IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

При постройке 1.8 возьникло пару вопросов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Pavl!q

Pavl!q

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 24 April 2011 - 15:59 PM

Собственно имеем Двигатель PN 1.6, что требуется: 1.8 и январь.
Какие поршня поставить от 1.8?
Шатуны остаются родные??
И вопрос по впрыску, подойдет ли впускной коллектор от пф, по креплениям к голове PN.

Сообщение отредактировал Pavl!q: 01 July 2011 - 11:21 AM

  • 0

#2 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2011 - 16:44 PM

поршня какие хочешь .смотря от сж .можно от ПФ-ПБ .коллектор мне кажется не подойдет .тем более тебе распредвал все равно менять .
на 1.6 распреде далеко не поедешь .поэтому бери башку в сборе
  • 0

#3 Pavl!q

Pavl!q

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 24 April 2011 - 17:49 PM

поршня какие хочешь .смотря от сж .можно от ПФ-ПБ .коллектор мне кажется не подойдет .тем более тебе распредвал все равно менять .
на 1.6 распреде далеко не поедешь .поэтому бери башку в сборе

Далеко пока не хочу ехать, поэтому пока отделаемся этим валиком.
Весь экзист уже перерыл, прокладки впускных коллекторов одинаковые PN,PF, просто хочу уточнить

Сообщение отредактировал Pavl!q: 24 April 2011 - 17:49 PM

  • 0

#4 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 24 April 2011 - 21:07 PM

коллектор-то подойдет, только у пф форсунки в голову вставляются, поэтому голова нужна тоже от пф
  • 0

#5 Pavl!q

Pavl!q

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 24 April 2011 - 21:13 PM

коллектор-то подойдет, только у пф форсунки в голову вставляются, поэтому голова нужна тоже от пф

хм..а если немного приколхозить и вварить футорки в коллектор..
А есть другие коллектора только с отверстиями под форсы?с такой же площадкой крепления
К тому же из головы выходит отверстие под охлаждайку...) тоже придется чуть чуть "доработать напильником"...)

Сообщение отредактировал Pavl!q: 24 April 2011 - 21:20 PM

  • 0

#6 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2011 - 21:52 PM

плять .если у тебя есть 35 на январь то не логичнее найти 4к на башку в сборе ???
без распредвала это будет лада калина .смысл вваливать то ??или ты январь украл ??
тебе придется менять весь ВЫпуск -не пугает ??

Сообщение отредактировал lis1978: 24 April 2011 - 21:54 PM

  • 0

#7 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 25 April 2011 - 05:44 AM

хм..а если немного приколхозить и вварить футорки в коллектор..
А есть другие коллектора только с отверстиями под форсы?с такой же площадкой крепления
К тому же из головы выходит отверстие под охлаждайку...) тоже придется чуть чуть "доработать напильником"...)

мрачно, тупо и бесполезно :) я про вварку. положение форсов в голове позволяет форсунке лить прям на клапан, да и места в коллекторе нет чтоб изгаляться. Другого ничего не приколхозишь, у 2Е форма впускных окон другая. А на дырку ож придется забить во всех смыслах - на голове от пф ее нет и ответка в коллекторе под нее отсутствует, не законопатишь - будет лить фонтаном.
  • 0

#8 Pavl!q

Pavl!q

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 25 April 2011 - 06:28 AM

плять .если у тебя есть 35 на январь то не логичнее найти 4к на башку в сборе ???
без распредвала это будет лада калина .смысл вваливать то ??или ты январь украл ??
тебе придется менять весь ВЫпуск -не пугает ??

35 на январь? ололо , а чо не 100?
Выпуск-не пугает
  • 0

×

#9 Pavl!q

Pavl!q

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 25 April 2011 - 06:41 AM

мрачно, тупо и бесполезно :) я про вварку. положение форсов в голове позволяет форсунке лить прям на клапан, да и места в коллекторе нет чтоб изгаляться. Другого ничего не приколхозишь, у 2Е форма впускных окон другая. А на дырку ож придется забить во всех смыслах - на голове от пф ее нет и ответка в коллекторе под нее отсутствует, не законопатишь - будет лить фонтаном.

с дыркой ОЖ вопрос решаем...
  • 0

#10 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 April 2011 - 19:52 PM

чо не 100? можно и 100 ..почитай сколько люди тратят на январь..
ты потмо огласи бюджет ,а то мы то тупые мож реально январь можно за 10 к поставить а мы мучаемся...
так для справочки 10к только мозг и прошивка будет ...
там по-мелочи набегает .естественно я и модули подсчитал и проводку..
  • 0

#11 Pavl!q

Pavl!q

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 14 May 2011 - 21:53 PM

чо не 100? можно и 100 ..почитай сколько люди тратят на январь..
ты потмо огласи бюджет ,а то мы то тупые мож реально январь можно за 10 к поставить а мы мучаемся...
так для справочки 10к только мозг и прошивка будет ...
там по-мелочи набегает .естественно я и модули подсчитал и проводку..

Жигулевские форсы в PN головке :p
Изображение
Изображение
  • 1

#12 Pavl!q

Pavl!q

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 08 June 2011 - 08:16 AM

http://www.drive2.ru...152184666/#post

пожалуста
1.8 с дырками в головке под форсы, на январе))
  • 0

#13 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 09 June 2011 - 12:02 PM

хм,приольно ,опиши что ли как делал .
просверлил резьбы под форсы ? впуск коллетор от 2е? блок точнул ?
  • 0

#14 Pavl!q

Pavl!q

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 09 June 2011 - 12:09 PM

http://www.drive2.ru...olf_mk2/pavl1q/ тут много чего описано.
Дырки просверлены под жигулевские форсы, были взяты две рампы тазовские из нержавейки и методом нехитрого подгона сварены и к нейже методом не сильного колхоза прикручен РДТ.
Впуск от PF, дросель стандарт ВАЗ2112. через алюм. проставку
ДФ был установлен от ВАЗ 16в в корпус трамблера.
А так всё) что еще интересует спрашивайте)
Также была сделана капиталка дрыгателя, под 1ремонт +0,25

Сообщение отредактировал Pavl!q: 09 June 2011 - 16:12 PM

  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 09 June 2011 - 12:53 PM

с первым ремонтом ты погорячился ;)))
теперь поршеньки заманаешься искать
смотрел на прошлой неделе как раз поршни для мотора ПБ - у всех идут +0,5 и +1,0...сцуконах

тебе СЖ какая нужна?
если 9 - то поршни очевидно от РП (возможно от РВ\1П - счаз на вскидку не помню какая у них сж)
если 10 - ПФ\ПБ
  • 0

#16 Pavl!q

Pavl!q

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 09 June 2011 - 12:57 PM

с первым ремонтом ты погорячился ;)))
теперь поршеньки заманаешься искать
смотрел на прошлой неделе как раз поршни для мотора ПБ - у всех идут +0,5 и +1,0...сцуконах

тебе СЖ какая нужна?
если 9 - то поршни очевидно от РП (возможно от РВ\1П - счаз на вскидку не помню какая у них сж)
если 10 - ПФ\ПБ

Что искать? кого искать??
уже мотор собран))
93928610
в автодоке брал по 1600 за штуку
вот эти поршеньки были приобретены
СЖ 10) аля 95 бенз

Сообщение отредактировал Pavl!q: 09 June 2011 - 12:58 PM

  • 0

#17 Pavl!q

Pavl!q

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Саратов

Отправлено 01 July 2011 - 10:10 AM

Назрел такой вопрос, какой прирост даст распред вал от PF?Там же тоже гидрики? Он же по идеи подойдет на PN?
  • 0

#18 eratmanov

eratmanov

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 July 2011 - 14:49 PM

подьем у него больше, на высоких поедет пободрее. встанет без проблем.
  • 0

#19 lis1978

lis1978

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3061 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 July 2011 - 14:52 PM

на ПН тоже гидрики .встанет болт он .момент сместится .скорее всего потеря низов и бодрые верхи .поставь и узнаешь .там дела на 30 минут .тем более если блок сделан под 1.8 то вал его душит .ставь ПФ ский .
  • 0

#20 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 01 July 2011 - 16:11 PM

Дырки просверлены под жигулевские форсы, были взяты две рампы тазовские из нержавейки и методом нехитрого подгона сварены и к нейже методом не сильного колхоза прикручен РДТ.
Впуск от PF, дросель стандарт ВАЗ2112. через алюм. проставку
ДФ был установлен от ВАЗ 16в в корпус трамблера.
А так всё) что еще интересует спрашивайте)
Также была сделана капиталка дрыгателя, под 1ремонт +0,25

заводил уже ?
только не понятно наЗачем все так было усложнять, все решения уже готовые и бюджетные существуют и все болтон, а тут вагон колхоза и никакого прихода :/
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей