думаю, что даже дешевые диски лучше ободных по причине того, что банально удобнее колесо снимать/ставить- не заглядывайся на дисковые тормоза (из-за них только удешевляется стоимость остального обвеса, а толку в дешевых дисках - ровно ноль).
Вопрос к велосипедистам
#21
Отправлено 27 April 2011 - 19:32 PM
#22
Отправлено 27 April 2011 - 19:48 PM
Да, ободные (ви-брейки называются кстати) больше засираются, чувствительны к восьмеркам и т.д. НО при одинаковой цене вела с дисками и с ви-брайками - качество вибрейков лучше. Вот и все. Диски можно потом докупить и поставить, если катание зацепит.
#23
Отправлено 27 April 2011 - 19:55 PM
кавасака не *цензура* с пальцем и стоит столькоже
это всервно сто купить жигуль ро цене ферари
Да ёмаё ))))) Велосипед и мотоцикл это разные вещи вообще, как их сравнить то можно не понимаю
#24
Отправлено 27 April 2011 - 19:58 PM
вот андрюшин вариант :)Да ёмаё ))))) Велосипед и мотоцикл это разные вещи вообще, как их сравнить то можно не понимаю
#25
Отправлено 27 April 2011 - 20:06 PM
вот андрюшин вариант :)
этот лучше, вел + мотор = кавасака
#26
Отправлено 27 April 2011 - 20:40 PM
Также не любят мокрую погоду, дождь, лужи и т.д.Да, ободные (ви-брейки называются кстати) больше засираются, чувствительны к восьмеркам и т.д.
Если будешь много кататься по асфальту - обрати внимание на покрышки.
На большинстве MTB стоят покрышки с очень развитым протектором. Да, на грунте это хорошо. На асфальте же ОЧЕНЬ шумно.
Есть покрышки с "лысой" серединой и развитыми боковинами. Для асфальта гораздо лучше будут, на грунте ведут себя достойно.
Вобще все говорят, что главное выбрать раму. Остальное ставится, меняется.
#27
Отправлено 27 April 2011 - 21:06 PM
Я понимаю, что у всех свои рамки, но мне нужен велосипед для комфортного обычного катания. За 150 - это либо для даунхилла, либо мажорный гоночный, но никак не обычный дорожный вел. Ну, может, какого-нить бешеного бренда, хотя о таких не слышал.хороший вел стоит 150тыр, а не 15...
Цену эту обозначил потому что друган пару лет назад взял GT за 8 штук - и катается вполне довольный, хотя до этого заморачивался по дорогим великам и деталям - просто надоело и захотелось просто ездить. Да, там простейшая мягкая вилка, ви-брэйки и т.д. - но ему хватает.
Или, может, за эти два года ситуация с ценами так кардинально изменилась?
Не хотелось бы купить вел и начать планомерно менять переключатели, обода, звездочки и т.д. Одно дело - Гольф, где главное - кузов, т.к. он в хорошем состоянии - явление нечастое. И другое - новый велосипед.Вобще все говорят, что главное выбрать раму. Остальное ставится, меняется.
Ну вот, к примеру - Мангуст за 13 тыщ. Правда, рама скорее для джампинга и дерта, но все же - чем он прям плох?
Ну или вот Джеймис - тоже 13к.
Мерида Мэтс - 8 тыщ
Или она же посолиднее - за 13. Вполне, по-моему, оптимал.
Сообщение отредактировал Goliaf: 27 April 2011 - 21:23 PM
#28
Отправлено 28 April 2011 - 00:47 AM
Более жёсткая. Смотри как подседельный штырь стоит. Жестчё - накат лучше.Не пойму чем рама у мериды лучше
Возможно.матсы за те же деньги будут более тяжёлые как минимум.
У меня рама 16-ть. У супруги 18-ть. Оба велосипеда меньше 12 кг.А то что за эти деньги в 11кг велик. нууууууу, если только рама эска будет, а так не вериться.
Мерида D-Sub.
#29
Отправлено 28 April 2011 - 00:50 AM
Ога. Вместе с заменой рамы. :) Редкая рама под два типа тормозов сразу. :)Диски можно потом докупить и поставить, если катание зацепит.
#30
Отправлено 28 April 2011 - 00:53 AM
Тем что он для дёрта и джампинга. :) Это правда ответ.Ну вот, к примеру - Мангуст за 13 тыщ. Правда, рама скорее для джампинга и дерта, но все же - чем он прям плох?
Обвес - ужасный. Ты с этими манетками горя хлебнёшь....Ну или вот Джеймис - тоже 13к.
Мерида Мэтс - 8 тыщ
Или она же посолиднее - за 13. Вполне, по-моему, оптимал.
Но смотреть реально в первую очередь раму. Чем она жёстче и легче - тем более комфортное катание на велосипеде.
Потом смотреть на манетки и переклюки. Опять же, самое больное.
А потом уже реально на всё остальное.
На вилку за эти деньги вообще не смотри. Там не будет ничего.
Ну и, конечно же, двухподвесы в топку. Причём банально потому, что в эти деньги он будет такой, что толку ноль, а уставать будешь больше (вместо педалированя будет раскачивание вела).
#31
Отправлено 28 April 2011 - 01:20 AM
навеска шимано серии авилио(как нам обяснили она порядком выше асера или как то так).
тормоза ободные. но надежные.
вообщем когда я взял прокатиться остался в полном восторге от техники.) все работает четко и вселяет уверенность.
мой вес 78-80, друга около 90.
#33
Отправлено 28 April 2011 - 01:24 AM
во одобряю =)этот лучше, вел + мотор = кавасака
#34
Отправлено 28 April 2011 - 02:59 AM
Более жёсткая. Смотри как подседельный штырь стоит. Жестчё - накат лучше.
Я думаю мы слишком далеко пошли грести для вела за 15к. Накат лучше-хуже, резину полуслик одел вот и накат )
#35
Отправлено 28 April 2011 - 13:06 PM
одногруппник взял в прошлом году(в июле=сезон) чешский автор(кажись так) за 15К. рама 21"
Отличный велосипед - не пожалеете! Мерида тоже очень-ма хорошо!!!
#36
Отправлено 28 April 2011 - 13:09 PM
Ога. Вместе с заменой рамы. :) Редкая рама под два типа тормозов сразу. :)
Что за ерунда? Открую тебе тайну: ВСЕ рамы среднего уровня под тва типа тормозов. Самые дешевые - только под вибрейки. Те, который дорогие - в основном под диски. Средний уровень - под оба.
#37
Отправлено 28 April 2011 - 13:55 PM
Прикинь, у меня две рамы среднего уровня. И ни на одной нет ничего под вибрейки.Что за ерунда? Открую тебе тайну: ВСЕ рамы среднего уровня под тва типа тормозов. Самые дешевые - только под вибрейки. Те, который дорогие - в основном под диски. Средний уровень - под оба.
Средний - это оба велосипеда дешевле 16к рублей с деором и дисками.
#38
Отправлено 28 April 2011 - 14:48 PM
Кстати не согласен. Вполне можно взять хороший вел за эти деньги. Причём продумывая и тормоза и жёсткость рамы и пр. параметры.Я думаю мы слишком далеко пошли грести для вела за 15к. Накат лучше-хуже, резину полуслик одел вот и накат )
#39
Отправлено 28 April 2011 - 15:33 PM
а с горки накат лучше чем в горку - отвечаю!Я думаю мы слишком далеко пошли грести для вела за 15к. Накат лучше-хуже, резину полуслик одел вот и накат )
#40
Отправлено 13 May 2011 - 22:14 PM
Решил приобрести велосипед. В свое время (лет шесть назад) катался и на горном и BMX был - все это надоело, хочу просто для здоровья и удовольствия =) Учитывая, что раньше этим плотно увлекался, разбираюсь в этом неплохо, но последние годы не слежу за тенденциями - что там по фирмам, новым фичам и т.д. Поэтому и прошу совета у тех кто в теме.
Пожелания:
1.) Наверное, хардтейл - с мягкой вилкой как-то покомфортнее кататься. Но и чтоб вилка не совсем гомном была.
2.) Для езды по городу, грунтовке, даже по лесной тропинке.
3.) Надежная конструкция (вешу почти 100кг)
4.) Ну и стандартные пожелания - легкий, удобный, практичный, красивый =)
Бюджет - собственно, за хороший вел готов отдать хорошие деньги. Верхний предел пусть будет 15 тыщ. Раньше, насколько помню, за эти бабки можно было взять оооочень приличный дорожный велик. Сейчас - не знаю, надо зайти в магаз прицениться.
В общем, советуйте, кто что знает - по фирме (опять же, раньше вроде как неплохие были - Haro, Merida, GT), важным моментам и т.д.
И еще вопрос - где взять, чтобы не переплачивать? Сокольники? Веломир? Триал-спорт? Еще какие-то магазы?
я катаюсь на Corratec Super Bow Race
http://www.trial-spo...516/455811.html
очень хороший велс
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей