Медведев предложил отменить ГТО
#61
Отправлено 18 May 2011 - 13:49 PM
#62
Отправлено 18 May 2011 - 13:51 PM
Очень логичное и верное решение. Только продлили-бы. А то счаз новые говны забурлят.
А между тем в гаевне при постановки/снятии с учета времени надо затратить в 3 раза больше.
2 дня снимали машину, это *ц какой-то и очередь с 7 утра.
Сообщение отредактировал vvladq: 18 May 2011 - 13:52 PM
#63
Отправлено 21 May 2011 - 11:51 AM
из темы http://www.golf2club...showtopic=98883Сегодня по телеку смотрел Димку Медведева. Он там на вопросы журналистов отвечал ... Так вот спросили его про упрощение или полную отмену тех. осмотра. На что он ответил, что процедуру надо упрощать чтобы она не была бессмыслена и что сегодня - завтра уже будут принимать закон. А сам талон будет выдаваться через страховщиков при оформлении страховки. Типа теперь всё это будет через страховую....
Кто что скажет по этому поводу????
Через страховщиков - вообще забавно.
Вообще пока не примут трудно во все это поверить (в облегчение для нас а не в усложнение)
И,как-то все непривычно быстро движется (по опыту принятия законов в нашу пользу)
#64
Отправлено 21 May 2011 - 11:58 AM
#65
Отправлено 21 May 2011 - 12:09 PM
я не помню, но думаю, что такие законы все таки были.Ну и какой последний закон приняли "в нашу пользу" напомни пожалуйста
Хотя согласен, что они исключение из правил
#66
Отправлено 21 May 2011 - 12:19 PM
#67
Отправлено 21 May 2011 - 12:25 PM
Я вот тоже непомню, странно и почему такя не помню, но думаю, что такие законы все таки были.
Хотя согласен, что они исключение из правил
#68
Отправлено 21 May 2011 - 12:27 PM
#69
Отправлено 21 May 2011 - 12:56 PM
Выяснилась главная деталь готовящейся реформы техосмотра: его стоимость окажется где-то посередине между нынешней установленной ценой и суммой взятки, которую платят те, кто хочет официальную процедуру обойти. Фактически взятки с нас начнут собирать официально, и те, кто раньше их не платил, будут вынуждены пойти на новые расходы.
Стоимость прохождения техосмотра составит 1500-2000 руб., как заявил председатель Комитета Госдумы по транспорту Сергей Шишкарев. Сейчас размер госпошлины составляет 300 руб., а к ней добавляется стоимость инструментального осмотра, которая зависит от региона и колеблется в пределах 200-300 руб.
Напомним, что вчера президент Дмитрий Медведев заявил, что техосмотр объединят с ОСАГО. То есть при оформлении полиса будет добавляться отметка, фиксирующая состояние автомобиля. Как уточнил Сергей Шишкарев, первые пару лет будет нечто вроде переходного периода, а в этом году автомобилистам, не прошедшим техосмотр, и вовсе объявят амнистию. Предъявлять автомобиль на контроль потребуется лишь в следующем году при оформлении очередного полиса ОСАГО.
Госдума должна утвердить законопроект до конца мая. Президент может подписать закон до 12 июня.
источник
http://auto.mail.ru/...e.html?id=34319
а вот еще интереснее.
По прочитании чего мною был сделан вывод - что реформа - это перераспределение страховых денег (может еще чего напр. сертификация сервиса имеющего права делать ТО)
Как то все оооочень непонятно. Возможно дадут годик халявы а потом хз как повернется.
18.05.2011 12:25 | техосмотр
Медведев: «Техосмотр объединят с ОСАГО»
Во время сегодняшней пресс-конференции в Сколково президент озвучил еще одно новшество, касающееся процедуры техосмотра, которое, скорее всего, будет введено в ближайшее время. «При заключении договора ОСАГО будет добавляться талон, фиксирующий состояние автомобиля», – заявил Дмитрий Медведев. При этом президент подчеркнул, что процедура не должна быть «бессмысленной и просто дурацкой», видимо, имея в виду, что сейчас она именно такая. Новый порядок прохождения осмотра, по его мнению, будет проходить «совсем необременительным образом». Напомним, что в последние недели представители властей уже озвучили несколько разных версий того, как будет реформирован техосмотр, но сейчас, похоже, президент говорит про окончательный вариант законопроекта.
Авторы данного проекта, конечно, учли, что договор ОСАГО нужно заключать ежегодно, а периодичность техосмотра должна варьироваться в зависимости от возраста машины. Предложено машины до трех лет не осматривать вообще, от трех до семи лет – раз в два года, а старше семи – каждый год.
Остается не совсем ясно, кто именно будет проводить осмотр. Дмитрий Медведев четко обозначил, что эти полномочия нужно забрать у полиции. Осматривать машины будут в сервисах (видимо, при дилерских центрах). И одновременно страховать машину. Получается, что в те годы, когда автомобилисту не требуется проходить техосмотр, он сможет, как и сейчас, получать полис ОСАГО непосредственно в страховых компаниях, а когда нужен техосмотр, придется ехать на станцию и там же оформлять страховку.
источник
http://auto.mail.ru/...e.html?id=34316
#70
Отправлено 21 May 2011 - 13:50 PM
страховщики будут скорей всего страховать по повышенным ставкам, чем старше, тем больше отвалишь
логика
дороги, блин, разгружают, все для блага народа Ы =(
#71
Отправлено 21 May 2011 - 14:40 PM
особенно впечатлио:
Теперь страхователи при заключении договора ОСАГО будут передавать страховщику талон ТО, а информация о дате истечения срока его действия будет вноситься в полис ОСАГО», — уточнил Павел Бунин. Таким образом, автовладелец не сможет получить полис ОСАГО пока он не пройдет техосмотр.
А это значит, что если просрочен ТО или Страховка, что будет равнозначно, то придется на ТО ехать на эвакуаторе.
источник
http://www.teh-osmot...89-to-vkl-strah
Техосмотр включат в страховку
19.05.2011 10:37 .Ключевую роль в процедуре техосмотра отдадут автостраховщикам. Они аккредитуют операторов, проводящих инструментальный контроль. Талоны ТО упразднят, а отметка о техсостоянии автомобиля будет ставиться в полисе ОСАГО. При этом официальная стоимость ТО вырастет до трех тысяч рублей.
Власти определили судьбу техосмотра. Кремль, Белый дом, ГИБДД и депутаты Госдумы совместно подготовили поправки в законопроект «Об обязательном техническом осмотре транспортных средств», согласно которым ТО совместят с заключением договора ОСАГО. Ключевую роль в процедуре теперь будет играть Российский союз автостраховщиков (РСА), который аккредитует операторов, проводящих инструментальный контроль. Правила аккредитации установит Минэкономразвития.
Автовладельцы смогут проходить технический осмотр в любом аккредитованном техническом центре, а также менять его на любом этапе прохождения ТО.
Как рассказал глава РСА Павел Бунин, союз будет вести реестр операторов ТО и проводить проверку их деятельности на основании поступивших жалоб. Также страховщики могут начать вести учет бланков ТО, которые они будут распределять между операторами по аналогии с обеспечением страховых компаний полисами ОСАГО (сейчас каждый страховщик имеет определенную квоту на полисы).
Существующая форма талона техосмотра будет упразднена, а отметка о прохождении ТО будет ставиться в полис ОСАГО.
«Теперь страхователи при заключении договора ОСАГО будут передавать страховщику талон ТО, а информация о дате истечения срока его действия будет вноситься в полис ОСАГО», — уточнил Павел Бунин. Таким образом, автовладелец не сможет получить полис ОСАГО пока он не пройдет техосмотр. В дальнейшем планируется, что информация о прохождении автовладельцем ТО будет передаваться страховщикам в электронном виде. При этом за ГИБДД останется задача вести базу данных техосмотра.
Вместе с тем, законопроект предусматривает амнистию для всех автовладельцев, которые смогут не проходить техосмотр в 2011 году, пока не закончится действие их полиса ОСАГО.
Процедура инструментального контроля подорожает. Новую стоимость подсчитает Федеральная служба по тарифам, а за регионами останется право снизить базовую ставку ТО. По словам авторов поправок, цена за техосмотр вырастет и будет находиться в коридоре между госпошлиной (300 рублей) и размером взятки, за которую сегодня автовладельцы покупают талон ТО. Так, плата за прохождение техосмотра составит от 1,5 до 3 тыс рублей (например, в Москве сейчас 690 рублей).
Кроме того, на новые автомобили — до 3 лет — владельцы будут получать талон техосмотра автоматически (сейчас на новом автомобиле все равно нужно ехать на пункт ТО). Для остальных регламент останется прежним: для легковых авто и легких грузовиков возрастом от 3 до 7 лет ТО будет проводиться один раз в 2 года, старше 7 лет – каждый год. Для пассажирского автотранспорта, осуществляющего коммерческие перевозки, техосмотр нужно будет проходить один раз в полгода, как и сейчас. Для грузовиков свыше 3,5 тонн, авто со спецсигналами и учебных машин – ежегодно, как и сейчас.
Вместе с тем, ответственность за ДТП в случае неисправности автомобиля будет солидарно возложена на автовладельца и техцентр, проводивший осмотр транспортного средства.
В страховом сообществе говорят, что передача техосмотра страховщикам с ними самими предметно не обсуждалась. «Насколько мне известно, со страховщиками это активно не обсуждалось. Но я надеюсь, что сейчас, после того как об этом сказал президент, хотя бы Российский союз страховщиков будет привлечен к этой работе, и нам есть что предложить законодателям и исполнительной власти в плане модификации системы технического осмотра, – сказал «Газете.Ru» вице-президент «Ингосстраха» Илья Соломатин – Скорее всего, за основу будет взят немецкий вариант, где функциями технического осмотра автомобилей фактически занимается страховая организация».
По его словам, страховщики в любом случае заинтересованы в снижении количества страховых случаев, а для практической реализации существует несколько вариантов.
«Это могут быть сертифицированные эксперты-автотехники в штате страховщиков, либо официальные сервисные центры и дилеры, которые тоже должны быть каким-то образом аккредитованы и связаны со страховщиком, либо какой-то третий вариант», – предполагает Соломатин.
Эксперты оценили вывод ГИБДД из процедуры техосмотра в позитивном ключе, однако появление в этой схеме страховщиков вызывает неоднозначную реакцию.
«Неизвестно, что хуже – мы хорошо знаем, на что способны страховщики, доверие к которым в России упало давно и уже безвозвратно, — считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Думаю, они и здесь сумеют сохранить не самый благоприятный имидж. Из всякого дела они стараются выжать деньги, потому что страховщик это в первую очередь бизнесмен и его больше интересуют деньги, чем безопасность дорожного движения. И как он будет отжимать, пока неясно, но полагаю, что процедура сильно подорожает».
«Сложно понять целесообразность этого (передача функции ТО страховщикам) и полезность для безопасности дорожного движения, — соглашается научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин. – Уровень профессионализма у автосервисов и дилеров больше, чем у любой страховой компании. Я не представляю, как сертифицированный дилер типа «Мерседес» или «Тойота» будет получать какой-то сертификат у страховой компании «рога и копыта».
Источник «Газеты.Ru» в Госдуме, знакомый с ходом подготовки поправок в законопроект о ТО, заявил, что передать функцию контроля страховщикам предложили сами гаишники. Согласно правилам РСА, каждая страховая компания ежеквартально отчисляет 1% страховых сборов на осуществление совместных с ГИБДД мероприятий по обеспечению безопасности движения. «ГИБДД давно работает вместе со страховщиками и сам обмен финансами уже настолько хорошо упорядочен, что кому же еще отдавать, кроме как страховщикам», — говорит эксперт Виктор Травин. В ГИБДД поправки в закон о ТО оставили без комментариев.
По словам председателя комитета Госдумы по транспорту Сергея Шишкарева, законопроект планируется вынести на рассмотрение Госдумы во втором чтении 20 мая, а в третьем чтении он может быть принят 30 мая или 1 июня. Дмитрий Медведев должен подписать документ до 12 июня. Законом предполагается, что с 1 января 2012 года начнется двухлетний переходный период, когда техосмотр будут проводить и нынешние техцентры, и новые, прошедшие аккредитацию. По его завершении – только аккредитованные.
Сообщение отредактировал mygolf: 21 May 2011 - 14:41 PM
#72
Отправлено 22 May 2011 - 06:05 AM
#73
Отправлено 22 May 2011 - 08:01 AM
Есть например рекомендации по замене тормозной жидкости (раз в 30 т.км или раз в 2 года), тормозных шлангов (раз в 4 года), лобовых стёкол (раз в 5 лет).
Ты вот например когда последний раз менял тормозуху?
Остановить ручником реально, пробовал на 60-и, черевато получить под зад-стопари не то не горят..
относительно рекомендаций все правильно, через мое 24-х летнее родное лобовое все как в тумане, а тормозная жидкость и тормозные шланги проверяю весной сразу после потепления и схода снега! меняются пао мере необходимости и износа - себе потом дороже! машина что -кусок железа, а вот жизнь она-то одна и очень не хочется по глупости стать
#74
Отправлено 22 May 2011 - 08:45 AM
#75
Отправлено 25 May 2011 - 19:54 PM
http://www.itar-tass.../c1/150321.html
Сообщение отредактировал provizor: 25 May 2011 - 19:56 PM
#76
Отправлено 25 May 2011 - 20:40 PM
#77
Отправлено 25 May 2011 - 20:48 PM
#79
Отправлено 25 May 2011 - 21:46 PM
я чето не понял его "делать" или пока можно и так поездить ? истекает в сентябре вроде
+1,тоже интересно. Подскажите,где это можно узнать точно.
#80
Отправлено 25 May 2011 - 22:01 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей