блок двигателя от г-3
#1
Отправлено 27 April 2011 - 20:48 PM
Кто знает - просветите ПЛЗ )))
Спасибо за оперативные ответы...
#2
Отправлено 27 April 2011 - 20:58 PM
#3
Отправлено 27 April 2011 - 21:05 PM
#4
Отправлено 27 April 2011 - 21:07 PM
В экзисте за 1.5 куска вроде был эл насос навесной для карбов с низким давлением.
Сообщение отредактировал Hrull: 27 April 2011 - 21:09 PM
#5
Отправлено 29 April 2011 - 15:00 PM
Внедрить моновпрыск конечено желание есть, тем более стоит он дешевле карба ))), но прежде хотелось бы запустить двигатель от Г-3 с минимум переделок и проверить его работоспособность. Но пока непонятки с подачей топлива... Справится ли штатная обратка от г-2 с давлением от насоса г-3?
#6
Отправлено 29 April 2011 - 15:05 PM
#7
Отправлено 29 April 2011 - 15:07 PM
Я пробовал на джетте оставлять и подвесной насос,и пробовал оставлять тот который в баке,в обоих случаях результат один и тот же-фонтан бенза из карба,чуть машину не спалил.
#8
Отправлено 29 April 2011 - 15:09 PM
но вот если воткнуть в цепь резистор -меньше тока ,медленнее крутится-меньше производительность
#9
Отправлено 29 April 2011 - 15:16 PM
#10
Отправлено 29 April 2011 - 15:59 PM
#11
Отправлено 29 April 2011 - 16:37 PM
а вот на г3 там один насос и давит сразу 1.2 бара .вот насчет его не уверен .
#12
Отправлено 29 April 2011 - 17:08 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей