IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помыл машину - стали плавать обороты...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#21 Ondzhag

Ondzhag

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 July 2011 - 19:58 PM

спб) спасибо, но ужо разобрался.
Итоги и продвижения на данный момент:
1. С карбюратором у меня (2е3) все окей оказалось, вообще шикарно. Все исправно и поплавок и игольчатый клапан тоже.
2. Оказалось новый насос качает "нереально!". Выдае давление более 1,2 кг/см2!!! когда нужное давление равняется 0,25-0,3.
Насос фирмы toprun, гав.о китайское за 600р. А еще стрелка на манометре прыгала как ненормальная, то 0 по 1 кг/см2, а это болезненно для игольчатого клапана, т.к. он и воспринимает эти пики. Для этого насосу нужен дефпфер(в виде доп. пространства в его корпусе).
3. Пробовал исправить, укоротив шток на 0,5 мм, непомогло. Вообще сдох насоос (0,1 кг/см2 на холостых и после 3000оборотов - 1 кг/см2). Да это и не помогло бы, так как дело все в жесткости пружины!!!
4. Остался со старым насосом, тот хоть как-то качает - на час езды хватает, потом провалы при трогании и вообще глохнет из-за нехватки топлива.

Покупайте качественные запчасти!!! не платите дважды, как я(( оригинальный насос стоит 3,5тыс. А такой же как у меня сейчас стоит 1,5тыс. BCD фирма.

Сообщение отредактировал Ondzhag: 12 July 2011 - 20:01 PM

  • 0

#22 Ondzhag

Ondzhag

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 July 2011 - 19:02 PM

отыскал на разборке бензонасос оригинальный ваговский, 500рублей отдал. Поставил, протестировал - все в полном порядке. Всетаки старый рабочий оригинал лучше многих новых китайских и полукитайских. Да и вообще сложилось такое мнение что покупаешь всегда! кота в мешке, какая цена не была бы и какой производитель не написан был бы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей