11.5сек
#41
Отправлено 28 April 2011 - 20:53 PM
#42
Отправлено 28 April 2011 - 20:59 PM
#43
Отправлено 28 April 2011 - 22:06 PM
#44
Отправлено 28 April 2011 - 22:13 PM
аналогичноЯ думаю: ДА!
ваше провал нах.дата регистрации 14 октября 2008 года, а еще не знает как рп едет....печалька
зы. где Спирит ваще?
Сообщение отредактировал gans: 28 April 2011 - 22:14 PM
#45
Отправлено 28 April 2011 - 22:17 PM
#46
Отправлено 28 April 2011 - 22:20 PM
ДА!чем там кончилось был замер?
на сотовый... и не кончилось, а начиналось.
#47
Отправлено 28 April 2011 - 22:22 PM
#48
Отправлено 28 April 2011 - 22:23 PM
ага, а еще и при 180 запас хода педали газа.у меня 1.3 за 14.5 сек до сотни едет)
#49
Отправлено 28 April 2011 - 22:24 PM
#50
Отправлено 28 April 2011 - 22:38 PM
#51
Отправлено 28 April 2011 - 22:42 PM
#52
Отправлено 28 April 2011 - 22:52 PM
#53
Отправлено 28 April 2011 - 22:56 PM
кончают знаешь как??чем там кончилось был замер?
#54
Отправлено 28 April 2011 - 23:57 PM
у меня 1.3 за 14.5 сек до сотни едет)
" и взрывается нахрен"©
рп 8 секунд, запомни!ох и разворошил я тему! незная про РП9сек! теперь знаю про РП9сек "БУДУ ИСКАТЬ МОТОР РП"
#55
Отправлено 28 April 2011 - 23:58 PM
Немного уточню... Разгоняли с ОЧЕНЬ крутой горки Фныс)))
#56
Отправлено 29 April 2011 - 00:07 AM
ну хз, у мня мотор был где то по подсчетам 110 сил, чутка не правильный 1.) ну кто помнит, тот знает, так вот ездил себе на сцепе от 1.6 Сакс, пол годика вполне и поменяно было с оказией, кпп менял, вот и остальное поменял... вполне живет если дело не в бобине190 мм и должно хватить на 1 старт, если мотор 1,8 и кобыл больше 80.
#57
Отправлено 29 April 2011 - 00:43 AM
Откапиталю свой и тоже создам тему:"1.3 до сотни за полтора часа"))))))))))у меня 1.3 за 14.5 сек до сотни едет)
кстати, такой ламерскей вопрос: как наиболее эффективно разгоняться???тупо #уячить до отсечки или же как у раллистов при езде "на полке"(абстрактно говоря пик мощности на 4.5 килооборота, пик момента 3килооборота и меж этих значений мотор крутить)
ЗЫ. под словом эффективно в данном случае понимается максимальное ускорение за минимальное время
Сообщение отредактировал L.G.: 29 April 2011 - 00:47 AM
#58
Отправлено 29 April 2011 - 10:11 AM
Я пологаю плохо, у меня была 5 лет назад Таврия, так я разгонялся до 100 за 11 сек. Двигатель не форсированный.сегодня замерили разгон до сотни получилось 11,5сек 8ве 1,8 гольф 2 из сделанного капиталка двс, пиленные каналы гбц,впуск выпуск, пиленный карб, расверленные жиклеры, расход в городе 9-10 в режиме как все иногда с прохватом! ХОРОШО ЭТО ИЛИ ПЛОХО, может можно еще чето попилить посверлить!
#59
Отправлено 29 April 2011 - 10:46 AM
у меня в детстве велосипед был, широкие колеса, проволочка на спицах, человечек на оське, красные блызговики, пневмогуделка, так вот он до сотни за 10,98 сек разгонялся. Моторчик штатный )))Я пологаю плохо, у меня была 5 лет назад Таврия, так я разгонялся до 100 за 11 сек. Двигатель не форсированный.
#60
Отправлено 29 April 2011 - 12:36 PM
ох и разворошил я тему! незная про РП9сек! теперь знаю про РП9сек "БУДУ ИСКАТЬ МОТОР РП"
чё ты уйнёй страдаешь?
твой EX - это тот же самый RP, только на карбе, а не намонике
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей