IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будка гласности про подорожание бензина.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 04 May 2011 - 08:08 AM

последний раз заправлялся в Твери 95-м по 25.
  • 0

#42 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2011 - 11:12 AM

Вот этот компрессор и есть ИМХО самая стремная часть проекта... 200атм не шуточки... а равно как минус метана - тяжеленные баллоны =(((

а жо поделать. жизнь дальше будет не легче, а всё тяжелее и тяжелее. нужно както выкручиваться.
я на тему компрессоров уже давненько вентилирую ынтернет.
самый цивилизованый вариант это купить готовый домашний компрессор для закачки в авто метана. самые дешевые по цене делают китайцы. но цена всёравно неприятная, 2500-3000$ за аппарат наименьшей производительности (3 кубометра в час).
другой цивилизованый вариант искать на ебае гаражный компрессор от Honda Civic GX, которая продавалась воосновном в США. эта Хонда шла с завода уже метановой, и с ней в комплекте метановый компрессор для гаража.
третий полуцивилизованый вариант купить компрессор для закачки аквалангов. но стоит он практически также как и китайский метановый.
и наконец самый дешевый вариант, не цивилизованый, собрать свой компрессор пользуясь опытом сборки таких у аквалагистов. на базе компрессорной головки АК-150. которая устанавливалась на авиацию и бронетехнику. и может нагнетать давление аж до 400атм. в инете масса предложений как по самой головке так и по уже готовым компрессорам на её основе. б/ушную можна купить за ~50$, а новую за ~100-500$ (у кого как с совестью).

200атм. конено не шуточки. собственно как и весь автомобиль, если вдуматься.
ко всему нужно иметь голову и ответсвенность. много ж авто ездят и не только авто.

с балонами ситуация такая.
есть чисто железные, относительно дешевые, тяжелые и впринципе самые опасные. и есть углеволоконные, относительно дорогие, легкие и самые безопасные.
углеволоконные внутри тоже имеют металический балон (алюминий, дюраль, титан) но тонкий, а поверх армированый углеволокном чтоб мог держать давление. наибольшая его прелесть даже не в весе, а в том что он если лопает то не разрывается на куски как железный, а просто дает трещину из которой моментально выходит газ.
но и те и другие балоны, должны вовремя проходить опресовку превышающим давлением, чтоб небыло каких либо казусов в процесе эксплуатации.

если уже совсем страшно. так никто ж не заставляет закачивать аж 250атм.
закачай 100-150атм. попросту меньше газа влезет. меньше проедешь.

з.ы. вообще, имхо, метановые дела это не тот вариант что закачал балончик и поехал полмесяца кататься.
у метана очень маленький запас хода к литражу балонов.
эта система очень похожа на неудобства электромобиля. тяжелые "энергоносители", маленький запас хода, долго заряжаться, дешево кататься.
метановая система наилучшим образом подходит для "каждодневных" авто с личным гаражем и метановым компрессором.
когда на одной зарядке машина проезжает один день, а всю ночь стоя в гараже неспеша пополняет балоны. такая концепция например у тойже Civic GX.

для дальняка хорошь бензин, пропан. большой запас хода на маленькой емкости, и туева хуча заправок по трассе.
  • 0

#43 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 May 2011 - 11:39 AM

цивилизованый вариант искать на ебае гаражный компрессор от Honda Civic GX, которая продавалась воосновном в США. эта Хонда шла с завода уже метановой, и с ней в комплекте метановый компрессор для гаража.

Мне кажется, что это единственный верный вариант.
Только затраты себя не окупят. Это надо денно ношно парк газелей заправлять что-бы был экономический эффект.
При нормальных городских обычных пробегах, даже обычное пропановое ГБО окупит себя только через два года, это по нашему небольшому городку статистика.
Боюсь прикинуть через сколько себя окупит метановое ГБО плюс компрессор... тут надо соображать и к примеру подсадить на метан всю родню или использовать авто как такси в две смены. Эффект будет.

третий полуцивилизованый вариант купить компрессор для закачки аквалангов. но стоит он практически также как и китайский метановый.
и наконец самый дешевый вариант, не цивилизованый, собрать свой компрессор пользуясь опытом сборки таких у аквалагистов.

а аквалангисты они тоже что-то взрывоопасное себе закачивают?
просто я не в теме...

на базе компрессорной головки АК-150. которая устанавливалась на авиацию и бронетехнику. и может нагнетать давление аж до 400атм. в инете масса предложений как по самой головке так и по уже готовым компрессорам на её основе. б/ушную можна купить за ~50$, а новую за ~100-500$ (у кого как с совестью).

посмотрел, изначально она предназначена для нагнетания масла, про взрывобезопасное исполнение и про то, что можно нагнетать взрывоопасные вещества ни слова =(


есть чисто железные, относительно дешевые, тяжелые и впринципе самые опасные. и есть углеволоконные, относительно дорогие, легкие и самые безопасные.
углеволоконные внутри тоже имеют металический балон (алюминий, дюраль, титан) но тонкий, а поверх армированый углеволокном чтоб мог держать давление. наибольшая его прелесть даже не в весе, а в том что он если лопает то не разрывается на куски как железный, а просто дает трещину из которой моментально выходит газ.

А это вот очень и очень полезная инфа.....
:drinks:

у метана очень маленький запас хода к литражу балонов.

=(((

метановая система наилучшим образом подходит для "каждодневных" авто с личным гаражем и метановым компрессором.

Для такси и то по городу и району катать - идеально =)))


для дальняка хорошь бензин, пропан. большой запас хода на маленькой емкости, и туева хуча заправок по трассе.

Пропан всеж лидирует, а если бы еще не искусственная цена на него..... как впрочем и на соляру.

Кстати, на счет соляры, расход тоже божеский, двигатели более живучие, по поводу вaлить на саляре, так турбо дизеля покруче обычных бензиновых выдают...

Вообщем реально либо бутан, либо соляра.

И еще одно применение бутана, для больших литражей, всякие джипцы и прочее... но есть один момент нехороший, не всюду можно инсталлировать из-за особенностей конструкции, вернее можно, но цена как полавто (к примеру на чирка, подробностей не помню, но хозяин сокрушался неимоверно).
  • 0

#44 Adsumus

Adsumus

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4688 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. Одинцово

Отправлено 04 May 2011 - 12:21 PM

Вот о таком мечтал. Когда, где, скока Адриналинчика привезтьИзображение

дашь покататься потом =)

з.ы. на татнефти тоже начали борзеть, за 2 дня на рубль подняли
  • 0

#45 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2011 - 12:35 PM

Мне кажется, что это единственный верный вариант.
Только затраты себя не окупят. Это надо денно ношно парк газелей заправлять что-бы был экономический эффект.
При нормальных городских обычных пробегах, даже обычное пропановое ГБО окупит себя только через два года, это по нашему небольшому городку статистика.
Боюсь прикинуть через сколько себя окупит метановое ГБО плюс компрессор... тут надо соображать и к примеру подсадить на метан всю родню или использовать авто как такси в две смены. Эффект будет.

ну, тут уже каждый сам себе решает выгодно или нет. ведь цена за всё это очень разная бывает. мне моя ГБО окупилась за одно лето. буквально за 3 месяца. и всё главным образом потому что я в него вложился в размере 250-300$, а не 1000-2000$ как многие.
компресоор безусловно что штука не дешевая, но как я написал есть варианты весьма бюджетные. и когда они себя окупят, можна будет проапгрейдиться дальше.
вобщем каждый сам должен себе прикидать что к чему.
да и не забываем что нефть, а с ней и бензин и пропан-бутан, будут только дорожать. никогда не дешеветь.

а аквалангисты они тоже что-то взрывоопасное себе закачивают?
просто я не в теме...

аквалангисты ими качают естественно воздух.
понимаешь, тут дело не горючести. тут взрывоопасность кроется в большом давлении!
балон если взрывается, то от давления, а не от взрыва на основе горения.

посмотрел, изначально она предназначена для нагнетания масла, про взрывобезопасное исполнение и про то, что можно нагнетать взрывоопасные вещества ни слова =(

не знаю что ты смотрел, но АК-150 предназначен для сжатия воздуха. это не гидравлика.
например в танках и БТР они стоят для накачки небольших балонов сжатым воздухом, от которого впоследствии заводят их дизели. как акумуляторы.
в авиации не знаю для чего, не интересовался. знаю только что те АК-150 что для авиации имеют вконце другой индекс, и являются отобранными из общей партии как самые качественные.
и в сжатии метана нет ничего взырвоопасного. темболее что без присутсвия воздуха (топливная смесь в определенной пропорции), сам метан, ты даже не зажжешь. как и бензин например.

Для такси и то по городу и району катать - идеально =)))

я както разговаривал с таксистом, у него новая Волга и метан стоит.
он сказал что если б у него была возможность качаться метаном дома, по "кухонным" тарифам он бы каждый день плясал от счастья :)

на счет дизелей это отдельная тема. у них свои перспективы, и тоже очень не гладкие.
не зря появилось такое как "газодизель", когда дизель переводят на работу на газе. на томже метане.
нефть невосполняемый ресурс. и при том что она очень нужна для химии, для пластмас и тп, её цена уже скоро будет на вес золота.
и всё что с ней связано, из неё производится.
а метан, каким бы он был неудобным, это восполняемый ресурс. темболее что планета кишит свалками, из которого этот метан тупо испаряется в открытое небо.

з.ы. мне и самому эта метановая установка некомфортно смотрится и я езжу на пропане, но что делать, пересесть на метан придётся. если не хочется всё заработаное отдавать за дорогие альтернативы. :icon_neutral:

Сообщение отредактировал Voytik: 04 May 2011 - 12:36 PM

  • 0

#46 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 May 2011 - 12:55 PM

аквалангисты ими качают естественно воздух.
понимаешь, тут дело не горючести. тут взрывоопасность кроется в большом давлении!
балон если взрывается, то от давления, а не от взрыва на основе горения.

Насколько я понимаю, для перекачки (и тем более для повышения давления) нефти и газа используются насосы (компрессоры) в специальном даже не просто взрывобезопасном исполнении. Искрение там исключено практически на 100%

не знаю что ты смотрел, но АК-150 предназначен для сжатия воздуха. это не гидравлика.
например в танках и БТР они стоят для накачки небольших балонов сжатым воздухом, от которого впоследствии заводят их дизели. как акумуляторы.
в авиации не знаю для чего, не интересовался. знаю только что те АК-150 что для авиации имеют вконце другой индекс, и являются отобранными из общей партии как самые качественные.

а, понятно


и в сжатии метана нет ничего взырвоопасного. темболее что без присутсвия воздуха (топливная смесь в определенной пропорции), сам метан, ты даже не зажжешь. как и бензин например.

вот в том-то и опасность, что образуется смесь каким-то образом, искорка и... будет весело


з.ы. мне и самому эта метановая установка некомфортно смотрится и я езжу на пропане, но что делать, пересесть на метан придётся. если не хочется всё заработаное отдавать за дорогие альтернативы. :icon_neutral:

Проработать варианты, конечно стоит заранее :icon_mrgreen:
  • 0

#47 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2011 - 13:05 PM

для того чтоб не жахнуло при утечке метана, от искры например, конечно же надо делать всё по уму. это ж серьезное дело.
двигатель асинхронный, пакетник со всеми кнопками упрятан в гермокоробку как и все кабеля в цельную гофру, искрогасящие конденсаторы на всех контактных парах, заземление, ну и самое главное это вытяжная вентиляция. потому как при малой концентрации метана в воздухе ты его не зажжешь даже паяльной лампой.
а попадание небольшого количества воздуха в нагнетаемый метан тоже беды не принесёт. потому как концентрация самого метана там будет в разы больше воздуха. такая смесь также незагораема.

чтоб чтото жахнуло от искорки, это должно быть закрытое помещение с приличной утечкой газа, который смешается с воздухом, а уже тогда искорка.
но все эти условия ещё надо выполнить :) а их перекроет один только вытяжной вентилятор включеный или на постоянно, или хотя б на время работы компрессора.

з.ы. не только метан, в такую установку в машине можна заправлять и водород. что тоже разрабатывают за бугром.
система абсолютно таже, только пропорция к воздуху (настройка редуктора) будет иная.
  • 0

#48 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 May 2011 - 13:12 PM

гм.. а про вытяжку я и не подумал.

В принципе газовщики свои трубы под низким давлением тряпкой затыкают и сидя в той-же яме сваркой пользуются...

На водороде у нас Нива ездила, как-то по ТВ показывали, еще сложнее технология, там-то взрывоопасность не детская.


В случае бутана основная трабла в том, что из-за утечки может загореться (а бенз вообще жахнуть так может),
С метаном - взрывоопасные баллоны (но решаемо баблом, покупка современных),
Водород - вообще все страшно.
Электро - очень очень дорого.
  • 0

×

#49 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 04 May 2011 - 13:12 PM

так, скоро будете ездить на ракетном топливе!!!, а еще лучьше на воде из под крана :)
  • 0

#50 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 May 2011 - 13:16 PM

а еще лучьше на воде из под крана :)

это и есть случай с водородом =)))
в каком-то смысле на воздухе мы и так вваливаем =)))

Кстати, да, дедушка рассказывал, что мол немцы в село заезжают, воды из колодца в бак, туда какую-то фигню сыпят и вваливают... что это интересно могло быть... и не владеют-ли этим секретом владельцы бензоколонок???

Сообщение отредактировал vvladq: 04 May 2011 - 13:16 PM

  • 0

#51 dimasik2104

dimasik2104

    дрочить и ныть наш лозунг.

  • Модераторы
  • 2465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новороссийск

Отправлено 04 May 2011 - 13:22 PM

это и есть случай с водородом =)))
в каком-то смысле на воздухе мы и так вваливаем =)))

Кстати, да, дедушка рассказывал, что мол немцы в село заезжают, воды из колодца в бак, туда какую-то фигню сыпят и вваливают... что это интересно могло быть... и не владеют-ли этим секретом владельцы бензоколонок???


:text_39: :text_39: :text_39: так, тогда им и нефть нах. не нужна!!!! надо всем клубом искать формулу этого хитрого вещества!!!!


можно еще карбит с водой намешать и попробовать поехать, только надо как кто уровновесить реакцию , а то будет как описано выше при искре и метане :)


  • 0

#52 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2011 - 13:25 PM

кстати, пара познавательных ссылок
вот тут у нас продаются такие домашние минизаправки метановые http://stozhary.biz/metan.html

вот видяшка как это происходит дома

вот как устанавливают компрессор что идёт в комплекте с Civic GX http://www.greencard...d=474&parid=474

Сообщение отредактировал Voytik: 04 May 2011 - 13:26 PM

  • 0

#53 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 04 May 2011 - 13:26 PM

это и есть случай с водородом =)))
в каком-то смысле на воздухе мы и так вваливаем =)))

Кстати, да, дедушка рассказывал, что мол немцы в село заезжают, воды из колодца в бак, туда какую-то фигню сыпят и вваливают... что это интересно могло быть... и не владеют-ли этим секретом владельцы бензоколонок???


может это был Х5 и у них кончилась омывайка?
  • 0

#54 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 04 May 2011 - 13:28 PM

лично я сторонник спиртов как топлива в будущем либо электричество(но только после того как батареи станут вместительнее и легче)
  • 0

#55 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 May 2011 - 13:33 PM

может это был Х5 и у них кончилась омывайка?

мотоцикл был точно - бэха :icon_mrgreen:
  • 0

#56 vvladq

vvladq

    Поживём, увидем.

  • Пользователи
  • 1950 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Егорьевск
  • Интересы:А вместо сердца - валящий RP

Отправлено 04 May 2011 - 13:37 PM

кстати, пара познавательных ссылок

идея с промежуточным накопителем доставила
эдак емкость вкопать у дома и можно свою заправку организовывать
жаль, только, что теперь всюду газовые счетчики уже... и потом будут бороться газовщики в итоге, ибо кому-то давления газа не хватит, если все навтыкают себе таких заправок... да и лимиты по газу строгие очень. То есть ввалить в это денег сейчас, не факт что все это поприкрывают, когда начнет только окупаться...
  • 0

#57 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 04 May 2011 - 13:38 PM

лично я сторонник спиртов как топлива

серийно насколько мне известно только 1 производитель выпускает авто с двигателями, пожирающими биоэтанол :):):):):) сами знаете какой производитель :)
  • 0

#58 sswall

sswall

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2664 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Химки

Отправлено 04 May 2011 - 13:46 PM

серийно насколько мне известно только 1 производитель выпускает авто с двигателями, пожирающими биоэтанол :):):):):) сами знаете какой производитель :)

http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_Aero-X ?? :icon_mrgreen:
  • 0

#59 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 04 May 2011 - 13:51 PM

идея с промежуточным накопителем доставила
эдак емкость вкопать у дома и можно свою заправку организовывать
жаль, только, что теперь всюду газовые счетчики уже... и потом будут бороться газовщики в итоге, ибо кому-то давления газа не хватит, если все навтыкают себе таких заправок... да и лимиты по газу строгие очень. То есть ввалить в это денег сейчас, не факт что все это поприкрывают, когда начнет только окупаться...

такие промежуточные нужны только если хочешь заправляться быстро. тобишь просто запустить газ из одного балона в другой максимально быстро, не ожидая пока компрессор наковыляет.
но для этого надо закопаными иметь балоны по обьему гдето в два-три раза превышающим объем балона в машине. так как при такой заправке содержимое домашних балонов (давление) "располовинится" с автомобильным балоном. закопать можна несколько кислородников, они по 40л.
а если за день не будешь весь балон выезжать, то можна обойтись одним только компрессором с маленькой производительностью. за ночь он не спеша напхает автомобильный балон и так.

сомневаюсь что наши газосети не выдержат по проходимости. темболее что массовости тут особо не получится. так как такие заправки реальны только для частного сектора и с большой натяжкой для первых этажей многоэтажек. а это получается сравнительно маленький процент потребителей.
и прикрывать нет смысла. наооборот, газовики будут только заинтересованы в подобном, ведь это увеличивает объем сбыта их продукции, если по счетчику :)
развечто могут лимитировать производительность самих компрессоров, чтоб он не мог слижком быстро сосать из трубы.

Сообщение отредактировал Voytik: 04 May 2011 - 13:57 PM

  • 0

#60 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 04 May 2011 - 14:06 PM

http://en.wikipedia.org/wiki/Saab_Aero-X ?? :icon_mrgreen:

я говорю про серийные авто
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей