IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по дигифанту


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Reichsfuchrar

Reichsfuchrar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 April 2011 - 07:07 AM

Здравствуйте, у меня на 2е есть небольшая проблема - двигатель по разному работает на холостых, холодный и горячий. Холодный - прогревочные и стабильно 900, при повышении температуры до рабочей - холостые обороты начинают немного сползать, где-то до 600, могут и обратно вернуться. Иногда при движении на задней скорости держутся неровно - гуляют в диапазоне от 600-700. Также заводится на горячую не охотно, на холодную - с пол оборота.
С чем это может быть связано? Какая система отвечает за подачу бензина/воздуха на холостых при прогретом движке? Может кто сталкивался?

Сообщение отредактировал Reichsfuchrar: 12 April 2011 - 07:10 AM

  • 0

#2 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 12 April 2011 - 17:59 PM

Система как и везде. Бензин форсунки, воздух РХХ. Показания идут с ДМРВ и ДТОЖ на эбу. Он уже вычисляет время открытия форсунок и положение РХХ. Тебе туда http://volkswagen.ms...hp?showforum=15
  • 0

#3 Reichsfuchrar

Reichsfuchrar

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 59 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 12 April 2011 - 19:33 PM

Система как и везде. Бензин форсунки, воздух РХХ. Показания идут с ДМРВ и ДТОЖ на эбу. Он уже вычисляет время открытия форсунок и положение РХХ. Тебе туда http://volkswagen.ms...hp?showforum=15


Мне тоже кажется что ДМРВ, там дорожки подстерты.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей