Медведев предложил отменить ГТО
#181
Отправлено 15 June 2011 - 18:08 PM
#182
Отправлено 15 June 2011 - 18:28 PM
Сообщение отредактировал SeR: 15 June 2011 - 18:29 PM
#183
Отправлено 15 June 2011 - 19:16 PM
я ною по поводу, что закон издан, а выполнять его никто не собирается. я про милицию-полицию.Сказано нельзя - не пей, в чем проблема ? Нарушаешь - будь готов отвечать. Отделываешься взяткой - опять нарушаешь, так не ной, что все вокруг в говне...
а взятку давал не я. а моя подруга, а я как законопослушный полез в поезд вещи доставать. И только на выходе она меня порадовала, что уже не надо.
Но ради правды скажу, что и я не безгрешен и например, паркуюсь бывает на тротуаре, когда во дворе больше негде. есть и более серьезные "преступления" :)
Виню его за то, что лезет не в свое дело. Уведел что плохо, вызвал министа внутренних дел или еще кого и поставил ему на вид. А тот в плановом порядке подготовил документы и отправил их в думу. А те приняли. а если принятие затянулось, то ту президент может и подключится со своими доводами (если они есть).президент посмотрит как дума и Фед. Собр. работают когда ему закон на подпись принесут готовый. а пока что не принесли нечего его винить.
А так такое впечатление, что ему нечем свой имидж поднят, вот он и ищет горячую тему, что бы всем понравилась.
Да и вообще, что за х-я. Какого приняли решение не проходить ГТО, пока до конца не выяснили как будет все дальше? Почему стразу же не проработать весь механизм? Вот "даю голову на отсечение" (С) что с ГТО будет все еще хуже, а то что дороже, то уже видно.
Да в общем то и вравду ГТО как-то фикция. Вот у меня приятель его прошел, а через пол года перебрал всю машину. не сам, на СТО. одна из работ - перебор передней подвески, рулевое. Как у него машина исправна или нет? Кроме всего, после ремонта он остался недовален и снова погнал на СТО причину не знаю. но как быть? после замены/ремонта таких узлов надо проходить ГТО, а иначе зачем оно тогда?
Да есть придурки, которые поедут без тормозов. но их не большинство.
И большая часть аварий - человеческий фактор. Тут и пьянка, и превышение скорости и не внимательность и много чего.
Вот помню, на москвиче у меня лопнула тормозная трубка. неужели этот дефект могли бы выявить на ГТО? Тогда авварии не случилось.
#184
Отправлено 15 June 2011 - 20:02 PM
Нет безгрешных, о чем и разговор...Но ради правды скажу, что и я не безгрешен
Чтобы законы начинали работать, стОит начать с себя.
Вот так вот пафосно, но справедливо, имхо ))
#185
Отправлено 15 June 2011 - 20:46 PM
Нет безгрешных, о чем и разговор...
Чтобы законы начинали работать, стОит начать с себя.
Вот так вот пафосно, но справедливо, имхо ))
Так-то так, но вот очень трудно соблюдать закон, который сама власть не собирается контролировать. Вот пример то же пиво.
Ну с пивом просто надо потерпеть.
А вот как быть с парковкой на тротуаре.
Вот приехал я домой. Привычные места заняты. на улице - тоже. Дом вокруг объехал. мест нет. а вот на тротуаре место есть. тротуар широкий метра 3-4 до газона. Как быть? можно нарушить 2 закона "езда по тротуару" и "парквка на нем же". или поставить машину с другой стороны улицы. сузив 2 полосы до 1й (двусторонее движение, но разметки нет) Тут ведь людям, пока ты машину не уберешь неудобно. (у нас один грузовичек любит там ставить)
Ну и чего? так я например на тротуаре паркуюсь. Ну а как мне быть посоветуй. я правда из сил вон лезу, лишь бы жить по закону. очень стараюсь. правда.
Ну а к теме нашей: Вот я в свое время хотел пройти ГТО как положено.
Искал искал требования к авто. ну нигде найти не мог. Ну может туповат я, ну пусть, но на сайте ГБДД столько раз искал. внятных требований так и не нашел. Чего-то даже знонил им. не помню чем разговор закончился. так и не нашел я требования что предъявляются.
Знаю только что рулевое - люфт не более 10% и резина - протектор 1мм.
Тогда стал искать левака.
Сообщение отредактировал mygolf: 15 June 2011 - 20:49 PM
#186
Отправлено 15 June 2011 - 21:46 PM
Технический осмотр автомобилей с 1 января 2012 года будет проходить по новым правилам
Российская газета >>>
Новый закон полностью отстраняет ГИБДД от проведения столь занимательной процедуры. Аккредитовывать операторов технического осмотра - именно такое название получат организации, которые выдадут заветный талончик - будет Российский союз автостраховщиков.
Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января будущего года. Однако успеет ли РСА аккредитовать столько операторов? Особенно, если учесть, что пока нет подзаконных актов, которые устанавливают условия для проведения техосмотра, а также требования к организациям его проводящим.
На этот случай законодатели подстраховались. ГИБДД от этой функции отлучат не сразу. До 2014 года будут работать пункты государственного технического осмотра, на которых по-прежнему проверять машины будут, в том числе, и госинспекторы технического контроля. Но по мере аккредитации таких пунктов в РСА, госинспекторы будут с них уходить, а коммерсанты все больше и больше вступать на этот рынок.
Напомним, сейчас в России работает более двух с половиной тысяч пунктов техосмотра. По оценкам экспертов, чтобы избавится от очередей и создать конкурентную среду требуется порядка 10 тысяч пунктов. Правительству, с помощью нормативных актов, и РСА, при помощи правил и требований аккредитации, необходимо создать такие условия, чтобы коммерческие структуры сами шли на этот, по сути, новый рынок.
До сих пор к проведению техосмотра не допускались те организации, которые занимаются ремонтом машин. С нового года к этой процедуре будут допущены все: дилеры и автосервисы, у которых есть соответствующее диагностическое оборудование, как минимум один технический эксперт в штате, и возможность передавать сведения о результате техосмотра в единую информационную систему.
Тарифы на проведения техосмотра будут установлены высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в зависимости от объема проводимых работ и типа транспортного средства. Сколько это будет в рублях - пока неизвестно.
Однако, если вдруг у вас выявится какая-то проблема с машиной, и вас "завернут", то новая диагностика вам также будет стоить денег. До сих пор в течение 20 дней вы могли пройти повторную диагностику узлов, которые ранее не соответствовали требованиям, бесплатно. Теперь за это придется заплатить ровно столько, сколько стоит диагностика этих узлов. А если вы обратитесь в другой пункт или по истечении 20 дней, то вам придется заново оплачивать всю процедуру. Чем не повод для автосервисов на пустом месте пополнить бюджет.
Правда, при этом сами операторы будут нести ответственность за проверенный, а точнее недопроверенный автомобиль. Если вдруг случится авария, и причиной будет техническая неисправность, которая могла быть выявлена на стадии техосмотра, то оператору в лучшем случае придется ответить рублем: полностью возместить вред, нанесенный в результате аварии. Причем, скорее всего, возмещать его придется страховой компании, а они умеют выбивать свои деньги.
Изменится процедура получения талона. До сих пор техосмотр был последним звеном в цепи допуска на дорогу машины. Теперь станет первым. Автовладельцу придется сначала пройти техосмотр, потом купить полис ОСАГО, и только потом он сможет поставить машину на учет.
Надо учесть, что по новому закону, если до окончания срока действия техосмотра остается менее полугода, то страховку вам не продлят. Идите и проходите ТО, а потом за страховкой.
Впрочем и на дороге больше не будут проверять техосмотр. Достаточно наличия полиса ОСАГО. Соответственно, за отсутствие талона никто не будет снимать номера. А за отсутствие страховки запрет эксплуатации предусмотрен.
Правда наличие талона будут проверять у таксистов, водителей автобусов, и прочих, кто занимается коммерческими перевозками. И ответственность за не пройденный техосмотр, для них осталась та же.
Для техосмотра потребуются помимо автомобиля свидетельство о регистрации (если есть) или техпаспорт, а также личный паспорт.
Ни медицинской справки, ни страхового полиса с вас не потребуют. Тем более, что последний вы сможете приобрести, только получив талон техосмотра.
Какие параметры будут проверять при новом техосмотре - пока неизвестно. Предполагается, что они останутся прежними. Впрочем, их установит своим постановлением правительство.
Будут ли проверять аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки - тоже пока неизвестно. Но, скорее всего, будут.
#187
Отправлено 15 June 2011 - 22:01 PM
На сколько я знаю, такой штатной еденицы на СТО нет.минимум один технический эксперт в штате
#188
Отправлено 15 June 2011 - 23:00 PM
#189
Отправлено 16 June 2011 - 00:37 AM
А еслиб все так поступали, жить бы всем было гораздо легчеНу а как мне быть посоветуй. я правда из сил вон лезу, лишь бы жить по закону. очень стараюсь. правда.
#190
Отправлено 16 June 2011 - 16:24 PM
Сегодня по радио говорили что на СТО будет около 700р, а когда появятся частные шараги, в них цены будут раз в 5 повышеТарифы на проведения техосмотра будут установлены высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ в зависимости от объема проводимых работ и типа транспортного средства. Сколько это будет в рублях - пока неизвестно.
#191
Отправлено 16 June 2011 - 18:48 PM
Полагаю, что при просроченной страховке - техосмотре придется ехать на эвакуаторе на ГТО.
в статье развесилила последняя строка:
Воистину, это краеугольный камень прохождения ГТО. Именно из-за того, что не было денег на замену просроченной аптечки, вынужден был платить левый ГТО!Будут ли проверять аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки - тоже пока неизвестно. Но, скорее всего, будут.
#192
Отправлено 23 June 2011 - 07:14 AM
Ну как там дела?Мутно еще все на самом деле.
#193
Отправлено 23 June 2011 - 07:23 AM
#194
Отправлено 23 June 2011 - 07:24 AM
только дорожевсё равно все всё будут покупать
#195
Отправлено 23 June 2011 - 07:26 AM
Не хотелось бы.только дороже
#196
Отправлено 23 June 2011 - 07:54 AM
дык это он-же предложил страховщикам отдать, и стоимость в районе взятки... далек он от народа, верит в цивилизацию, как не в России живет.президент посмотрит как дума и Фед. Собр. работают когда ему закон на подпись принесут готовый. а пока что не принесли нечего его винить.
#197
Отправлено 24 June 2011 - 10:16 AM
Видимо они одним махом сейчас и это реализуют практически.
#198
Отправлено 29 June 2011 - 09:42 AM
У меня он был до июня 11 года. Я просто приехал на станцию ТО, заплатил 300 р, и мне выдали новый с отметкой об окончании в 12 году )
#199
Отправлено 29 June 2011 - 10:26 AM
ведь вроде и по старому можно ездить или всё-таки лучше продлить?Итак, вчера сделал ТО.
У меня он был до июня 11 года. Я просто приехал на станцию ТО, заплатил 300 р, и мне выдали новый с отметкой об окончании в 12 году )
#200
Отправлено 29 June 2011 - 10:38 AM
да он просто с "D" на паркинг не переключился поди и права не получал. или купилгыыыы.... вот он чего сроки ТО перенес у него жып у самого явно с ТО просроченным...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей