IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Промежуточный вал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 leshkasav

leshkasav

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 15 April 2011 - 19:23 PM

какие вкладыши пром вала в двигателе PN? шум пром вала на прогретом двигателе на холостых оборотах, масляная помпа и генератор-исправен, шум идет из под низа кожуха ремня ГРМ. как заменить своими силасми?
  • 0

#2 Dimentor-spb

Dimentor-spb

    Активист

  • Пользователи
  • 848 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:под Луганском родился...

Отправлено 16 April 2011 - 09:37 AM

Вытаскиваешь блок из под капота, снимаешь вал с вкладышами, вставляешь новые вкладыши и разворачиваешь их. Собираешь мотор обратно.
  • 0

#3 Voytik

Voytik

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 April 2011 - 10:50 AM

если на самом валу, в месте контакта с вкладышем, нет видимых следов износа то ничего разворачивать не надо. вкладыши ставятся не ремонтного а номинального размера.
кстати ремонтного размера ещё и дороже раза в два.
мягкий бобитовый слой вкладыша изнашивается первым, так что вал обычно не изношен.

движок придется с машины демонтировать или очень сильно опустить, так чтоб пром вал можна было вынуть из блока.
снимается также поддон.
старые вкладыши выбивваются (отверткой, зубилом, куском подходящей трубы, и тп.)
новый передний запресовывается проще всего. самим промвалом.
одеваешь его на промвал там где он должен сидеть, мажешь вкладышь и место в блоке чистым маслом, и вставляешь промвал. и резмеренными ударами молотка по торцу промвала через деревяшку заганяешь всё это до упора.
задний вкладышь менять самое геморное. чтоб его запресовать надо у токаря заказывать детальку. оправку для запресовки.
круглая типа втулка с дыркой, в два диаметра, один такого как внутренний диаметр вкладыша и длинной в 1-1.5см., второй диаметр как внешний диаметр вкладыша, и длинной просто как упорный выступ, 2-3мм.
тудаже болт длинной 8см М10-12 с гайкой и большой шайбой, размером больше чем размер вкладыша.
дальше уже и так понятно что с этим делать. главное в начала проконтролируй чтоб вкладышь не начал входить косо, иначе капец ему.
и проконтролируй чтоб дырка и от неё маслоканавка у вкладыша стояли так как у старого.
маслоканавка должна смотреть на шестерню трамблера. и соответсвенно туда писать маслом.

Сообщение отредактировал Voytik: 16 April 2011 - 10:52 AM

  • 0

#4 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 16 April 2011 - 11:28 AM

если на самом валу, в месте контакта с вкладышем, нет видимых следов износа то ничего разворачивать не надо. вкладыши ставятся не ремонтного а номинального размера.
кстати ремонтного размера ещё и дороже раза в два.
мягкий бобитовый слой вкладыша изнашивается первым, так что вал обычно не изношен.

движок придется с машины демонтировать или очень сильно опустить, так чтоб пром вал можна было вынуть из блока.
снимается также поддон.
старые вкладыши выбивваются (отверткой, зубилом, куском подходящей трубы, и тп.)
новый передний запресовывается проще всего. самим промвалом.
одеваешь его на промвал там где он должен сидеть, мажешь вкладышь и место в блоке чистым маслом, и вставляешь промвал. и резмеренными ударами молотка по торцу промвала через деревяшку заганяешь всё это до упора.
задний вкладышь менять самое геморное. чтоб его запресовать надо у токаря заказывать детальку. оправку для запресовки.
круглая типа втулка с дыркой, в два диаметра, один такого как внутренний диаметр вкладыша и длинной в 1-1.5см., второй диаметр как внешний диаметр вкладыша, и длинной просто как упорный выступ, 2-3мм.
тудаже болт длинной 8см М10-12 с гайкой и большой шайбой, размером больше чем размер вкладыша.
дальше уже и так понятно что с этим делать. главное в начала проконтролируй чтоб вкладышь не начал входить косо, иначе капец ему.
и проконтролируй чтоб дырка и от неё маслоканавка у вкладыша стояли так как у старого.
маслоканавка должна смотреть на шестерню трамблера. и соответсвенно туда писать маслом.


можно и пробку вынуть сзади. никакая приспособа там не нужна.
  • 0

#5 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 April 2011 - 11:39 AM

Раз уж пошла про это дело речь, не подскажет кто-нибудь номерочки вкладышей и номинальные размеры шеек промвала???
  • 0

#6 leshkasav

leshkasav

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 April 2011 - 13:47 PM

да подскажите, уж очень надо
а то этот звук достал уже.
спасибо
  • 0

#7 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 17 April 2011 - 23:20 PM

да подскажите, уж очень надо
а то этот звук достал уже.
спасибо

Я уже выкладывал! Здесь все есть! :aggressive:
  • 0

#8 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 17 April 2011 - 23:24 PM

Я уже выкладывал! Здесь все есть! :aggressive:


Поиск вроде работает! Тыцц!!!
  • 0

×

#9 leshkasav

leshkasav

    Новичок

  • Пользователи
  • 44 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 April 2011 - 22:39 PM

искал искал, значит не заметил
спасибо)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей