Четырехглазый гольф
#21
Отправлено 25 May 2011 - 10:59 AM
Кто-нибудь делал подобное?
#22
Отправлено 27 May 2011 - 10:23 AM
И какой от них толк ?Собираюсь сделать так, что на ближнем малые стекла будут светить впол-накала
#23
Отправлено 27 May 2011 - 19:37 PM
#24
Отправлено 27 May 2011 - 23:59 PM
Почему так категорично 55/60W?Когда ты переключаешь, загорается ближний, то есть начинают гореть обе нити накаливания пока не отпустишь, а это 110 ватт. Не делал бы ты так, фары на асфальт стекут.
Чтоб нормально горел дальний ставь реле и лампы +50 света (или можешь что-то вроде Osram Night Breaker, у них +90 света, но и срок службы в 2 раза меньше), но ОБЯЗАТЕЛЬНО 55\60W. Все будет гореть как надо, чудес не бывает.
Я прекрасно понимаю что немцы так задумали, но то что они задумали в настоящие время неудовлетворяет потребностям людей.
Поэтому ставят реле, +50 света и т.д.
Проводка потянет более мощные лампы, если хороший генератор, то вобще проблем не будет.
Фары тоже никуда не денутся.
У меня в туманках на которых написано Н3 55W стоят 100W и всё работает прекрасно, всё наместе.
Если всё подключено как задумано заводом(родная проводка), то при неправельном выборе ламп просто выбьет предохранители.
а можно еще так взято отсюдо
я так панимаю тут тоже реле 90.3747-10, и просто добавить дальний как по схеме выше
Что за хитрое реле такое со страшным номером? Я ставил обычное 30А из ТАЗомага.
Пользовался этой схемой, подключал только ближний(дальнего и без реле хватает) 2_relay_system_h3.JPG 69.31К 118 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал XupypG: 28 May 2011 - 00:02 AM
#25
Отправлено 29 May 2011 - 21:07 PM
Глянь потом на состояние отражателя в туманках (перед этим поездив несколько недель с ними включенными на постоянку).
Не удовлетворяет свет, потому что у большинства вторых гольфов вместо проводки на фары - гниль и скрутки. А русские хозяева, вместо правильного решения поставить нормальные хорошие провода и перетряхнуть соединения, тупо вонзают 100\110 и так далее ватт. Итог - отражатели плавятся, Блок предов плавится, подрулевой плавится и так далее...
Еще раз повторяю, ПРАВИЛЬНЫЕ лампы +30, +50, +90 света ИМЕЮТ 55\60W.
#26
Отправлено 30 May 2011 - 12:01 PM
Взаимосвязь очень простая, больше ватт - ярче свет.Какая взаимосвязь 100W и +50% света???
Глянь потом на состояние отражателя в туманках (перед этим поездив несколько недель с ними включенными на постоянку).
Не удовлетворяет свет, потому что у большинства вторых гольфов вместо проводки на фары - гниль и скрутки. А русские хозяева, вместо правильного решения поставить нормальные хорошие провода и перетряхнуть соединения, тупо вонзают 100\110 и так далее ватт. Итог - отражатели плавятся, Блок предов плавится, подрулевой плавится и так далее...
Еще раз повторяю, ПРАВИЛЬНЫЕ лампы +30, +50, +90 света ИМЕЮТ 55\60W.
Ездил, смотрел, ничего с момента установки не изменилось - всё целое.
Насчет проводов и всего остального полность согласен.
#27
Отправлено 31 July 2011 - 00:37 AM
#28
Отправлено 07 August 2011 - 11:37 AM
Взаимосвязь очень простая, больше ватт - ярче свет.
#29
Отправлено 25 September 2011 - 20:10 PM
У сотки спираль длиннее ,а оптика разработана на 55/60. Посему от сотки увеличивается боковое рассеивание и только. А то что светит ярче перед собой, то это заблуждение.Взаимосвязь очень простая, больше ватт - ярче свет.
Ездил, смотрел, ничего с момента установки не изменилось - всё целое.
Насчет проводов и всего остального полность согласен.
#30
Отправлено 25 September 2011 - 22:10 PM
Жрет она 100 ватт и греется - мама не горюй, на провода нагрузка, на подрулевой нагрузка, у кого-то отражатели подплавлялись, пожар в проводке... А так да, разницы почти никакой.Посему от сотки увеличивается боковое рассеивание и только.
#31
Отправлено 26 September 2011 - 12:49 PM
Разве это может остановить суровых пацанов ?Жрет она 100 ватт и греется - мама не горюй, на провода нагрузка, на подрулевой нагрузка, у кого-то отражатели подплавлялись, пожар в проводке...
#32
Отправлено 26 September 2011 - 19:39 PM
Разве это может остановить суровых пацанов ?
нет!...и выводов не будет сделано, ибо до отупения будут искаться лампочки на 120-130-150 Ватт...пока лампы пролезать будут в фару)))
Я прекрасно понимаю что немцы так задумали, но то что они задумали в настоящие время неудовлетворяет потребностям людей.
зрение за 20 лет изменилось? оно стало хуже?
Изменилось одно - источники света появились другие. А так бы уже на 500Ватт и кварцевое стекло-рассеиватель и вперёд....в угоду неудовлетворённых.
#33
Отправлено 26 September 2011 - 20:43 PM
на охоту в тундру!500Ватт и кварцевое стекло-рассеиватель и вперёд....
не то в городе сам добычей будеш..
#34
Отправлено 10 October 2011 - 01:26 AM
#35
Отправлено 03 January 2012 - 01:21 AM
Как я понял у тебя они кнопкой включались?
Штатно схема такая, дальний запараллелен с дальним больших фар, то есть габариты - только большие, ближний - только большие, дальний все четыре.
Я бы вообще подключал по такой схеме, через реле и штатную систему переключения. Если интересно, могу нарисовать схемку.
Вот, в общем. С дальним можешь сделать или поставив одно реле на две левых фары (Большую и в решетке), а второе на две правых. Или можешь сделать перекрестно, одно реле на дальний в правой большой и левой в решетке, а второе в левую большую и правую в решетке. Так даже лучше, так как если перегорит предохранитель дальнего, светить будет не одна сторона, а обе.
В принципе схему можно и упростить, но в данном случае надежнее.
Скинь пожалуйста прикрепленный рисунок на мыло, а то что-то не грузится!
#36
Отправлено 03 January 2012 - 10:12 AM
Так воткни сразу китайский ксенон под Н3 и получи кирпич в лобовое.Почему так категорично 55/60W?
Я прекрасно понимаю что немцы так задумали, но то что они задумали в настоящие время неудовлетворяет потребностям людей.
Поэтому ставят реле, +50 света и т.д.
Проводка потянет более мощные лампы, если хороший генератор, то вобще проблем не будет.
Фары тоже никуда не денутся.
У меня в туманках на которых написано Н3 55W стоят 100W и всё работает прекрасно, всё наместе.
Если всё подключено как задумано заводом(родная проводка), то при неправельном выборе ламп просто выбьет предохранители.
А лучше купи Грейт Вол и увессья ксеноном. Тыж один пацан на дороге.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей