IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помыл машину - стали плавать обороты...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Ondzhag

Ondzhag

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2011 - 09:37 AM

Покупаю Golf2 1.3л. 85г. карбюратор 2е3(наверное, это правильно?). Хозяин говорит что помыл машину и стали плавать обороты. Заводится, на холостых вроде норм работает, но не набирает мощности, оборотов. На тахометре стрелка прыгает(как только начинаешь поддавать газа), но выше 1000-1200 не поднимается. Вот такая проблема. Подскажите, пожалуйста. Это связано вообще с помывкой машины? Это карб или трамблер с неправильным распределение искр на свечи? и что делать :213:

Сообщение отредактировал Ondzhag: 24 April 2011 - 09:38 AM

  • 0

#2 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2011 - 10:23 AM

а он двигатель мыл?я думаю врятли что это связанно с помывкой
  • 0

#3 Ondzhag

Ondzhag

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2011 - 10:37 AM

говорит нет, да и видно что не мыл. Но вот где воздушный фильтр там чистенько было. Может вода в карбюратор как попала. возможно?
  • 0

#4 Ondzhag

Ondzhag

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2011 - 17:36 PM

так электрика или карбюратор? помогите...
  • 0

#5 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 April 2011 - 18:29 PM

Чё то хозяин темнит. Или мыл с открытым баком ?
  • 0

#6 butcher

butcher

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 504 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 24 April 2011 - 20:29 PM

карб там,я думаю,что хозяин гонит
  • 0

#7 Ondzhag

Ondzhag

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 25 April 2011 - 21:33 PM

да, в сервисе так и сказали, что "помывка" не причем. Говорят причина в трамблере. Сказали менять. Нахожусь в поиске нового трамблера.....(
  • 0

#8 Ondzhag

Ondzhag

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 May 2011 - 20:50 PM

катушка зажигания от вазов классики(05, 06) подойдет на 1,3 HK под родной трамблер??? подскажите пожалуйста
  • 0

×

#9 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 15 May 2011 - 19:03 PM

Ежели там трамблеры с прерывателем, то подойдет.
  • 0

#10 Ondzhag

Ondzhag

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 May 2011 - 18:39 PM

спасибо, купил(400р), буду ставить.
Кстати достал трамблер на HK, невероятно редкая штука!!! Не ломайте свой трамблер)) Повезло страшно...и всего за 1000рублей. Все в хор сост. кроме бегунка, но это мелочь.

Сообщение отредактировал Ondzhag: 16 May 2011 - 18:41 PM

  • 0

#11 Ondzhag

Ondzhag

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 May 2011 - 23:35 PM

так-с, следующая проблема, подскажите
На 3-ей и 4-ой передачах на оборотах чуть выше 2000 срабатывает лампочка давления масла на приборке со звуком. Но совсем ненадолго, секунд 5-6. Сбрасываю обороты - постепенно, пропадает. С чего начинать??? Может это быть связано с жидким маслом? У меня бензонасос неисправен был - бензин попадал в масло(на холодном двигателе проверяю щуп и там на 5 мм выше стало, т.е. столько бензина там).
  • 0

#12 MUM

MUM

    Активный участник

  • Пользователи
  • 339 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж

Отправлено 29 May 2011 - 22:26 PM

Масло срочно менять.Убьешь движок.
  • 0

#13 Ondzhag

Ondzhag

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 30 May 2011 - 08:34 AM

хорошо, буду менять
  • 0

#14 AlexeuKa

AlexeuKa

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений

Отправлено 02 June 2011 - 13:58 PM

так-с, следующая проблема, подскажите
На 3-ей и 4-ой передачах на оборотах чуть выше 2000 срабатывает лампочка давления масла на приборке со звуком. Но совсем ненадолго, секунд 5-6. Сбрасываю обороты - постепенно, пропадает. С чего начинать??? Может это быть связано с жидким маслом? У меня бензонасос неисправен был - бензин попадал в масло(на холодном двигателе проверяю щуп и там на 5 мм выше стало, т.е. столько бензина там).


Было такое - поменял датчик давления и всё прекратилось) на форуме была или может сейчас есть темка про это... когда звенит "зуммер" и мигает лампочка)

Там два датчика есть - низкого давления и высокого...

Ну и конечно же масло поменять сперва =)

Сообщение отредактировал AlexeuKa: 02 June 2011 - 13:59 PM

  • 0

#15 Ondzhag

Ondzhag

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 June 2011 - 19:18 PM

поменял масло и о чудо, все в норме стало, и лампачка не горит и не верещит после 2000. Оказывается вязкость жидкости влияет на давление (а я думал любая жидкость несжимаема).
Ремонтирую дальше: и ледующая проблема. Как уже писал ранее бензонасос неисправен был и пропускал бензин в масло. Кроме того плохо качал и плавали обороты сильно, а также на горячую машина вообще переставала работать. Снял, разобрал его(разборный был), почистил(порядочно камней и песка было) поставил назад и движок заработал отлично и стабильно даже на горячую. Потом хотел сменть масло и бензонасос совместно(раз старый пропускал значит так пропускать и будет, хотя мембрана в нем вообще как новая!!).
  • 0

#16 Ondzhag

Ondzhag

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 20 June 2011 - 19:18 PM

Новый насос toprun поставил и ... движек не хочет работать. он качает так что из карбюратора фонтанчик аж бьет в 8 см. накопитель бензина работает, но не успевает сбрасывать такое количество бензина которое закачивается. Пришлось обратно старый ставить. Вот думаю укоротить шток бензонасоса, можетт поможет??? а то со старым насосом не надежно как-то(сейчас он исправно работает, но при заводе надо раз 5 подгазовывать-поддреживать работу двигателя, потом все в норме, без нареканий).
Пардон что так много написал...наболело)) Что посоветуете?

Сообщение отредактировал Ondzhag: 20 June 2011 - 19:23 PM

  • 0

#17 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 20 June 2011 - 21:37 PM

Новый насос toprun поставил и ... движек не хочет работать. он качает так что из карбюратора фонтанчик аж бьет в 8 см. накопитель бензина работает, но не успевает сбрасывать такое количество бензина которое закачивается. Пришлось обратно старый ставить. Вот думаю укоротить шток бензонасоса, можетт поможет??? а то со старым насосом не надежно как-то(сейчас он исправно работает, но при заводе надо раз 5 подгазовывать-поддреживать работу двигателя, потом все в норме, без нареканий).
Пардон что так много написал...наболело)) Что посоветуете?


Ну, насос же не прямо в камеры качает, а через поплавковую камеру, мне кажется тебе надо ремогтировать карб... ИМХО. Игольчатый клапан смотреть надо+уровень в поплавковой камере заодно, раз давление такое что бъет струя... Укорачиванием штока не решишь проблему.
  • 0

#18 Ondzhag

Ondzhag

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 28 June 2011 - 18:51 PM

поплавковая камера внутри карба находится или прикручена к нему 2-мя винтами (емкость с сбросом топлива в бак)??? И еще вопрос: в этой емкости, типа стакана, есть внутри клапан или поплавок?, или просто излишек напрямую по уровню жидкости сбрасывается обратно в бак.
  • 0

#19 Ondzhag

Ondzhag

    Новичок

  • Пользователи
  • 20 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 July 2011 - 21:02 PM

Вышеупомянутая емкость называется топливным резервуаром или пароотделителем бензна о_О. фиг знает как она устроена, но замена ее ни чего не изменила. Буду смотреть со спецом игольчатый клапан в поплавковой камере.
*Кому интересно: на 1,3 hk топливный резервуар не достать, если только оригинальный ваговский за 3,5 тыс. руб!!!! а вот от других движков есть(около 200р):)) только крепление придется самому поправлять.
  • 0

#20 MrDanger

MrDanger

    Флудер

  • Пользователи
  • 1484 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб
  • Интересы:Гольф2, Медицина(врач я), 3DsMAX, фото-видео-аудио редакторы

Отправлено 05 July 2011 - 21:19 PM

поплавковая камера внутри карба находится или прикручена к нему 2-мя винтами (емкость с сбросом топлива в бак)??? И еще вопрос: в этой емкости, типа стакана, есть внутри клапан или поплавок?, или просто излишек напрямую по уровню жидкости сбрасывается обратно в бак.

Поалавковая камера внутри... Там "плавает" поплавок, который регулирует игольчатым клапаном подачу топлива в карб.

Вообще, купи ЛЮБУЮ ПОДРОБНУЮ книжку по СОЛЕКСАМ, там будет примерно наш карб, устройство примерно одинаковое, но есть естественно отличия... Почитаешь-поймешь что к чему... Попробуй хотя бы найти человека разбирающегося в солексах, так надежнее, чем сам полезешь...


ЗЫ наш пирбург 2е2-это солекс2е2, сорри за банальшину...


Вышеупомянутая емкость называется топливным резервуаром или пароотделителем бензна о_О. фиг знает как она устроена, но замена ее ни чего не изменила. Буду смотреть со спецом игольчатый клапан в поплавковой камере.
*Кому интересно: на 1,3 hk топливный резервуар не достать, если только оригинальный ваговский за 3,5 тыс. руб!!!! а вот от других движков есть(около 200р):)) только крепление придется самому поправлять.


Путаешь с клапаном обратки. Это не топливный аккумулятор, который ставился(?) на инжекторы... Клапан обратки стоит от 200р, вроде.

Кстати, если его нет или он не работает и не сбрасывает излишек от насоса в обратку, то игольчатому клапану настанет быстрый конец.




ЗЫ хоть добавь где живешь, что ли... В СПб знаю человека делающего нормально, вроде...


Сообщение отредактировал MrDanger: 05 July 2011 - 21:28 PM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей