ПДЗ 2EE не открываеться полностью на прогретом моторе
#1
Отправлено 27 April 2011 - 11:30 AM
Но, как то снял фильтр воздушный и посмотрел что на горячем моторе воздушная заслонка находиться под углом градусов 25-30, в почти закрытом состоянии.
Если попытаться отслонить ее вручную то чувствуется сопротивление позиционера ДЗ, который ее выставляет в обратное положение.
В чем может быть проблема?
И проблема ли это?
#2
Отправлено 27 April 2011 - 13:08 PM
а для ВЗ свой сервопривод и находится он над датчиком положения ДЗ
если смотреть на карб спереди мотора то ПДЗ - справа, привод ВЗ - слева
если заслонка закрыта, то логично предположить что мозг ее для чего то закрыл
или ты думаешь что она работает от степени прогретости мотора?! :D и что на прогретом моторе она дб на всю катушку открыта?!
она открыта ровно на столько на сколько мотор нуждается в воздухе на ХХ
я тебе тайну наверное открою если скажу что на ХХ ДЗ ваще почти закрыта, в ней есть маленькая дырочка которой вполне достаточно для ХХ :D
#3
Отправлено 27 April 2011 - 13:31 PM
спасибо за детальное разъяснение :)Позиционер ДЗ это ващето белая мандула, что управляет ДЗ
а для ВЗ свой сервопривод и находится он над датчиком положения ДЗ
если смотреть на карб спереди мотора то ПДЗ - справа, привод ВЗ - слева
если заслонка закрыта, то логично предположить что мозг ее для чего то закрыл
или ты думаешь что она работает от степени прогретости мотора?! :D и что на прогретом моторе она дб на всю катушку открыта?!
она открыта ровно на столько на сколько мотор нуждается в воздухе на ХХ
я тебе тайну наверное открою если скажу что на ХХ ДЗ ваще почти закрыта, в ней есть маленькая дырочка которой вполне достаточно для ХХ :D
мне казалось что в состоянии холодный мотор/горячий мотор - должно меняться ее положение :)
то что ей рулит мозг - я прекрасно понимаю. :)
Но рулит то он этим на основании показания датчиков.
#4
Отправлено 29 April 2011 - 00:48 AM
советую почитать книженцию издательства За рулем про карбы
там как раз та статья про 2ее которая в пдф растиражирована по инету ;)))
карб там от опеля в более продвинутой версии (октан-коррекция и управление зажиганием - мечта идиота прям), но основные принципы работы там такие же
ВЗ как правило производится коррекция по воздуху - те обогащение\обеднение смеси для приближения стехеометрическим 14,7:1 :D
так же она используется при старте мотора и резком ускорении для переобогащения смеси в виду отсутствия к-л доп систем - просто перекрывается воздух и мотор получает только то его количество, которое осталось в карбе и коллекторе
так что особо пугаться не чему если все работает как надо ;)
вот если бы ВЗ стояла колом - тут караул
#5
Отправлено 29 April 2011 - 10:53 AM
ну я уже мучался стояла и колом, когда в косе коротыш был :)в зависимости от прогретости мозг рулит как раз таки ПДЗ
советую почитать книженцию издательства За рулем про карбы
там как раз та статья про 2ее которая в пдф растиражирована по инету ;)))
карб там от опеля в более продвинутой версии (октан-коррекция и управление зажиганием - мечта идиота прям), но основные принципы работы там такие же
ВЗ как правило производится коррекция по воздуху - те обогащение\обеднение смеси для приближения стехеометрическим 14,7:1 :D
так же она используется при старте мотора и резком ускорении для переобогащения смеси в виду отсутствия к-л доп систем - просто перекрывается воздух и мотор получает только то его количество, которое осталось в карбе и коллекторе
так что особо пугаться не чему если все работает как надо ;)
вот если бы ВЗ стояла колом - тут караул
действительно караул был.
А можно подробнее про книженцию, где поискать ее можно? (интересует электронный вариант.)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей