ну ты приехай и там закажи или позвони и тебе скажут)) чувствую мне с такими темпами он тоже скоро нужен будет)) а то он у меня все укорачивается и укорачивается)))кста кто подскажет шланг обратки этот какой (длина диаметр), в экзисте чет ненашел его
блииин! под капотом лужаа!(((
#21
Отправлено 05 May 2011 - 20:18 PM
#22
Отправлено 06 May 2011 - 07:20 AM
дык сосок вот держу в руках, он толстый а в радиаторе дырка маленькая очень! или как раз подогнать в радиаторе отверстие под сосок и на сосок потом надеть шланг что ли? и надежно будет?
ну раз дырка маленькая тада только менять радиатор на новый
#23
Отправлено 06 May 2011 - 12:45 PM
стоооппп))) сеня сон приснился! - значит сосок автомобильный беру и срезаю резину с него! там где винтовая резьба вкручиваю в радиатор а на другую сторону надеваю шланг, и зажимаю его хомутом? так что ли?)) если так то вроде должно все подойти!ну раз дырка маленькая тада только менять радиатор на новый
#24
Отправлено 06 May 2011 - 12:55 PM
#25
Отправлено 06 May 2011 - 16:04 PM
не понял!?кроилово ---> попадалово
#26
Отправлено 06 May 2011 - 16:29 PM
#27
Отправлено 06 May 2011 - 16:32 PM
Народная мудрость. кроилово ведет к попадалову. писец)мы на пась б3 на разборе радик за 6килорублей в хорошем состоянии брали...разве это большие деньги, шоп колхоз чудить из-за которого двиг можно угробить?
нихера цены,он че-золотой был?
#28
Отправлено 06 May 2011 - 16:33 PM
#29
Отправлено 06 May 2011 - 17:11 PM
стоооппп))) сеня сон приснился! - значит сосок автомобильный беру и срезаю резину с него! там где винтовая резьба вкручиваю в радиатор а на другую сторону надеваю шланг, и зажимаю его хомутом? так что ли?)) если так то вроде должно все подойти!
ты почти догадался. только резину срезать не нужно а вставлять этим концом в отверстие. а там где резьба на этот конец одевать шланг на хомут. и ах да - не забудь выкрутить золотник внутри (если он там будет)
но все таки купи лучше радиатор. кстате мотор еще не перегрел?
#30
Отправлено 06 May 2011 - 17:24 PM
нет, двигатель работает как обычно! два дня уже езжу (сам саделал на время) ниче не течет и не греется) на днях воткну все по уму! покупать не буду! т.к. все таки реально сделать на мой взгляд надежна и качественно и на века! и не вижу смысла тратить время и деньги на покупку нового радиатора, а если не дай Бог появятся проблемы то придется заменить!ты почти догадался. только резину срезать не нужно а вставлять этим концом в отверстие. а там где резьба на этот конец одевать шланг на хомут. и ах да - не забудь выкрутить золотник внутри (если он там будет)
но все таки купи лучше радиатор. кстате мотор еще не перегрел?
#31
Отправлено 06 May 2011 - 17:28 PM
#32
Отправлено 06 May 2011 - 22:48 PM
сори, еще вопросик! вы говорите той стороной где резинка на совке вставлять в радиатор а где резьба туда шланг? а почему? там такая дырка маленькая что лучше вкрутить резьбу в радиатор а туда где резина всунуть шланг и зажать хомутом? а если я вставлю в радиатор концом где резина то он же вылетит?!ты почти догадался. только резину срезать не нужно а вставлять этим концом в отверстие. а там где резьба на этот конец одевать шланг на хомут. и ах да - не забудь выкрутить золотник внутри (если он там будет)
но все таки купи лучше радиатор. кстате мотор еще не перегрел?
#33
Отправлено 07 May 2011 - 08:43 AM
сори, еще вопросик! вы говорите той стороной где резинка на совке вставлять в радиатор а где резьба туда шланг? а почему? там такая дырка маленькая что лучше вкрутить резьбу в радиатор а туда где резина всунуть шланг и зажать хомутом? а если я вставлю в радиатор концом где резина то он же вылетит?!
Если руки прямые то ничего не вылетит )))) С колёс же не вылетают! А как вариант, если умеешь держать паяльник, то можно трубку припаять... Но в любом случае это будет временное решение. А на счёт резьбы и штуцера +1, мне кажется это самое правильное решение!
#34
Отправлено 08 May 2011 - 19:39 PM
Если руки прямые то ничего не вылетит )))) С колёс же не вылетают! А как вариант, если умеешь держать паяльник, то можно трубку припаять... Но в любом случае это будет временное решение. А на счёт резьбы и штуцера +1, мне кажется это самое правильное решение!
если кому интересно - короче я вкутил сосок нормально в дырку и на другую чторону срезав круглую резину надел плотно шланг и закрепил хомутом его, а вокруг куда вкручивал замазал для страховки холодной сваркой! ну короче на вид получилось прочно и надежно! если там давление не очень большое то держать должно на века! PS езжу уже два дня и в пробках стоял и разгон давал большой - лужи нету - все сухо под капотом - ИМХО)) - тьфу тьфу тьфу туу тук тук!)) всем спасибо за помощь и совет!
#35
Отправлено 08 May 2011 - 20:16 PM
нет, двигатель работает как обычно! два дня уже езжу (сам саделал на время) ниче не течет и не греется) на днях воткну все по уму! покупать не буду! т.к. все таки реально сделать на мой взгляд надежна и качественно и на века! и не вижу смысла тратить время и деньги на покупку нового радиатора, а если не дай Бог появятся проблемы то придется заменить!
вот как раз на века это покупка нового радиатора и цена на него смехотворная))
#36
Отправлено 09 May 2011 - 09:51 AM
если кому интересно - короче я вкутил сосок нормально в дырку и на другую чторону срезав круглую резину надел плотно шланг и закрепил хомутом его, а вокруг куда вкручивал замазал для страховки холодной сваркой! ну короче на вид получилось прочно и надежно! если там давление не очень большое то держать должно на века! PS езжу уже два дня и в пробках стоял и разгон давал большой - лужи нету - все сухо под капотом - ИМХО)) - тьфу тьфу тьфу туу тук тук!)) всем спасибо за помощь и совет!
Давление в системе охлаждения, если мне не изменяет память может подниматься до 2х атмосфер. Это конечно не очень много, но всё же оно есть. И 2 дня это не показатель. Вот месяц, другой, покатаешься, а там видно будет ))) Но я бы больших вековых надежд не возлагал бы на эту конструкцию )))
#37
Отправлено 28 November 2011 - 20:48 PM
#38
Отправлено 28 November 2011 - 21:56 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей