Будка гласности про подорожание бензина.
#41
Отправлено 04 May 2011 - 08:08 AM
#42
Отправлено 04 May 2011 - 11:12 AM
а жо поделать. жизнь дальше будет не легче, а всё тяжелее и тяжелее. нужно както выкручиваться.Вот этот компрессор и есть ИМХО самая стремная часть проекта... 200атм не шуточки... а равно как минус метана - тяжеленные баллоны =(((
я на тему компрессоров уже давненько вентилирую ынтернет.
самый цивилизованый вариант это купить готовый домашний компрессор для закачки в авто метана. самые дешевые по цене делают китайцы. но цена всёравно неприятная, 2500-3000$ за аппарат наименьшей производительности (3 кубометра в час).
другой цивилизованый вариант искать на ебае гаражный компрессор от Honda Civic GX, которая продавалась воосновном в США. эта Хонда шла с завода уже метановой, и с ней в комплекте метановый компрессор для гаража.
третий полуцивилизованый вариант купить компрессор для закачки аквалангов. но стоит он практически также как и китайский метановый.
и наконец самый дешевый вариант, не цивилизованый, собрать свой компрессор пользуясь опытом сборки таких у аквалагистов. на базе компрессорной головки АК-150. которая устанавливалась на авиацию и бронетехнику. и может нагнетать давление аж до 400атм. в инете масса предложений как по самой головке так и по уже готовым компрессорам на её основе. б/ушную можна купить за ~50$, а новую за ~100-500$ (у кого как с совестью).
200атм. конено не шуточки. собственно как и весь автомобиль, если вдуматься.
ко всему нужно иметь голову и ответсвенность. много ж авто ездят и не только авто.
с балонами ситуация такая.
есть чисто железные, относительно дешевые, тяжелые и впринципе самые опасные. и есть углеволоконные, относительно дорогие, легкие и самые безопасные.
углеволоконные внутри тоже имеют металический балон (алюминий, дюраль, титан) но тонкий, а поверх армированый углеволокном чтоб мог держать давление. наибольшая его прелесть даже не в весе, а в том что он если лопает то не разрывается на куски как железный, а просто дает трещину из которой моментально выходит газ.
но и те и другие балоны, должны вовремя проходить опресовку превышающим давлением, чтоб небыло каких либо казусов в процесе эксплуатации.
если уже совсем страшно. так никто ж не заставляет закачивать аж 250атм.
закачай 100-150атм. попросту меньше газа влезет. меньше проедешь.
з.ы. вообще, имхо, метановые дела это не тот вариант что закачал балончик и поехал полмесяца кататься.
у метана очень маленький запас хода к литражу балонов.
эта система очень похожа на неудобства электромобиля. тяжелые "энергоносители", маленький запас хода, долго заряжаться, дешево кататься.
метановая система наилучшим образом подходит для "каждодневных" авто с личным гаражем и метановым компрессором.
когда на одной зарядке машина проезжает один день, а всю ночь стоя в гараже неспеша пополняет балоны. такая концепция например у тойже Civic GX.
для дальняка хорошь бензин, пропан. большой запас хода на маленькой емкости, и туева хуча заправок по трассе.
#43
Отправлено 04 May 2011 - 11:39 AM
Мне кажется, что это единственный верный вариант.цивилизованый вариант искать на ебае гаражный компрессор от Honda Civic GX, которая продавалась воосновном в США. эта Хонда шла с завода уже метановой, и с ней в комплекте метановый компрессор для гаража.
Только затраты себя не окупят. Это надо денно ношно парк газелей заправлять что-бы был экономический эффект.
При нормальных городских обычных пробегах, даже обычное пропановое ГБО окупит себя только через два года, это по нашему небольшому городку статистика.
Боюсь прикинуть через сколько себя окупит метановое ГБО плюс компрессор... тут надо соображать и к примеру подсадить на метан всю родню или использовать авто как такси в две смены. Эффект будет.
а аквалангисты они тоже что-то взрывоопасное себе закачивают?третий полуцивилизованый вариант купить компрессор для закачки аквалангов. но стоит он практически также как и китайский метановый.
и наконец самый дешевый вариант, не цивилизованый, собрать свой компрессор пользуясь опытом сборки таких у аквалагистов.
просто я не в теме...
посмотрел, изначально она предназначена для нагнетания масла, про взрывобезопасное исполнение и про то, что можно нагнетать взрывоопасные вещества ни слова =(на базе компрессорной головки АК-150. которая устанавливалась на авиацию и бронетехнику. и может нагнетать давление аж до 400атм. в инете масса предложений как по самой головке так и по уже готовым компрессорам на её основе. б/ушную можна купить за ~50$, а новую за ~100-500$ (у кого как с совестью).
А это вот очень и очень полезная инфа.....есть чисто железные, относительно дешевые, тяжелые и впринципе самые опасные. и есть углеволоконные, относительно дорогие, легкие и самые безопасные.
углеволоконные внутри тоже имеют металический балон (алюминий, дюраль, титан) но тонкий, а поверх армированый углеволокном чтоб мог держать давление. наибольшая его прелесть даже не в весе, а в том что он если лопает то не разрывается на куски как железный, а просто дает трещину из которой моментально выходит газ.
=(((у метана очень маленький запас хода к литражу балонов.
Для такси и то по городу и району катать - идеально =)))метановая система наилучшим образом подходит для "каждодневных" авто с личным гаражем и метановым компрессором.
Пропан всеж лидирует, а если бы еще не искусственная цена на него..... как впрочем и на соляру.для дальняка хорошь бензин, пропан. большой запас хода на маленькой емкости, и туева хуча заправок по трассе.
Кстати, на счет соляры, расход тоже божеский, двигатели более живучие, по поводу вaлить на саляре, так турбо дизеля покруче обычных бензиновых выдают...
Вообщем реально либо бутан, либо соляра.
И еще одно применение бутана, для больших литражей, всякие джипцы и прочее... но есть один момент нехороший, не всюду можно инсталлировать из-за особенностей конструкции, вернее можно, но цена как полавто (к примеру на чирка, подробностей не помню, но хозяин сокрушался неимоверно).
#44
Отправлено 04 May 2011 - 12:21 PM
дашь покататься потом =)Вот о таком мечтал. Когда, где, скока Адриналинчика привезть
з.ы. на татнефти тоже начали борзеть, за 2 дня на рубль подняли
#45
Отправлено 04 May 2011 - 12:35 PM
ну, тут уже каждый сам себе решает выгодно или нет. ведь цена за всё это очень разная бывает. мне моя ГБО окупилась за одно лето. буквально за 3 месяца. и всё главным образом потому что я в него вложился в размере 250-300$, а не 1000-2000$ как многие.Мне кажется, что это единственный верный вариант.
Только затраты себя не окупят. Это надо денно ношно парк газелей заправлять что-бы был экономический эффект.
При нормальных городских обычных пробегах, даже обычное пропановое ГБО окупит себя только через два года, это по нашему небольшому городку статистика.
Боюсь прикинуть через сколько себя окупит метановое ГБО плюс компрессор... тут надо соображать и к примеру подсадить на метан всю родню или использовать авто как такси в две смены. Эффект будет.
компресоор безусловно что штука не дешевая, но как я написал есть варианты весьма бюджетные. и когда они себя окупят, можна будет проапгрейдиться дальше.
вобщем каждый сам должен себе прикидать что к чему.
да и не забываем что нефть, а с ней и бензин и пропан-бутан, будут только дорожать. никогда не дешеветь.
аквалангисты ими качают естественно воздух.а аквалангисты они тоже что-то взрывоопасное себе закачивают?
просто я не в теме...
понимаешь, тут дело не горючести. тут взрывоопасность кроется в большом давлении!
балон если взрывается, то от давления, а не от взрыва на основе горения.
не знаю что ты смотрел, но АК-150 предназначен для сжатия воздуха. это не гидравлика.посмотрел, изначально она предназначена для нагнетания масла, про взрывобезопасное исполнение и про то, что можно нагнетать взрывоопасные вещества ни слова =(
например в танках и БТР они стоят для накачки небольших балонов сжатым воздухом, от которого впоследствии заводят их дизели. как акумуляторы.
в авиации не знаю для чего, не интересовался. знаю только что те АК-150 что для авиации имеют вконце другой индекс, и являются отобранными из общей партии как самые качественные.
и в сжатии метана нет ничего взырвоопасного. темболее что без присутсвия воздуха (топливная смесь в определенной пропорции), сам метан, ты даже не зажжешь. как и бензин например.
я както разговаривал с таксистом, у него новая Волга и метан стоит.Для такси и то по городу и району катать - идеально =)))
он сказал что если б у него была возможность качаться метаном дома, по "кухонным" тарифам он бы каждый день плясал от счастья :)
на счет дизелей это отдельная тема. у них свои перспективы, и тоже очень не гладкие.
не зря появилось такое как "газодизель", когда дизель переводят на работу на газе. на томже метане.
нефть невосполняемый ресурс. и при том что она очень нужна для химии, для пластмас и тп, её цена уже скоро будет на вес золота.
и всё что с ней связано, из неё производится.
а метан, каким бы он был неудобным, это восполняемый ресурс. темболее что планета кишит свалками, из которого этот метан тупо испаряется в открытое небо.
з.ы. мне и самому эта метановая установка некомфортно смотрится и я езжу на пропане, но что делать, пересесть на метан придётся. если не хочется всё заработаное отдавать за дорогие альтернативы.
Сообщение отредактировал Voytik: 04 May 2011 - 12:36 PM
#46
Отправлено 04 May 2011 - 12:55 PM
Насколько я понимаю, для перекачки (и тем более для повышения давления) нефти и газа используются насосы (компрессоры) в специальном даже не просто взрывобезопасном исполнении. Искрение там исключено практически на 100%аквалангисты ими качают естественно воздух.
понимаешь, тут дело не горючести. тут взрывоопасность кроется в большом давлении!
балон если взрывается, то от давления, а не от взрыва на основе горения.
а, понятноне знаю что ты смотрел, но АК-150 предназначен для сжатия воздуха. это не гидравлика.
например в танках и БТР они стоят для накачки небольших балонов сжатым воздухом, от которого впоследствии заводят их дизели. как акумуляторы.
в авиации не знаю для чего, не интересовался. знаю только что те АК-150 что для авиации имеют вконце другой индекс, и являются отобранными из общей партии как самые качественные.
вот в том-то и опасность, что образуется смесь каким-то образом, искорка и... будет веселои в сжатии метана нет ничего взырвоопасного. темболее что без присутсвия воздуха (топливная смесь в определенной пропорции), сам метан, ты даже не зажжешь. как и бензин например.
Проработать варианты, конечно стоит заранеез.ы. мне и самому эта метановая установка некомфортно смотрится и я езжу на пропане, но что делать, пересесть на метан придётся. если не хочется всё заработаное отдавать за дорогие альтернативы.
#47
Отправлено 04 May 2011 - 13:05 PM
двигатель асинхронный, пакетник со всеми кнопками упрятан в гермокоробку как и все кабеля в цельную гофру, искрогасящие конденсаторы на всех контактных парах, заземление, ну и самое главное это вытяжная вентиляция. потому как при малой концентрации метана в воздухе ты его не зажжешь даже паяльной лампой.
а попадание небольшого количества воздуха в нагнетаемый метан тоже беды не принесёт. потому как концентрация самого метана там будет в разы больше воздуха. такая смесь также незагораема.
чтоб чтото жахнуло от искорки, это должно быть закрытое помещение с приличной утечкой газа, который смешается с воздухом, а уже тогда искорка.
но все эти условия ещё надо выполнить :) а их перекроет один только вытяжной вентилятор включеный или на постоянно, или хотя б на время работы компрессора.
з.ы. не только метан, в такую установку в машине можна заправлять и водород. что тоже разрабатывают за бугром.
система абсолютно таже, только пропорция к воздуху (настройка редуктора) будет иная.
#48
Отправлено 04 May 2011 - 13:12 PM
В принципе газовщики свои трубы под низким давлением тряпкой затыкают и сидя в той-же яме сваркой пользуются...
На водороде у нас Нива ездила, как-то по ТВ показывали, еще сложнее технология, там-то взрывоопасность не детская.
В случае бутана основная трабла в том, что из-за утечки может загореться (а бенз вообще жахнуть так может),
С метаном - взрывоопасные баллоны (но решаемо баблом, покупка современных),
Водород - вообще все страшно.
Электро - очень очень дорого.
#49
Отправлено 04 May 2011 - 13:12 PM
#50
Отправлено 04 May 2011 - 13:16 PM
это и есть случай с водородом =)))а еще лучьше на воде из под крана :)
в каком-то смысле на воздухе мы и так вваливаем =)))
Кстати, да, дедушка рассказывал, что мол немцы в село заезжают, воды из колодца в бак, туда какую-то фигню сыпят и вваливают... что это интересно могло быть... и не владеют-ли этим секретом владельцы бензоколонок???
Сообщение отредактировал vvladq: 04 May 2011 - 13:16 PM
#51
Отправлено 04 May 2011 - 13:22 PM
это и есть случай с водородом =)))
в каком-то смысле на воздухе мы и так вваливаем =)))
Кстати, да, дедушка рассказывал, что мол немцы в село заезжают, воды из колодца в бак, туда какую-то фигню сыпят и вваливают... что это интересно могло быть... и не владеют-ли этим секретом владельцы бензоколонок???
так, тогда им и нефть нах. не нужна!!!! надо всем клубом искать формулу этого хитрого вещества!!!!
можно еще карбит с водой намешать и попробовать поехать, только надо как кто уровновесить реакцию , а то будет как описано выше при искре и метане :)
#52
Отправлено 04 May 2011 - 13:25 PM
вот тут у нас продаются такие домашние минизаправки метановые http://stozhary.biz/metan.html
вот видяшка как это происходит дома
вот как устанавливают компрессор что идёт в комплекте с Civic GX http://www.greencard...d=474&parid=474
Сообщение отредактировал Voytik: 04 May 2011 - 13:26 PM
#53
Отправлено 04 May 2011 - 13:26 PM
это и есть случай с водородом =)))
в каком-то смысле на воздухе мы и так вваливаем =)))
Кстати, да, дедушка рассказывал, что мол немцы в село заезжают, воды из колодца в бак, туда какую-то фигню сыпят и вваливают... что это интересно могло быть... и не владеют-ли этим секретом владельцы бензоколонок???
может это был Х5 и у них кончилась омывайка?
#54
Отправлено 04 May 2011 - 13:28 PM
#55
Отправлено 04 May 2011 - 13:33 PM
мотоцикл был точно - бэхаможет это был Х5 и у них кончилась омывайка?
#56
Отправлено 04 May 2011 - 13:37 PM
идея с промежуточным накопителем доставилакстати, пара познавательных ссылок
эдак емкость вкопать у дома и можно свою заправку организовывать
жаль, только, что теперь всюду газовые счетчики уже... и потом будут бороться газовщики в итоге, ибо кому-то давления газа не хватит, если все навтыкают себе таких заправок... да и лимиты по газу строгие очень. То есть ввалить в это денег сейчас, не факт что все это поприкрывают, когда начнет только окупаться...
#57
Отправлено 04 May 2011 - 13:38 PM
серийно насколько мне известно только 1 производитель выпускает авто с двигателями, пожирающими биоэтанол :):):):):) сами знаете какой производитель :)лично я сторонник спиртов как топлива
#58
Отправлено 04 May 2011 - 13:46 PM
http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_Aero-X ??серийно насколько мне известно только 1 производитель выпускает авто с двигателями, пожирающими биоэтанол :):):):):) сами знаете какой производитель :)
#59
Отправлено 04 May 2011 - 13:51 PM
такие промежуточные нужны только если хочешь заправляться быстро. тобишь просто запустить газ из одного балона в другой максимально быстро, не ожидая пока компрессор наковыляет.идея с промежуточным накопителем доставила
эдак емкость вкопать у дома и можно свою заправку организовывать
жаль, только, что теперь всюду газовые счетчики уже... и потом будут бороться газовщики в итоге, ибо кому-то давления газа не хватит, если все навтыкают себе таких заправок... да и лимиты по газу строгие очень. То есть ввалить в это денег сейчас, не факт что все это поприкрывают, когда начнет только окупаться...
но для этого надо закопаными иметь балоны по обьему гдето в два-три раза превышающим объем балона в машине. так как при такой заправке содержимое домашних балонов (давление) "располовинится" с автомобильным балоном. закопать можна несколько кислородников, они по 40л.
а если за день не будешь весь балон выезжать, то можна обойтись одним только компрессором с маленькой производительностью. за ночь он не спеша напхает автомобильный балон и так.
сомневаюсь что наши газосети не выдержат по проходимости. темболее что массовости тут особо не получится. так как такие заправки реальны только для частного сектора и с большой натяжкой для первых этажей многоэтажек. а это получается сравнительно маленький процент потребителей.
и прикрывать нет смысла. наооборот, газовики будут только заинтересованы в подобном, ведь это увеличивает объем сбыта их продукции, если по счетчику :)
развечто могут лимитировать производительность самих компрессоров, чтоб он не мог слижком быстро сосать из трубы.
Сообщение отредактировал Voytik: 04 May 2011 - 13:57 PM
#60
Отправлено 04 May 2011 - 14:06 PM
я говорю про серийные автоhttp://en.wikipedia.org/wiki/Saab_Aero-X ??
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей