Сообщение отредактировал Ondzhag: 24 April 2011 - 09:38 AM
Помыл машину - стали плавать обороты...
#1
Отправлено 24 April 2011 - 09:37 AM
#2
Отправлено 24 April 2011 - 10:23 AM
#3
Отправлено 24 April 2011 - 10:37 AM
#4
Отправлено 24 April 2011 - 17:36 PM
#5
Отправлено 24 April 2011 - 18:29 PM
#6
Отправлено 24 April 2011 - 20:29 PM
#7
Отправлено 25 April 2011 - 21:33 PM
#8
Отправлено 13 May 2011 - 20:50 PM
#9
Отправлено 15 May 2011 - 19:03 PM
#10
Отправлено 16 May 2011 - 18:39 PM
Кстати достал трамблер на HK, невероятно редкая штука!!! Не ломайте свой трамблер)) Повезло страшно...и всего за 1000рублей. Все в хор сост. кроме бегунка, но это мелочь.
Сообщение отредактировал Ondzhag: 16 May 2011 - 18:41 PM
#11
Отправлено 28 May 2011 - 23:35 PM
На 3-ей и 4-ой передачах на оборотах чуть выше 2000 срабатывает лампочка давления масла на приборке со звуком. Но совсем ненадолго, секунд 5-6. Сбрасываю обороты - постепенно, пропадает. С чего начинать??? Может это быть связано с жидким маслом? У меня бензонасос неисправен был - бензин попадал в масло(на холодном двигателе проверяю щуп и там на 5 мм выше стало, т.е. столько бензина там).
#12
Отправлено 29 May 2011 - 22:26 PM
#13
Отправлено 30 May 2011 - 08:34 AM
#14
Отправлено 02 June 2011 - 13:58 PM
так-с, следующая проблема, подскажите
На 3-ей и 4-ой передачах на оборотах чуть выше 2000 срабатывает лампочка давления масла на приборке со звуком. Но совсем ненадолго, секунд 5-6. Сбрасываю обороты - постепенно, пропадает. С чего начинать??? Может это быть связано с жидким маслом? У меня бензонасос неисправен был - бензин попадал в масло(на холодном двигателе проверяю щуп и там на 5 мм выше стало, т.е. столько бензина там).
Было такое - поменял датчик давления и всё прекратилось) на форуме была или может сейчас есть темка про это... когда звенит "зуммер" и мигает лампочка)
Там два датчика есть - низкого давления и высокого...
Ну и конечно же масло поменять сперва =)
Сообщение отредактировал AlexeuKa: 02 June 2011 - 13:59 PM
#15
Отправлено 20 June 2011 - 19:18 PM
Ремонтирую дальше: и ледующая проблема. Как уже писал ранее бензонасос неисправен был и пропускал бензин в масло. Кроме того плохо качал и плавали обороты сильно, а также на горячую машина вообще переставала работать. Снял, разобрал его(разборный был), почистил(порядочно камней и песка было) поставил назад и движок заработал отлично и стабильно даже на горячую. Потом хотел сменть масло и бензонасос совместно(раз старый пропускал значит так пропускать и будет, хотя мембрана в нем вообще как новая!!).
#16
Отправлено 20 June 2011 - 19:18 PM
Пардон что так много написал...наболело)) Что посоветуете?
Сообщение отредактировал Ondzhag: 20 June 2011 - 19:23 PM
#17
Отправлено 20 June 2011 - 21:37 PM
Новый насос toprun поставил и ... движек не хочет работать. он качает так что из карбюратора фонтанчик аж бьет в 8 см. накопитель бензина работает, но не успевает сбрасывать такое количество бензина которое закачивается. Пришлось обратно старый ставить. Вот думаю укоротить шток бензонасоса, можетт поможет??? а то со старым насосом не надежно как-то(сейчас он исправно работает, но при заводе надо раз 5 подгазовывать-поддреживать работу двигателя, потом все в норме, без нареканий).
Пардон что так много написал...наболело)) Что посоветуете?
Ну, насос же не прямо в камеры качает, а через поплавковую камеру, мне кажется тебе надо ремогтировать карб... ИМХО. Игольчатый клапан смотреть надо+уровень в поплавковой камере заодно, раз давление такое что бъет струя... Укорачиванием штока не решишь проблему.
#18
Отправлено 28 June 2011 - 18:51 PM
#19
Отправлено 05 July 2011 - 21:02 PM
*Кому интересно: на 1,3 hk топливный резервуар не достать, если только оригинальный ваговский за 3,5 тыс. руб!!!! а вот от других движков есть(около 200р):)) только крепление придется самому поправлять.
#20
Отправлено 05 July 2011 - 21:19 PM
Поалавковая камера внутри... Там "плавает" поплавок, который регулирует игольчатым клапаном подачу топлива в карб.поплавковая камера внутри карба находится или прикручена к нему 2-мя винтами (емкость с сбросом топлива в бак)??? И еще вопрос: в этой емкости, типа стакана, есть внутри клапан или поплавок?, или просто излишек напрямую по уровню жидкости сбрасывается обратно в бак.
Вообще, купи ЛЮБУЮ ПОДРОБНУЮ книжку по СОЛЕКСАМ, там будет примерно наш карб, устройство примерно одинаковое, но есть естественно отличия... Почитаешь-поймешь что к чему... Попробуй хотя бы найти человека разбирающегося в солексах, так надежнее, чем сам полезешь...
ЗЫ наш пирбург 2е2-это солекс2е2, сорри за банальшину...
Вышеупомянутая емкость называется топливным резервуаром или пароотделителем бензна о_О. фиг знает как она устроена, но замена ее ни чего не изменила. Буду смотреть со спецом игольчатый клапан в поплавковой камере.
*Кому интересно: на 1,3 hk топливный резервуар не достать, если только оригинальный ваговский за 3,5 тыс. руб!!!! а вот от других движков есть(около 200р):)) только крепление придется самому поправлять.
Путаешь с клапаном обратки. Это не топливный аккумулятор, который ставился(?) на инжекторы... Клапан обратки стоит от 200р, вроде.
Кстати, если его нет или он не работает и не сбрасывает излишек от насоса в обратку, то игольчатому клапану настанет быстрый конец.
ЗЫ хоть добавь где живешь, что ли... В СПб знаю человека делающего нормально, вроде...
Сообщение отредактировал MrDanger: 05 July 2011 - 21:28 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей