блииин! под капотом лужаа!(((
#1
Отправлено 04 May 2011 - 12:37 PM
#2
Отправлено 04 May 2011 - 12:49 PM
Сообщение отредактировал DWark: 04 May 2011 - 12:50 PM
#3
Отправлено 04 May 2011 - 12:56 PM
ну да да! именно под АКБ где фара че то мокровато! значит возможно это омывалка?а посмотри шланги омывайки, у меня так разошелся на заднее стекло шланг и текло какраз под акб и к фаре, там кстати сливная дырдочка есть какраз рядом с акб но смотря как машина стоит))
#4
Отправлено 04 May 2011 - 12:59 PM
#5
Отправлено 04 May 2011 - 13:02 PM
ну ладно, буду смотреть! спасибо! а что еще может течь если не он? ниче серьезного больше?скорей всего может бачек треснул может с насоса льет а может просто шланги на месте стыка разошлись
#6
Отправлено 04 May 2011 - 13:04 PM
#7
Отправлено 04 May 2011 - 13:06 PM
отлично! спасибо большое за утешение паникера!! :-) а то я испугался что с радиатором что то!та там рядом то ничего и нет больше, если ОЖ от бочка то оно скорей всего на коробку будет лится, гур он тоже немного в стороне, только омывайка
#8
Отправлено 04 May 2011 - 20:56 PM
блин ни хрена короче! сеня после переписки приехал домой и начал парковаться, после того как припорковался заметил что я там следы луж оставил и под капотом капало, проверил все и оказалось что в бачке с ОЖ пусто и патрубки пусты!! PS у меня отварился давно шланг обратки от радиатора! тоесть в радиатор закручен саморез а шланг просто болтался от бочка, возможно через него и вытек антифриз, НО почему раньше не вытекал а сеня постоянно лужи и весь вытек!!! а теперь самое интересное - щас когда вечером пришел к машине - в бачке появился антифриз и уровень нормальный!! как все это понимать? ниче не понимаю(((отлично! спасибо большое за утешение паникера!! :-) а то я испугался что с радиатором что то!
#9
Отправлено 04 May 2011 - 21:28 PM
#10
Отправлено 04 May 2011 - 21:30 PM
#11
Отправлено 04 May 2011 - 21:39 PM
если я воткну в ту дырку от куда отварился шланг обратки какую нить металическую тонукую трубку и ее приварю специальной холодной сваркой как пластилин (есть у меня такая - специально для радиаторов) и обработаю там со всех сторон этим "пластилином и на трубку надену шланг обратки? то получится?ремонтируй то что отломано или меняй радиатор. иначе загробишь мотор.
#12
Отправлено 04 May 2011 - 22:09 PM
#13
Отправлено 04 May 2011 - 22:28 PM
#14
Отправлено 04 May 2011 - 22:32 PM
сделать то всё можно,но это на века не будет и в самый ненужный момент может подвести)лучьше замениблин а что делать то?? что нить реально кроме замены радиатора? неужели если туда засунуть какую нить трубочку железную плотно и потом обклеить ее "пластилином" (холоднойсваркой специальной) то не будет эфекта надежного? нагрузки же ни какой не будет!?
#15
Отправлено 04 May 2011 - 23:16 PM
а что значит: "с печки поди натекло" типо это нормальное явление? если сделаю нормально обратку то все будет нормально?когда движок работает помпа создает давление и походу у тя течет антфриз а то что небыло а потом появилось с печки поди натекло, делай обратку по нормальному
#16
Отправлено 05 May 2011 - 06:58 AM
#17
Отправлено 05 May 2011 - 18:08 PM
Недавно была такая тема, там предлагалось нарезать резьбу и ввернуть штуцерблин а что делать то?? что нить реально кроме замены радиатора? неужели если туда засунуть какую нить трубочку железную плотно и потом обклеить ее "пластилином" (холоднойсваркой специальной) то не будет эфекта надежного? нагрузки же ни какой не будет!?
#18
Отправлено 05 May 2011 - 18:48 PM
если я воткну в ту дырку от куда отварился шланг обратки какую нить металическую тонукую трубку и ее приварю специальной холодной сваркой как пластилин (есть у меня такая - специально для радиаторов) и обработаю там со всех сторон этим "пластилином и на трубку надену шланг обратки? то получится?
как писали выше холодная сварка не поможет. и нагрузка на эту склейку будет: 1-вибрация от работающего двигателя, 2- давление внутри системы ОЖ
есть способ: аккуратно закруглить напильничком (лучше маленьким натфилем) отверстие и вставить аккуратно сосок от колеса (такой что ставят на диск когда одевают безкамерную резину)
если выломано с корнями то только замена радиатора.. и не тяни с этим. ремонт головки от перегрева куда хлопотнее и дороже выйдет
#19
Отправлено 05 May 2011 - 19:50 PM
дык сосок вот держу в руках, он толстый а в радиаторе дырка маленькая очень! или как раз подогнать в радиаторе отверстие под сосок и на сосок потом надеть шланг что ли? и надежно будет?как писали выше холодная сварка не поможет. и нагрузка на эту склейку будет: 1-вибрация от работающего двигателя, 2- давление внутри системы ОЖ
есть способ: аккуратно закруглить напильничком (лучше маленьким натфилем) отверстие и вставить аккуратно сосок от колеса (такой что ставят на диск когда одевают безкамерную резину)
если выломано с корнями то только замена радиатора.. и не тяни с этим. ремонт головки от перегрева куда хлопотнее и дороже выйдет
#20
Отправлено 05 May 2011 - 20:14 PM
Сообщение отредактировал DWark: 05 May 2011 - 20:15 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей