Год ездил горя незнал! но както заправившись утром 20л 92го проехал 20 км, и бенз кудато делся. Вскрытие показало- в карбе продырявился поплавок. В продаже в своей деревне ни нашол ни попловка ни карба. КУпил карб с таза 09 с авто подсосом, при холодном запуске нужно нажать сначало пидаль, заслонка подсоса встает в нужную позу, и мотор заводится в -40.С болгарко напильник и карб как тут и и стоял, работает уже лет 6 пару раз вскрывал чистил!
КАкто позвонили друзья с пункта приема металлолома говорят приезжай тут фольцваген привезли непоймем толи твой толи не твой. ВОбщем приезжаю вечером кореша уже пьяные и типа че так поздно, коробку автомат расколотили и здали на цвет мет, догнаться им нужно было! Вобщем забрал со скирокки мотор ЕХ, рейку, ступицы, и всяко барахло за 5 литров пива!
Гольф прошол со 135 000 210 000 и захандрил стал масло просить а масло дорогое, замена сальников, колпачков недала результа, всяка химия в цилиндры не востановила кольцы(а я надеялся на чудо) вобщем вспомнил я про ЕХ, разкидал заказал запчастей и через месяц собрал все. Прошол техосмотр на старом умирающем моторе и наследующий день поставил сердце от донора скирокки! ЕХ 1.8 8ве с низов тянет лучше нои крутится вроде неплохо, вобщем пообкатал и зарубившись с двенашкой друга(тюнинг впуск выпуск заслонка и чип) динамика онин в один! ТОлько мотор дергался с 1000 оборотов до 2000 поговрил с карбюраторшиками те сказали пили шиклеры первой камеры. Набрал сверлышек 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1. 6 1.7 1.8 мм остановился на топливе 1.10мм и воздухе 1.70мм. мотор дергаться перестал но после 4500 крутился неуверенно и с очень заметным падением в интенсивности разгона.
И сверлила мою голову мысль как настроить мотор ЧТОБ ЛУЧШЕ таза 2112. интернет поиск бессонные ночи. ииии начитавшись разобрал отревизировал голову EZ распилил нахер все впускные выпускные окна в ней, впускной коллектор, выпускной колектор(поепался изрядно - чугуняка) распилил дифузоры карба малые дифузоры заслонки, проточил клапана то место где клапан торчит из под направляющей втулки сделал 7 мм против 8мм заводских проточил шляпки клапанов сделал так называемые Т-образные. все собрал. и очередные заезды против двенашки друга показали что гольф динамичьнее.
Современем друг взял приору теперь он прыгал от щастья, а у меня в голове закрались мысли почему?как? зачем? и что делать? вобщем пообщавшись с карбюраторщиками те посоветовали настраивать вторую камеру темболее что мотор так и не крутился толком после 4500тыс по тахометру, опять эти сверлышки 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1. 6 1.7 1.8 мм и топливо стало 120 против 110, воздух стал 130 против 120, мотор стал на холостых убегать за отметку 7000(там уже датчик бензина) и заезды с приорой друга показали гольф опять на высоте.
Друг заказал тюнинг валы с тольятти, впуск другой и заслонку,обещали 140 лосадок!
А я собираю на EZовском блоке GTдабл карб 16ве. http://www.golf2club...showtopic=94173
Сообщение отредактировал Винталик: 20 April 2011 - 19:53 PM