Будка гласности про подорожание бензина.
#21
Отправлено 29 April 2011 - 16:14 PM
#22
Отправлено 29 April 2011 - 16:26 PM
А ты думаешь наш высокообразованный пролетариат может кого-то победить? :) :) Чётаржу. :)1905 год как бэ увенчался поражением пролетариата ..так на минуточку ..
#23
Отправлено 29 April 2011 - 16:28 PM
кстати повышение цен на бенз можно было бы блокировать ,например перекрыть въезды в москву и выезды фурами .ну или что то типа того ..как на западе бастуют .гос во прогнулось бы ибо это не против гос-ва а скорее против нефтеолигархов .
Сообщение отредактировал lis1978: 29 April 2011 - 16:30 PM
#24
Отправлено 29 April 2011 - 16:51 PM
И ты туда же... :) Ну-ну. :)ибо это не против гос-ва а скорее против нефтеолигархов .
#25
Отправлено 29 April 2011 - 17:02 PM
#26
Отправлено 29 April 2011 - 17:27 PM
#27
Отправлено 29 April 2011 - 17:44 PM
как пользователь ГБО, на монике, и собственноручно инталятор того всего,
расскажу/подскажу, поделюсь опытом, что к чему, как подешевле поставить и настроить самому ГБО и тп.
скажу на упреждение. противникам ГБО.
да, на газу мотор будет немного овощнее, но от бензиновой системы вас никто не избавляет. всегда можна переключиться на бенз и выжимать из движка все соки. у вас в машине будет сразу две топливных, двойной запас хода, и на выбор два режима езды: дорого и резко, либо дешего и цивильно.
при правильной установке и настройке движку мало того не ничего плохого не происходит, а даже лучше, так как мотор работает мягче, меньше ударных нагрузок на ЦПГ, масло со стенок цилиндров не смывается, масло, свечи, лямбда не загрязняются отсутсвующим нагаром, нет угрозы нарваться на ослиную мочу или конские дозы присадок убивающих свечи и лямбду.
а для обладателей своего частного дома открывается перспектива закачиваться прямо дома, метаном из домашней трубы, вообще по бросовым ценам.
короче целая тема для таких рукастых мужиков как вы.
#28
Отправлено 29 April 2011 - 18:49 PM
Пора уже как в 1905 году всем людям выйти на улицы! И гнать метлой всех гнид!
предлагаю в воскресение. желательно 22 января... чтобы уж совсем как в 1905.
#29
Отправлено 29 April 2011 - 21:39 PM
#30
Отправлено 30 April 2011 - 18:49 PM
80 так и остался по 24
#31
Отправлено 30 April 2011 - 19:26 PM
в ней было много о том как сейчас в Америке народ начал переходить на метан. особенно всякие такси и тп.
и все поголовно грят о том как это экологично и тп. но имхо, темболее у америкосов никогда не колебавших эконормами, у которых тачки на каждый день с двигателями по 3-5 литров, всё это явно не с экологическими побуждениями.
да и почти у каждого автопроизводителя есть заводские версии легковушек уже с установленным CNG.
#32
Отправлено 03 May 2011 - 14:18 PM
пересядь на велик и будь счастлив
Нет велика. Подаришь
#33
Отправлено 03 May 2011 - 14:35 PM
Ну если одному кататься, то овощности никакой практически не заметно. Под нагрузкой, да заметно хуже тянет (полный салон людей). Или это не под газ выставленного зажигания?да, на газу мотор будет немного овощнее
Это конечно интересно, но чем закачиваться на халяву тем кто на пропан-бутане???а для обладателей своего частного дома открывается перспектива закачиваться прямо дома, метаном из домашней трубы, вообще по бросовым ценам.
#34
Отправлено 03 May 2011 - 14:39 PM
С пропан/бутаном всё ясно. И ездил и ставил и настраивал так, что тяга не терялась. Но вот про метан! либо брякнул неподумавши либо прикололся. Там давление 250! атмосфер.открывайте на форуме новый раздел, ГБО :)
как пользователь ГБО, на монике, и собственноручно инталятор того всего,
расскажу/подскажу, поделюсь опытом, что к чему, как подешевле поставить и настроить самому ГБО и тп.
скажу на упреждение. противникам ГБО.
да, на газу мотор будет немного овощнее, но от бензиновой системы вас никто не избавляет. всегда можна переключиться на бенз и выжимать из движка все соки. у вас в машине будет сразу две топливных, двойной запас хода, и на выбор два режима езды: дорого и резко, либо дешего и цивильно.
при правильной установке и настройке движку мало того не ничего плохого не происходит, а даже лучше, так как мотор работает мягче, меньше ударных нагрузок на ЦПГ, масло со стенок цилиндров не смывается, масло, свечи, лямбда не загрязняются отсутсвующим нагаром, нет угрозы нарваться на ослиную мочу или конские дозы присадок убивающих свечи и лямбду.
а для обладателей своего частного дома открывается перспектива закачиваться прямо дома, метаном из домашней трубы, вообще по бросовым ценам.
короче целая тема для таких рукастых мужиков как вы.
#35
Отправлено 03 May 2011 - 14:43 PM
оффтоп: продам джетту не на ходу? 30тыр
можно обмен на нормальный велик с доплатой.)
#36
Отправлено 03 May 2011 - 14:51 PM
Блин.оффтоп: продам джетту не на ходу? 30тыр
Я в свою уже 20р уже где-то ввалил уже =((((
#37
Отправлено 03 May 2011 - 15:30 PM
Нет велика. Подаришь
есть в закромах трехколесник
#38
Отправлено 03 May 2011 - 17:24 PM
это я конечно утрирую, сразу для противников газа :) так сказать всё по чесноку.Ну если одному кататься, то овощности никакой практически не заметно. Под нагрузкой, да заметно хуже тянет (полный салон людей). Или это не под газ выставленного зажигания?
потому что настроить можна так что будет переть и покруче чем на бензине. но расход то, будет выше.
а если ставить так стоб расход был не выше бензинового, то будет незначительная потеря мощности. даже с правильной настройкой зажигания.
например изза того что сама по себе скорость горения (расширения при сгорании) газа немного ниже чем у бензина. и это можна компенсировать только увеличением мощности (через расход).
тут дело немного в другом, в том что пропан-бутан это нефтяной газ, его цена также зависит от цены бареля как и бензин. плюс/минус проценты.Это конечно интересно, но чем закачиваться на халяву тем кто на пропан-бутане???
и за ним будущего нет. в отличие от метана, который из ряда возобновляемых продуктов. за ним, и за водородом, будущее для ДВС. (для дизелей биодизель).
к томуже метан много куда трубами уже давно проведён, счетчик стоит, инфраструктура работает.
не хвататет только собственного компрессора и метановой системы в авто.
так что считаю что уже какбы наступает время понемного переставать интересоваться пропаном, и переходить на метан.
бюджетная альтернатива переход на метан для тех у кого стоит уже пропан, это замена балона на метановый (один или несколько) и установка промежуточного редуктора, который будет сбрасывать давление с 200-250 до 10-15. например обычный "кислородный" редуктор, хотя в продаже есть и такойже "метановый", они почти ничем не отличаются. после чего по тойже медной трубке идет к уже установленному пропановому редуктору.
по сути можна даже оба газа сделать. было бы место для балонов обоих видов.
но это всё отдельная тема. говорю, заводите раздел ГБО, там будет о чем продуктивно пообщаться, для всех страждущих.
а что я не так сказал?С пропан/бутаном всё ясно. И ездил и ставил и настраивал так, что тяга не терялась. Но вот про метан! либо брякнул неподумавши либо прикололся. Там давление 250! атмосфер.
я просто упрощаю разговор, который в данный момент только как бы теоретический.
но если нужно я могу очень детально всё объяснять просто уже в отдельной теме.
#39
Отправлено 04 May 2011 - 07:06 AM
метан много куда трубами уже давно проведён, счетчик стоит, инфраструктура работает.
не хвататет только собственного компрессора и метановой системы в авто.
Вот этот компрессор и есть ИМХО самая стремная часть проекта... 200атм не шуточки... а равно как минус метана - тяжеленные баллоны =(((
#40
Отправлено 04 May 2011 - 08:05 AM
есть в закромах трехколесник
Вот о таком мечтал. Когда, где, скока Адриналинчика привезть
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей