
При наезде на кочки сильные удары в руль.
#1
Отправлено 25 April 2011 - 10:03 AM
Рейка недавно поменяна, при замене продиогностированы наконечники, на днях заменил шаровые, то же не помогло. Стойки визуально рабочие, потеков масла нету. Сайлентблоки рычагов в порядке.
Не знаю удже на что грешить, подскажите пожалуйста.
#2
Отправлено 25 April 2011 - 11:11 AM
#3
Отправлено 25 April 2011 - 16:41 PM
#4
Отправлено 25 April 2011 - 16:43 PM
#5
Отправлено 25 April 2011 - 16:56 PM
#6
Отправлено 25 April 2011 - 18:44 PM
#7
Отправлено 25 April 2011 - 19:46 PM
какой вылет у дисков?
знаю только что когда при рейке бьет по рукам это вылет диска не совпадает с осью поворота кулака.
например если по правому колесу, и руль вырывает вправо то вылет слижком мал, если вырывает влево то слижком большой.
сход развал на это влиять не будет.
#8
Отправлено 27 April 2011 - 21:56 PM
Сообщение отредактировал 7Роман7: 28 April 2011 - 03:11 AM
#9
Отправлено 28 April 2011 - 12:28 PM
скорее всего ты на днях поменял резину или диски (хотя диски как я понял старые) - вполне возможно что из-за плохо отбалансированной резины такая хрень - буквально на днях переобувался и спросил у друга (который в сервисе работает) - "что будет если колеса не отбалансировать?" на что последовал ответ - "будет бить руль на кочках"...
друг тебя обманул, читай что пишет товарищ Voytik выше его объяснение более вероятно
#10
Отправлено 28 April 2011 - 12:36 PM
в первом руль будет вибрировать на определённой скорости. неотбалансированое "колесо бьет".
во втором на кочках руль будет пытаться вырваться из рук. "руль бьет по рукам".
это из минусов реечного механизма. он чуствителен на обратную связь, от колеса к рулю.
и если вылет диска будет не соответсвовать вылету кулака, то в том месте получается виртуальный поперечный рычаг. и любая кочка будет пользоваться этим рычагом, выворачивая колесо и руль.
это на машинах с рулевым редуктором, как мой Запорожец, или Жигуль, или Мерс, не сильно страшно когда вылет не совпадает.
так как рулевой редуктор, в отличие от рейки, имеет слабую обратную связь, и руль по рукам не бьет.
#11
Отправлено 28 April 2011 - 13:13 PM
#12
Отправлено 28 April 2011 - 13:45 PM
#13
Отправлено 29 April 2011 - 09:38 AM
товарищ мал и глуп.при неправильной балансировке начинает ВИБРИРОВАТЬ руль даже на хорошем асфальте на определенной скорости.а на плохой дороге бал- ка не чувствуется из-за кочек.друг тебя обманул, читай что пишет товарищ Voytik выше его объяснение более вероятно
#14
Отправлено 29 April 2011 - 11:48 AM

#15
Отправлено 03 May 2011 - 12:20 PM
Все теперь ок!
#16
Отправлено 06 May 2011 - 03:48 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей