IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблемы с подачей топлива


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Адвокат-САТ

Адвокат-САТ

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 May 2011 - 23:40 PM

Доброго времени суток уважаемые братья Гольфоводы!!! У меня к вам такой вопрос. Достался мне второй гольфик ГТАшный, но уж больно в нём всё намудрёно народными кулибинами. Ближе к теме, движок там стоит по документам KR 16V 1,8, вот только голова стоит обычная восьми клапанная, и вместо впрыска установлен карбюратор с ВАЗовской девятки а насос оставлен электрический. При попытки запуска двигателя, он конечно же завёлся, но вот только бензин с карбюратора защурил из всех щелей. Вот и не знаю как мне решить эту проблему. Машинка уж больно к душе, но на установку впрыска нет финансовой возможности. Подскажите пожалуйста, как можно решить данную проблему. Заранее всем благодарен за дельные советы!!!!!!!
  • 0

#2 Адвокат-САТ

Адвокат-САТ

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2011 - 11:48 AM

Ну неужели ни кто не может мне ни чего сказать дельного???
  • 0

#3 DWark

DWark

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 617 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 04 May 2011 - 12:39 PM

фоты давай охото посмотреть на такое чудо, а так если карб от 9ки то к умельцам карбюраторщикам обычным

Сообщение отредактировал DWark: 04 May 2011 - 12:40 PM

  • 0

#4 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 04 May 2011 - 13:27 PM

Отключай электронасос и ставь от карбовых движков (слева от маслофильтра должна быть заглушка,снимаешь её и ставишь туда механический насос )
Хотя,если мне память не изменяет,то на KR блоке нет места под механический насос,тогда только эл. насос малого давления (для карбов) и обратку получше

Сообщение отредактировал Вовва: 04 May 2011 - 14:29 PM

  • 0

#5 Адвокат-САТ

Адвокат-САТ

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 May 2011 - 19:13 PM

В том то и дело, что нет там ни какой заглушки. :1_8: Я на форумах уже высмотрел сей нюанс, но ни как мне механический насос поставить, была бы заглушка, было бы всё гораздо проще. А что за электронасос малого давления, и что значит обратку получше????
  • 0

#6 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 06 May 2011 - 09:36 AM

В том то и дело, что нет там ни какой заглушки. :1_8: Я на форумах уже высмотрел сей нюанс, но ни как мне механический насос поставить, была бы заглушка, было бы всё гораздо проще. А что за электронасос малого давления, и что значит обратку получше????

Я где то слышал что существуют электронасосы для карбюраторов (давление 0,2)
А обратку стоит проверить,идёт через неё бенз,может забита,может трубку где передовило.
А так по теме,я себе на RP пытался ставить карб,и при этом оставить эл. насос,бенз льётся через край
  • 0

#7 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 06 May 2011 - 14:45 PM

на прелюды старые шли электробензонасосы на карб
  • 0

#8 Адвокат-САТ

Адвокат-САТ

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 May 2011 - 20:17 PM

Да и у меня льётся....
  • 0

×

#9 Адвокат-САТ

Адвокат-САТ

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 06 May 2011 - 20:19 PM

вот и не знаю чего и делать то.... и где насос найти такой, что-бы не лилось.... Вовва, а ты как проблему решил???
  • 0

#10 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 08 May 2011 - 08:37 AM

вот и не знаю чего и делать то.... и где насос найти такой, что-бы не лилось.... Вовва, а ты как проблему решил???

У меня был RP,и я просто поставил насос от карбюраторной.Поездив немного,я понял что солекс го..но,и поставил моник обратно.
  • 1

#11 Адвокат-САТ

Адвокат-САТ

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 08 May 2011 - 14:09 PM

У меня был RP,и я просто поставил насос от карбюраторной.Поездив немного,я понял что солекс го..но,и поставил моник обратно.



да в том то и дело, что мне моник тоже ближе к душе, вот только нет его уже, прежний хозяин снял его, и дальнейшая его судьба неизвестна... :search:
  • 0

#12 NOmid

NOmid

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 10 June 2011 - 16:27 PM

Пришлось мне на мой карб тоже поставить электро насос, т.к. в плане ставить двиг АБС от Г-3, а места под механический на нем нету. Насос естественно от него же... Погуглил и понял, что нужно уменьшать напряжение на насос. Поступил следующим образом: подключил "+" насоса через лампочку. На форумах вычитал что ставят обычную на 21 ват, но мне ее оказалось не достаточно. На высоких оборотах бенза не хватало. Поставил на 35 ват - оказалось самый раз. Если поэксперементировать - думаю и в твоем случае можно добится желаемого результата. Надо обратку пустить в канистру и на заведенном двигателе смотреть чтоб на высоких оборотах оставалась небольшая струйка бензина.
Все удовольствие обошлось в 10р. патрончик и 10р. ламочка (цоколь 6,35 вроде). Лампочка светит в пол накала и используется как доп. освещение багажника ))).
Еще как вариант, правда более дорогостоящий - подключить регулятор напряжения (есть такой в прикуриватель вставляется) и переключает напряжение от 1,5 до 12 вольт. подключить его в цепь и подобрать подходящий вольтаж
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей