замена левого наконечника
#1
Отправлено 16 April 2011 - 18:02 PM
#2
Отправлено 16 April 2011 - 18:06 PM
#3
Отправлено 16 April 2011 - 18:08 PM
#4
Отправлено 16 April 2011 - 18:22 PM
#5
Отправлено 16 April 2011 - 18:26 PM
#6
Отправлено 16 April 2011 - 18:31 PM
#7
Отправлено 16 April 2011 - 18:50 PM
#8
Отправлено 16 April 2011 - 18:53 PM
срываешь фиксирующую гайку(вымачиваешь там всю резьбу очистителем карбюратора или вэдэшкой)
откручиваешь от кулака
съемником вынимаешь наконечник, крутишь сам наконечник на тягу, пока он у тя в руках не останется
#9
Отправлено 16 April 2011 - 19:07 PM
#10
Отправлено 16 April 2011 - 19:19 PM
Сообщение отредактировал barkas: 16 April 2011 - 19:21 PM
#11
Отправлено 16 April 2011 - 19:35 PM
#12
Отправлено 16 April 2011 - 20:24 PM
решается путём замена на тягу+наконечник. Но что бы не кидаться деньгами, смотреть надо не на картинки Экзиста (те ещё клоуны), а на свою машину. Если есть видимая часть резьбы на самой тяге, возле наконечника, то и покупать надо только наконечник.
#13
Отправлено 16 April 2011 - 20:27 PM
чуть-чуть не успел))Левая рулевая тяга, установленная на заводе-изготовителе, не регулируется. При замене устанавливается регулируемая тяга, длину которой надо подогнать к длине старой, нерегулируемой тяги.
Сообщение отредактировал Wana: 16 April 2011 - 20:28 PM
#14
Отправлено 16 April 2011 - 21:32 PM
#15
Отправлено 16 April 2011 - 22:15 PM
нкаконечник ваговский и еле виден один виток резьбы...
Если есть контргайка и видна резьба - это уже не ваговская тяга:-)
#16
Отправлено 16 April 2011 - 22:48 PM
Сообщение отредактировал barkas: 16 April 2011 - 23:34 PM
#17
Отправлено 17 April 2011 - 11:45 AM
меняй тягу всборе
#18
Отправлено 17 April 2011 - 22:34 PM
#19
Отправлено 18 April 2011 - 06:35 AM
191 419 803 левая
191 419 804 правая
#20
Отправлено 23 April 2011 - 22:12 PM
Сообщение отредактировал Varchun: 23 April 2011 - 22:17 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей