ремонт эл. проводки
#1
Отправлено 03 May 2011 - 16:13 PM
#2
Отправлено 03 May 2011 - 16:30 PM
#3
Отправлено 03 May 2011 - 16:39 PM
есть ли специальные провода для автомобилей или там используют обычные?
#4
Отправлено 03 May 2011 - 16:41 PM
#5
Отправлено 03 May 2011 - 16:43 PM
- Полихлорвинловая.а оболочка проводов из чего должна быть изготовлена?
есть ли специальные провода для автомобилей или там используют обычные?
- Не думаю
Сообщение отредактировал КостяБ: 03 May 2011 - 16:45 PM
#6
Отправлено 03 May 2011 - 16:46 PM
#7
Отправлено 03 May 2011 - 16:46 PM
так ли это?
#8
Отправлено 03 May 2011 - 19:33 PM
Провода ещё должны быть устойчивы к повышенной и пониженной температуре. Под капотом температура выше, изоляция засухает, и провода становится хрупкие, легко ломаются. А при минусах желательно, чтоб изоляция незачерствлела. В этом отношений оригинальная проводка для подкапота неочень хорошая. У друга была старая Honda (85), так он говорил, что японские провода мягкие до сих пор. Так что провода должны быть бензо/масло/температурно устойчивы и с множеством жил для упругости.мне тут знакомый сказал, что провода должны быт масло-бензо стойкие
так ли это?
#9
Отправлено 03 May 2011 - 19:47 PM
кто знает где в питере купить можно?
#10
Отправлено 03 May 2011 - 20:50 PM
Сам так очень медлительно собыраюсь менять подкапотную проводку, и для себя выбор остоновил на Flex RADOX® 125, который постовляется по каталогу ELFA. Этот провод упругий, негорящий, механически износостоикий, хорошо противостоит химий и воде, температурный диапазон -40...+125 °C. доступны около 10 цветов и разное сечение. Продают и по 100м и по 1 метру. Тут для примера один номер 55-400-00.маркировка у этих проводов есть?
кто знает где в питере купить можно?
Думаю в питере найдётся, кто постовляет товары по каталогу ELFA. Есть наверно и другие каталоги, и другие места, где такие провода можно приобрести.
Так как там нет двухцветных вариантов, то для того, чтоб сохронить схожесть с оригинальной цветовой маркировкой, думою, на концах провода можно надеть цветные колечки от термоусадочной трубки.
#11
Отправлено 03 May 2011 - 21:25 PM
тока в москве
#12
Отправлено 03 May 2011 - 21:27 PM
но вот от того какой винил применяется зависит на сколько хорошо провода ведут себя на морозе
есть спецаильный вид провода - автотракторный
собсно он наиболее пригоден для использования в авто как это ни странно звучит :D
по виду он похож на ПВ-3, но изоляцию у него лучше переносит кол*цензура*ия температуры
#13
Отправлено 03 May 2011 - 21:31 PM
кстати как там твой кондей поживает?
#14
Отправлено 09 May 2019 - 18:46 PM
Как считаете, при изоляции соединений внутрисалонной проводки достаточно обычной термоусадки? Или она недостаточно прочна (как изолента, например)?
#15
Отправлено 10 May 2019 - 09:33 AM
Есть термоусадки с клеем на внутренней поверхности. При усадке получается довольно прочная изоляция, качество которой вполне себе ничего (из личного опыта). "Обычные" термоусадки из "радиомагазинов" бывают довольно хлипкие (хотя, в зависимости от места применения и их бывает достаточно).
#16
Отправлено 13 May 2019 - 15:58 PM
От себя посоветую не паять а обжимать соединения проводов. У меня вся пайка рассыпалась :) Я понимаю что пайка пайке рознь но все же.
#17
Отправлено 14 May 2019 - 12:20 PM
От себя посоветую не паять а обжимать соединения проводов. У меня вся пайка рассыпалась :) Я понимаю что пайка пайке рознь но все же.
упс, надо пересмотреть соединение лямбды =)
#18
Отправлено 25 May 2019 - 23:45 PM
главное без кислоты паять )упс, надо пересмотреть соединение лямбды =)От себя посоветую не паять а обжимать соединения проводов. У меня вся пайка рассыпалась :) Я понимаю что пайка пайке рознь но все же.
#19
Отправлено 26 May 2019 - 06:35 AM
Причем спиртом рекомендуется и после неактивных флюсов обрабатывать.
Другое дело, что припой боится низких температур и рассыпается.
#20
Отправлено 26 May 2019 - 11:26 AM
Видел товарищ тоже понял но у него стояла ванночка с обезжиркой...как раз послеприпоя полоскал это всеМожо и с кислотой, но после придется промывать раствором соды 5%. А потом спиртом протереть.
Причем спиртом рекомендуется и после неактивных флюсов обрабатывать.
Другое дело, что припой боится низких температур и рассыпается.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей