IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

блок двигателя от г-3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 NOmid

NOmid

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 27 April 2011 - 20:48 PM

Вопрос в следующем: Имеется двигатель (ABS) в сборе с коробкой, головой, но без навесного с аварийного авто, есть желание воткнуть его вместо своего. Но вот непонятки... Покурив мануалы про г-3(и подобные) моторы - не увидел там отверстия в блоке под механический бензаносос. На его месте стоит некая трубка системы охлаждения, и вроде как отверстия под бензонасос нету.
Кто знает - просветите ПЛЗ )))
Спасибо за оперативные ответы...
  • 0

#2 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 27 April 2011 - 20:58 PM

Зачем монику, мех насос. Ставь электрический для низкого давления, если карб. И насос в башке а не блоке.
  • 0

#3 NOmid

NOmid

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 27 April 2011 - 21:05 PM

моника Не-Ма... А насос все таки механический - на блоке, толкает его пром вал! Хватит ли того эл. насоса от Г-3 что в баке для питания карба, или навесной тоже нужен?
  • 0

#4 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 27 April 2011 - 21:07 PM

хватит, только обратку мощную делай, а то поплавки взорвет. Клапан в карбе на пол очка отсилы, а эл насос от моника все три поди давит.
В экзисте за 1.5 куска вроде был эл насос навесной для карбов с низким давлением.

Сообщение отредактировал Hrull: 27 April 2011 - 21:09 PM

  • 0

#5 NOmid

NOmid

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 29 April 2011 - 15:00 PM

На счет эл. насосов: как я понял - на г-3 - один (в баке), на г-2 - их два(подкачивающий в баке и подвесной). , т.е. можно воткнуть бак с насосом от г-3? А как его подключить, ведь он не постоянно включен, а только в момент запуска двигателя на сколько я понимаю, а при включении зажигания он включается только на несколько секунд неким реле. Это реле с таймером или сигнал на него приходит с мозга?

Внедрить моновпрыск конечено желание есть, тем более стоит он дешевле карба ))), но прежде хотелось бы запустить двигатель от Г-3 с минимум переделок и проверить его работоспособность. Но пока непонятки с подачей топлива... Справится ли штатная обратка от г-2 с давлением от насоса г-3?
  • 0

#6 avtomatchik

avtomatchik

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2903 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:СПб

Отправлено 29 April 2011 - 15:05 PM

если ставить карбюратор, то будет достаточно погружного родного насоса от Г2, в баке. И ничего переделывать не надо
  • 0

#7 Вовва

Вовва

    пакостник

  • Пользователи
  • 1189 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подольск - Калуга

Отправлено 29 April 2011 - 15:07 PM

Не вздумай ставить насос от Г3,надо специальный ставить низкого давления
Я пробовал на джетте оставлять и подвесной насос,и пробовал оставлять тот который в баке,в обоих случаях результат один и тот же-фонтан бенза из карба,чуть машину не спалил.
  • 0

#8 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 April 2011 - 15:09 PM

на мониках давит 1.2 .карбу надо 0.2-0.4 максимум.
но вот если воткнуть в цепь резистор -меньше тока ,медленнее крутится-меньше производительность
  • 0

×

#9 NOmid

NOmid

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 55 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 29 April 2011 - 15:16 PM

выходит тогда что без системы моновпрыска мне на свою карбюраторную телегу не удасцо воткнуть двигатель ABS?
  • 0

#10 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 15:59 PM

да всё нормально встанет,и обратка там есть у тебя,будет работать как часики,проверенно.меняли на инжекторном двигателе инжектор на карб,насос оставляли погружной.Качал что надо,никаких фонтанов и т.п.Просто игольчатый клапан проверь,отрегулируй уровень и обратку подключи обязательно.
  • 0

#11 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 April 2011 - 16:37 PM

здесь ньюансик .на РП 2 насоса погружной 0.4 бара ,и подвесной 0.9-1 бар.если систему брали с РП то погружной нормально на карбе встанет (он же 0.4)
а вот на г3 там один насос и давит сразу 1.2 бара .вот насчет его не уверен .
  • 0

#12 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 17:08 PM

А у меня на RP один насос погружной.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей