Машинка греется...
#1
Отправлено 28 April 2011 - 20:07 PM
#2
Отправлено 28 April 2011 - 20:33 PM
Воздушная пробка
#3
Отправлено 28 April 2011 - 21:47 PM
Сообщение отредактировал Александр66: 28 April 2011 - 21:47 PM
#4
Отправлено 28 April 2011 - 21:49 PM
+100500 или головка блока уплыла ,или же проклалка ГБЦпомпа или термостат
#5
Отправлено 28 April 2011 - 22:28 PM
#6
Отправлено 29 April 2011 - 01:33 AM
#7
Отправлено 29 April 2011 - 09:53 AM
#8
Отправлено 29 April 2011 - 11:34 AM
#9
Отправлено 29 April 2011 - 17:53 PM
Я вот обнаружил что масла нет.... Может из за этого двигатель греется и просто его не успевают охладить??
#10
Отправлено 29 April 2011 - 19:02 PM
#11
Отправлено 29 April 2011 - 19:31 PM
что за колхоз,как это вентиль от кнопочки,от какой кнопочки и как узнать,надо включать или нет?О блин столько вопросов, вентилятор не знаю принудительно он у меня не включается, выведено на кнопочку....
Я вот обнаружил что масла нет.... Может из за этого двигатель греется и просто его не успевают охладить??
#12
Отправлено 29 April 2011 - 22:05 PM
Как узнать?Смотреть постоянно не на дорогу,а на датчик темперетурычто за колхоз,как это вентиль от кнопочки,от какой кнопочки и как узнать,надо включать или нет?
#13
Отправлено 29 April 2011 - 22:06 PM
Вырывай свои кнопки на хер и делай по человечески чтоб у тебя вентилятор работал.О блин столько вопросов, вентилятор не знаю принудительно он у меня не включается, выведено на кнопочку....
Я вот обнаружил что масла нет.... Может из за этого двигатель греется и просто его не успевают охладить??
#14
Отправлено 30 April 2011 - 17:33 PM
Я как то создавал тему об этом...
Я как то поломал вентилятор сам (погнул его. СО злости как то вытаскивал его) Заказал новый вентилятор. Пока ехал до сервиса закипел... После замены вентилятора автоматическое включение отказало. Хорошо что принудительное осталось.
Как может замена вентилятора повлиять на работу вентилятора и тем более кнопочка которая делает только лучше... ПОчему вы считаете что какая то одна кнопочка может поломать все... Откройте схему вентилятора сделать принудительное включение не так то уж и сложно..
Зато летом всегда из печки холодный воздух дует, как с кондеем прям...
Сообщение отредактировал Caps in da Golf: 30 April 2011 - 17:34 PM
#15
Отправлено 30 April 2011 - 19:30 PM
А как связан вентиль и холодный (горячий) воздух из печки?Вентилятор работает......... Но исключительно принудительно...
Я как то создавал тему об этом...
Я как то поломал вентилятор сам (погнул его. СО злости как то вытаскивал его) Заказал новый вентилятор. Пока ехал до сервиса закипел... После замены вентилятора автоматическое включение отказало. Хорошо что принудительное осталось.
Как может замена вентилятора повлиять на работу вентилятора и тем более кнопочка которая делает только лучше... ПОчему вы считаете что какая то одна кнопочка может поломать все... Откройте схему вентилятора сделать принудительное включение не так то уж и сложно..
Зато летом всегда из печки холодный воздух дует, как с кондеем прям...
#16
Отправлено 30 April 2011 - 21:57 PM
Ну из печки летом у тебя никак не может идти холодный воздух,и вентилятор охлаждения тут не причём.забор воздуха на отопитель идёт с улицы.Вентилятор работает......... Но исключительно принудительно...
Я как то создавал тему об этом...
Я как то поломал вентилятор сам (погнул его. СО злости как то вытаскивал его) Заказал новый вентилятор. Пока ехал до сервиса закипел... После замены вентилятора автоматическое включение отказало. Хорошо что принудительное осталось.
Как может замена вентилятора повлиять на работу вентилятора и тем более кнопочка которая делает только лучше... ПОчему вы считаете что какая то одна кнопочка может поломать все... Откройте схему вентилятора сделать принудительное включение не так то уж и сложно..
Зато летом всегда из печки холодный воздух дует, как с кондеем прям...
#17
Отправлено 01 May 2011 - 16:24 PM
Поддерживаю!!! А я еще иногда чтобы остудить движек летом стоя в пробке открываю форточки и включаю печку! Такм образом удается немного снизить температуру движка! В солоне конечно сидеть при этом не комфортно, но что делать...Ну из печки летом у тебя никак не может идти холодный воздух,и вентилятор охлаждения тут не причём.забор воздуха на отопитель идёт с улицы.
#18
Отправлено 03 May 2011 - 14:50 PM
Термостат купить подороже,плюс Антифриз марки AG11,и рабочая помпа с чистым радиатором избавит тебя от потоков горячего воздуха из печки в пробки,ибо включать её не придётся.система охлаждения будет работать как часы.Поддерживаю!!! А я еще иногда чтобы остудить движек летом стоя в пробке открываю форточки и включаю печку! Такм образом удается немного снизить температуру движка! В солоне конечно сидеть при этом не комфортно, но что делать...
#19
Отправлено 03 May 2011 - 15:37 PM
забор воздуха идет с малого\большого круга ОЖ.... если ОЖ кончается к примеру то и тупо пойдет холодный воздух.
или я чтото путаю как всегда?
#20
Отправлено 03 May 2011 - 19:38 PM
Ладно проехали! Я не жалуюсь на перегрев! Я просто с помощью печки даю болшее охлаждение движку! Как то так!стоп стоп стоп стоп....
забор воздуха идет с малого\большого круга ОЖ.... если ОЖ кончается к примеру то и тупо пойдет холодный воздух.
или я чтото путаю как всегда?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей