  • Пользователи
  • 279 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб, Чукчино

Отправлено 03 January 2012 - 14:56 PM

Скинул, и тут еще раз.

Изображение


Спасибо!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей