Промежуточный вал
#1
Отправлено 15 April 2011 - 19:23 PM
#2
Отправлено 16 April 2011 - 09:37 AM
#3
Отправлено 16 April 2011 - 10:50 AM
кстати ремонтного размера ещё и дороже раза в два.
мягкий бобитовый слой вкладыша изнашивается первым, так что вал обычно не изношен.
движок придется с машины демонтировать или очень сильно опустить, так чтоб пром вал можна было вынуть из блока.
снимается также поддон.
старые вкладыши выбивваются (отверткой, зубилом, куском подходящей трубы, и тп.)
новый передний запресовывается проще всего. самим промвалом.
одеваешь его на промвал там где он должен сидеть, мажешь вкладышь и место в блоке чистым маслом, и вставляешь промвал. и резмеренными ударами молотка по торцу промвала через деревяшку заганяешь всё это до упора.
задний вкладышь менять самое геморное. чтоб его запресовать надо у токаря заказывать детальку. оправку для запресовки.
круглая типа втулка с дыркой, в два диаметра, один такого как внутренний диаметр вкладыша и длинной в 1-1.5см., второй диаметр как внешний диаметр вкладыша, и длинной просто как упорный выступ, 2-3мм.
тудаже болт длинной 8см М10-12 с гайкой и большой шайбой, размером больше чем размер вкладыша.
дальше уже и так понятно что с этим делать. главное в начала проконтролируй чтоб вкладышь не начал входить косо, иначе капец ему.
и проконтролируй чтоб дырка и от неё маслоканавка у вкладыша стояли так как у старого.
маслоканавка должна смотреть на шестерню трамблера. и соответсвенно туда писать маслом.
Сообщение отредактировал Voytik: 16 April 2011 - 10:52 AM
#4
Отправлено 16 April 2011 - 11:28 AM
если на самом валу, в месте контакта с вкладышем, нет видимых следов износа то ничего разворачивать не надо. вкладыши ставятся не ремонтного а номинального размера.
кстати ремонтного размера ещё и дороже раза в два.
мягкий бобитовый слой вкладыша изнашивается первым, так что вал обычно не изношен.
движок придется с машины демонтировать или очень сильно опустить, так чтоб пром вал можна было вынуть из блока.
снимается также поддон.
старые вкладыши выбивваются (отверткой, зубилом, куском подходящей трубы, и тп.)
новый передний запресовывается проще всего. самим промвалом.
одеваешь его на промвал там где он должен сидеть, мажешь вкладышь и место в блоке чистым маслом, и вставляешь промвал. и резмеренными ударами молотка по торцу промвала через деревяшку заганяешь всё это до упора.
задний вкладышь менять самое геморное. чтоб его запресовать надо у токаря заказывать детальку. оправку для запресовки.
круглая типа втулка с дыркой, в два диаметра, один такого как внутренний диаметр вкладыша и длинной в 1-1.5см., второй диаметр как внешний диаметр вкладыша, и длинной просто как упорный выступ, 2-3мм.
тудаже болт длинной 8см М10-12 с гайкой и большой шайбой, размером больше чем размер вкладыша.
дальше уже и так понятно что с этим делать. главное в начала проконтролируй чтоб вкладышь не начал входить косо, иначе капец ему.
и проконтролируй чтоб дырка и от неё маслоканавка у вкладыша стояли так как у старого.
маслоканавка должна смотреть на шестерню трамблера. и соответсвенно туда писать маслом.
можно и пробку вынуть сзади. никакая приспособа там не нужна.
#5
Отправлено 16 April 2011 - 11:39 AM
#6
Отправлено 17 April 2011 - 13:47 PM
а то этот звук достал уже.
спасибо
#7
Отправлено 17 April 2011 - 23:20 PM
Я уже выкладывал! Здесь все есть!да подскажите, уж очень надо
а то этот звук достал уже.
спасибо
#9
Отправлено 18 April 2011 - 22:39 PM
спасибо)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей