Итоги и продвижения на данный момент:
1. С карбюратором у меня (2е3) все окей оказалось, вообще шикарно. Все исправно и поплавок и игольчатый клапан тоже.
2. Оказалось новый насос качает "нереально!". Выдае давление более 1,2 кг/см2!!! когда нужное давление равняется 0,25-0,3.
Насос фирмы toprun, гав.о китайское за 600р. А еще стрелка на манометре прыгала как ненормальная, то 0 по 1 кг/см2, а это болезненно для игольчатого клапана, т.к. он и воспринимает эти пики. Для этого насосу нужен дефпфер(в виде доп. пространства в его корпусе).
3. Пробовал исправить, укоротив шток на 0,5 мм, непомогло. Вообще сдох насоос (0,1 кг/см2 на холостых и после 3000оборотов - 1 кг/см2). Да это и не помогло бы, так как дело все в жесткости пружины!!!
4. Остался со старым насосом, тот хоть как-то качает - на час езды хватает, потом провалы при трогании и вообще глохнет из-за нехватки топлива.
Покупайте качественные запчасти!!! не платите дважды, как я(( оригинальный насос стоит 3,5тыс. А такой же как у меня сейчас стоит 1,5тыс. BCD фирма.
Сообщение отредактировал Ondzhag: 12 July 2011 - 20:01 PM