Какие поршня поставить от 1.8?
Шатуны остаются родные??
И вопрос по впрыску, подойдет ли впускной коллектор от пф, по креплениям к голове PN.
Сообщение отредактировал Pavl!q: 01 July 2011 - 11:21 AM
Отправлено 24 April 2011 - 15:59 PM
Сообщение отредактировал Pavl!q: 01 July 2011 - 11:21 AM
Отправлено 24 April 2011 - 16:44 PM
Отправлено 24 April 2011 - 17:49 PM
Далеко пока не хочу ехать, поэтому пока отделаемся этим валиком.поршня какие хочешь .смотря от сж .можно от ПФ-ПБ .коллектор мне кажется не подойдет .тем более тебе распредвал все равно менять .
на 1.6 распреде далеко не поедешь .поэтому бери башку в сборе
Сообщение отредактировал Pavl!q: 24 April 2011 - 17:49 PM
Отправлено 24 April 2011 - 21:07 PM
Отправлено 24 April 2011 - 21:13 PM
хм..а если немного приколхозить и вварить футорки в коллектор..коллектор-то подойдет, только у пф форсунки в голову вставляются, поэтому голова нужна тоже от пф
Сообщение отредактировал Pavl!q: 24 April 2011 - 21:20 PM
Отправлено 24 April 2011 - 21:52 PM
Сообщение отредактировал lis1978: 24 April 2011 - 21:54 PM
Отправлено 25 April 2011 - 05:44 AM
мрачно, тупо и бесполезно :) я про вварку. положение форсов в голове позволяет форсунке лить прям на клапан, да и места в коллекторе нет чтоб изгаляться. Другого ничего не приколхозишь, у 2Е форма впускных окон другая. А на дырку ож придется забить во всех смыслах - на голове от пф ее нет и ответка в коллекторе под нее отсутствует, не законопатишь - будет лить фонтаном.хм..а если немного приколхозить и вварить футорки в коллектор..
А есть другие коллектора только с отверстиями под форсы?с такой же площадкой крепления
К тому же из головы выходит отверстие под охлаждайку...) тоже придется чуть чуть "доработать напильником"...)
Отправлено 25 April 2011 - 06:28 AM
35 на январь? ололо , а чо не 100?плять .если у тебя есть 35 на январь то не логичнее найти 4к на башку в сборе ???
без распредвала это будет лада калина .смысл вваливать то ??или ты январь украл ??
тебе придется менять весь ВЫпуск -не пугает ??
Отправлено 25 April 2011 - 06:41 AM
с дыркой ОЖ вопрос решаем...мрачно, тупо и бесполезно :) я про вварку. положение форсов в голове позволяет форсунке лить прям на клапан, да и места в коллекторе нет чтоб изгаляться. Другого ничего не приколхозишь, у 2Е форма впускных окон другая. А на дырку ож придется забить во всех смыслах - на голове от пф ее нет и ответка в коллекторе под нее отсутствует, не законопатишь - будет лить фонтаном.
Отправлено 25 April 2011 - 19:52 PM
Отправлено 14 May 2011 - 21:53 PM
Жигулевские форсы в PN головкечо не 100? можно и 100 ..почитай сколько люди тратят на январь..
ты потмо огласи бюджет ,а то мы то тупые мож реально январь можно за 10 к поставить а мы мучаемся...
так для справочки 10к только мозг и прошивка будет ...
там по-мелочи набегает .естественно я и модули подсчитал и проводку..
Отправлено 08 June 2011 - 08:16 AM
Отправлено 09 June 2011 - 12:02 PM
Отправлено 09 June 2011 - 12:09 PM
Сообщение отредактировал Pavl!q: 09 June 2011 - 16:12 PM
Отправлено 09 June 2011 - 12:53 PM
Отправлено 09 June 2011 - 12:57 PM
Что искать? кого искать??с первым ремонтом ты погорячился ;)))
теперь поршеньки заманаешься искать
смотрел на прошлой неделе как раз поршни для мотора ПБ - у всех идут +0,5 и +1,0...сцуконах
тебе СЖ какая нужна?
если 9 - то поршни очевидно от РП (возможно от РВ\1П - счаз на вскидку не помню какая у них сж)
если 10 - ПФ\ПБ
Сообщение отредактировал Pavl!q: 09 June 2011 - 12:58 PM
Отправлено 01 July 2011 - 10:10 AM
Отправлено 01 July 2011 - 14:49 PM
Отправлено 01 July 2011 - 14:52 PM
Отправлено 01 July 2011 - 16:11 PM
заводил уже ?Дырки просверлены под жигулевские форсы, были взяты две рампы тазовские из нержавейки и методом нехитрого подгона сварены и к нейже методом не сильного колхоза прикручен РДТ.
Впуск от PF, дросель стандарт ВАЗ2112. через алюм. проставку
ДФ был установлен от ВАЗ 16в в корпус трамблера.
А так всё) что еще интересует спрашивайте)
Также была сделана капиталка дрыгателя, под 1ремонт +0,25
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей