спасибо большое за понимание :-)Вот это правильно. Можно подумать едешь по глухой тундре до ближайшего жилья 150 км, а за бортом -50. Ну даже если встанешь. Поверь старому автолюбителю, если это и произойдет, то не из за того, что ты непоменял масло. Телефоны сейчас есть у всех. Предупреди друзей с машинами о своей поездке. Ну в конце концов по дороге люди нормальные и готовые помочь нет нет да проезжают. Возми для самоуспокоения веревку 4-6м как советуют в ПДД проверь запаску, домкрат, балонник и в путь. У тебя же теперь иномарка, да еще и немецкая Не боись все образуется. Удачи тебе
дайте совет в сложившейся жизненной ситуации!
#21
Отправлено 22 April 2011 - 16:14 PM
#22
Отправлено 22 April 2011 - 16:28 PM
#23
Отправлено 22 April 2011 - 16:54 PM
#24
Отправлено 22 April 2011 - 17:12 PM
#25
Отправлено 22 April 2011 - 17:14 PM
объясни матушке это и в путь, если не подействует)Только усопших родственников навещают не на Пасху, а на Красную горку, которая наступает в следующее после пасхи воскресенье. Посещать кладбище в Пасху, праздник Воскрешения как минимум не правильно.
масло не страшно, расходники тоже.
а год за рулем это да, действительно мало...
#26
Отправлено 22 April 2011 - 17:26 PM
#27
Отправлено 22 April 2011 - 19:47 PM
в том то все и дело! что я живу в Центре Москвы, тут ни автомагазов не сервисов! а ехать сеня вечером, физически не успею
В Кремле, штоле? Есть магазы и сервисы в центре, это даже я знаю...
#28
Отправлено 23 April 2011 - 22:34 PM
#29
Отправлено 23 April 2011 - 22:37 PM
или литые?
#30
Отправлено 23 April 2011 - 22:48 PM
Мелкое кроилово к большому попадалову, т.к. после таких колёс ступицы под замену.на лето то поставил летнюю резину с дисками от ваза класссики (все подошло)
#31
Отправлено 24 April 2011 - 11:51 AM
да нет! обычные диски! мне на одно лето! а почему зря? :-(зря ты железки от таза поставил
или литые?
#32
Отправлено 24 April 2011 - 11:52 AM
А есть разница?зря ты железки от таза поставил
или литые?
по сабжу: вчера с динамо( это почти где клинег живет, если че))) до железки (20 с лиуем км, не много конечно) машин гнал в аварийном режиме на ремонт...заводится только с бубном через мат, холостые низкей низкей, двиг шумит черт пойми чем, не тянет ни разу, обороты набирает только под угрозами быть сданым в утиль...ни че)даже с ветерком доехал) все же гольф, цука, неубиваем)))))
#33
Отправлено 24 April 2011 - 11:56 AM
Разболтовка разная, два миллиметра разницы, болт входит под углом, грубо говоря, раздрачивает отверстия и...короче мало приятногода нет! обычные диски! мне на одно лето! а почему зря? :-(
#34
Отправлено 24 April 2011 - 12:01 PM
#35
Отправлено 24 April 2011 - 12:20 PM
а если я вставлю свои диски на которых зимняя резина и переобуюю на летнюю от таза? получится что диски от фольца а резина от ВАЗА?!!Разболтовка разная, два миллиметра разницы, болт входит под углом, грубо говоря, раздрачивает отверстия и...короче мало приятного
#36
Отправлено 24 April 2011 - 12:54 PM
А с каких пор для ВАЗа выпускают отдельную резину ? Если размер подходит, одевай и всё. Только теперь смотри внимательней за колёсными болтами - отверстие под них разболтано после тазодисков, болты могут начать откручиваться самопроизвольноа если я вставлю свои диски на которых зимняя резина и переобуюю на летнюю от таза? получится что диски от фольца а резина от ВАЗА?!!
#37
Отправлено 24 April 2011 - 14:57 PM
но на железках болты вкручиваются под уголм точно
щас езжу так
иногда ставлю штатные,
всю зиму отьездил на этих
#38
Отправлено 24 April 2011 - 16:01 PM
Это наверное единственная 7-ка на капах.да не,за короткий срок их неразраконит,я ставил себе железки от таза назад,одел струдом(надо было проехать 100км и без вариантов было) после скинул и ездил долго и счастливо,литые диски налезают проще,незнаю как тазовые на фольц но немецкие на таз встали замечательно,только пришлось ступицу обточить чтоб диск налез(ваг и таз разные ЦО)
но на железках болты вкручиваются под уголм точно
щас езжу так
иногда ставлю штатные,
всю зиму отьездил на этих
#39
Отправлено 24 April 2011 - 22:03 PM
#40
Отправлено 24 April 2011 - 22:27 PM
А можно поподробней пояснить, почему и как должно быть в идеале? Точно не помню, но у меня гаснет почти сразу, ну через секунду - две точно. Завтра даже, ради интереса гляну.Основной показатель: Заводим на холодный двигатель,если лампочка давления масла гаснет от 3 до 5 сек. то срочно меняй масло и фильтр. Но в твоей ситуации я бы заменил фильтр.(временно)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей