Начну с начало:
При покупке гольфа бывший владелец сказал что не понятно по какой причине у него выходит из строя контактная группа замка зажигания, и он часто её менял (я штук пять в бардачке насчитал). В первый раз я понял как это когда контактная группа выходит из строя, ехал 3 часа ночи фонарей нет не видно толком ни чего решил врубить дальний свет через 5 минут машина просто вырубилась (в этот момент я был в 60 км от москвы, сыкотно стало вспомнил все фильмы ужасов-))))), машина не реагировала на поворот ключа замка зажигания, снял нижний кожух замка зажигания, коснулся контактной группы она была очень горячей, вырубил свет, сидел читал "библию" , минут через 10 ещё раз решил завестись и о чудо всё заработало, более дальний свет не врубал.
На сегодняшний момент: стало тепло, решил разобраться с этой проблемой, благо около дома так что не так страшно-)))), и нашёл странности:
1)если включить габариты то провода от блока управления светом (то есть кнопка с лева включения света) не греются , включаю ближний свет через 2-3 минуты к проводам не возможно прикоснутся, при включении дальнего света гаснет левый фонарь ближнего света дальний не врубается на правой стороне всё горит как надо, через 5 минут машина глохнет , контактная группа кипяток.
2)печка (греются провода от переключателя скорости вращения печки)на первой скорости провода холодные , на второй горячие, на третьей скорости не возможно дотронутся.
Заменил 2 провода под капотом + и - и клеммы. Толку ноль.
Вопрос , что это может ? то есть при более вырастающей нагрузки включение света или печки провода греются.
Сообщение отредактировал макс80: 28 April 2011 - 01:50 AM