IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

гольф против сивика! эт реально?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#141 Santa

Santa

    Активист

  • Пользователи
  • 805 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:King of parties!!!!

Отправлено 20 March 2007 - 12:47 PM

Да ладно на тазоводов наезжать, почти все имели раньше тазики/москвичи/волги... Не надо нам религиозных войн ИМХО.


И в отличии от гольфоводов мы незанимаемся заменой карба на моно впрыск и наоборот . Так что лохи скорее вы :wink:

Я вот собираюсь произвести такой своп - карб -> моновпрыск. И с чего я лох??? Я не наезжаю, мне просто интересно откуда такие интересные выводы? :?:


пусть тазаводы тебе и ответят :)
  • 0

#142 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 20 March 2007 - 12:50 PM

пусть тазаводы тебе и ответят :)

Я бы лучше заслушал выстеплуние на тему "почему ТАЗовод не лох меняя GM вдрызг на Январь". :)
  • 0

#143 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2007 - 12:53 PM

пусть тазаводы тебе и ответят :)

Я бы лучше заслушал выстеплуние на тему "почему ТАЗовод не лох меняя GM вдрызг на Январь". :)

сколько турбогольфов в москве? а на дросселях?
  • 0

#144 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 20 March 2007 - 13:04 PM

В МОСКВЕ НЕ ЗНАЮ.
у нас где-то 40 000.
  • 0

#145 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2007 - 13:06 PM

В МОСКВЕ НЕ ЗНАЮ.
у нас где-то 40 000.

сколько ораторов на данном ресурсе построили хоть один вменяемый автомобиль? (раз уж ветка про тюнех)
  • 0

#146 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2007 - 13:06 PM

В МОСКВЕ НЕ ЗНАЮ.
у нас где-то 40 000.

40000 чего? и где?
  • 0

#147 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 20 March 2007 - 13:18 PM

сколько турбогольфов в москве? а на дросселях?

А на карбах?

Мало на самом деле.

Владельцы Г2 почему-то сильно меньше любят свои машины. Даже ТАЗоводы ТАК не кроят на всём...

Турбогольфов... Мне, кстати, самому интересно сколько. :)
  • 0

#148 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2007 - 13:23 PM

Турбогольфов... Мне, кстати, самому интересно сколько. :)

меньше пальцев на одной руке
  • 0

×

#149 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 20 March 2007 - 13:28 PM

В МОСКВЕ НЕ ЗНАЮ.
у нас где-то 40 000.

40000 чего? и где?


турбогольфов, и турбодизельных еще 50 000 :lol: а может и больше.
  • 0

#150 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2007 - 13:32 PM

В МОСКВЕ НЕ ЗНАЮ.
у нас где-то 40 000.

40000 чего? и где?


турбогольфов, и турбодизельных еще 50 000 :lol: а может и больше.

я про вторые есличо
  • 0

#151 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 20 March 2007 - 13:40 PM

насколько я знаю, вторых на бензине у нас штук3, один продавался недавно с АЕВ всего за 5000$.
  • 0

#152 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2007 - 14:05 PM

насколько я знаю, вторых на бензине у нас штук3, один продавался недавно с АЕВ всего за 5000$.

яж говорю, меньше пальцев на руке ))))
  • 0

#153 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 20 March 2007 - 14:13 PM

насколько я знаю, вторых на бензине у нас штук3, один продавался недавно с АЕВ всего за 5000$.

яж говорю, меньше пальцев на руке ))))


не в пальцах дело. тазаводам выбора нет, они лоханулись при покупке :lol: .
гальфаводы(трезвомыслящие и меркантильные) не хотят тратить денех, а продают г2 и покупают г4 или г5 ГТИ :( .

дураков каторые попали в "турбояму" все меньше и меньше))))))
  • 0

#154 Roxx

Roxx

    Новичок

  • Пользователи
  • 22 сообщений

Отправлено 20 March 2007 - 14:29 PM

январь вместо GM ставят потому что название не нравится)

еше раз напишу для особо адуренных!
на январе можнонормально с помощью широкополосника настроить машину! на GM , мех впрыске, моно впрыске, карбах и прочем этого сделать нельзя!


АЙгорб, а что гольф 5 гти или 4 это супер быстрые машины? и то и другое падаль неедущая!
  • 0

#155 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 20 March 2007 - 14:40 PM

[quote]АЙгорб, а что гольф 5 гти или 4 это супер быстрые машины? и то и другое падаль неедущая![/quote][/quote]

г5 гти, по тесту топ гиар-машина года(хоть мне и не нравится)))).
я знаю что ты круче чем кларк, даже круче телефонного провода :? , но твое мнение никого не интересовало и не будет интересовать :lol:.
поверь, Кларку было с чем сравнивать)))))
  • 0

#156 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 20 March 2007 - 14:58 PM

еше раз напишу для особо адуренных!
на январе можнонормально с помощью широкополосника  настроить машину!  на GM , мех впрыске, моно впрыске, карбах и прочем этого сделать нельзя!

А ничего что я карб на своей турбопомойке по широкой лямбде настраивал и зажигание с ноутом? :)

А быстрый ТАЗ на Январе пока только МаксиРПД делал. :)
  • 0

#157 Igorb

Igorb

    Флудер

  • Пользователи
  • 1224 сообщений
  • Город:Odessa
  • Интересы:GTI

Отправлено 20 March 2007 - 15:07 PM

тазов в списке нет??? а почему :lol: ??

Уже идет третье десятилетие, но эти автомобили оставили свой след в автомобильной истории. 80-е были годом подъема в автомобилестроении.

Только настоящие производители суперкаров, такие как Порше и Феррари могли оставаться на гребне волны, но их ценовая политика удерживала многих людей от покупки, поэтому такие автомобили оставались экзотикой.

Как результат такой политики, пояивилось понятие доступного но мощного автомобиля. И первой ласточкой в этом направлении стал VW Golf GTI - достаточно качественный хэтчбек, в котором сочетались хорошая мощность и подъемная для многих цена. Это был правильный тип автомобиля, подходящий для Европа того времени. Родстеры того времени уступали спортивным седанам. Вообще, в 80-е не хватало мощных родстеров. Mazda Miata завоевала популярность уже в 90-х. В то же время, недостатка в мощных автомобилях не было. Вот 10-ка автомобилей по мнению Майкла Линча:

Ferrari F40
Porsche 911 Carrera
Ferrari Testarossa
Porsche 928 S4
Chevrolet Corvette (C4)
Alfa Romeo GTV6
Datsun 280 ZX Turbo
Lotus Esprit Turbo
Renault R5 Turbo
Toyota MR2
"80-е не отличались хорошими новостями для спортивных автомобилей" - говорит Майкл. Многие производители ленились переделывать свои автомобили под более жесткие требования США по загрезнению окружающей среды. Порше 959 был отличным автомобилем того десятилетия, но за исключением эспертов и небольшой группы журналистов, ни кому не довелось поездить на этом автомобиле в США. Другой не менее сильный претендент - это Lamborghini Countach, к тому времени уже был 10-ти летним, и несмотря на предлагаемые доработки, модель была уже слишком старой и имела слишком много недостатков на мой взгляд." Феррари Ф40 - это прямой ответ на Порше 959. "Итальянцы уже шли в правильном направлении, построив 288 GTO. Ф40 довел идею до нужного уровня: 478 л.с. и 2500 фунтов веса говорят сами за себя. Сейчас, Ф4 дешевле чем 288 GTO, но это всего лишь потому что их было сделано почти в 4 раза больше.

Одной из компаний, которой действительно удалось поймать 80-е, была Порше. Наверное, лучшим примером того служит модель 1984 года 911 Carrera. Майк комментирует: "Каррера подняла мощность спортивных автомобилей на новую ступень, объем двигателя вырос на 50%, а мощность удвоилась! Каррера была по-своему уникальным автомобилем, Порше продолжали расширять свою потенциальную аудиторию, которой нравился несколько непрактичный дизайн."

Следующие автомобили уже находятся уровнем ниже, но они попали в 10-ку. Безусловно это Ferrari Testarossa, хотя там не было супер мощности (12-ти цилиндров в ряд), но это был очень дружелюбный супер автомобиль, которым к тому же было легко управлять. Рулевое и сцепление этой модели чрезвычайно легки, может быть даже чересчур. Широкие колеса и широкий двигатель делали комфортной езду по широким дорогам.

Порше в то время возлогал большие надежды на 928 модель, но она "не попала в рынок". Американцы были захвачены 911-й мистикой и 928 казалось им слишком большой пилюлей, чтобы его можно было проглотить. Возможно, этому автомобилю повезло меньше всего, и в америке его покупали очень мало, несмотря на надежды производителя.


В отличии от Порше с его 928 моделью, Chevrolet с его Corvette 1984 года повезло гораздо больше. "Джери Палмер наконец-то сумел избавиться от карикатурного стиля автомобиля, и новая подвеска начала соотвествовать общепринятым стандартам. Корвет получил более персонализированный внешний вид и стал узнаваемым автомобилем."

Шестое место Майкл отдал, одному из недоценненых автомобилей того десятилетия - Alfa Romeo GTV 6: "4-х цилиндровый GTV был хорошим автомобилем, но V6 - просто преобразил его." Мощность Порше 924 турбо теперь предлагалась по цене $6,000 или даже меньше, к тому же Альфа лучше рулилась. Однако Альфе не удалось завоевать америку, тому виной прежде всего стиль и оформление.

На предпоследнее место Майкл поставил Renault R5 Turbo. Это была ограниченная версия, некотрым нравилось иметь что-то сумасшедшее, и турбовый Рено как раз подходил для этого. Такой дизайн конечно же мог понравиться только французу. Автомобиль пропитан духом Мини, но ему не удалось достичь таких высот.


И завершает десятку Майкла - Toyota MR2: "Что-то такое должно было быть для небогатых людей, и тойота смогла сделать автомобиль со средним двигателем. С открытым верхом, да еще при цене менее 10 тысяч долларов, трудно поверить что японцы спошли такое построить."

Питер Брок


Porsche 959
Porsche 911 Turbo
De Tomaso Pantera
Ferrari 328
Renault R5 Turbo
Chevrolet Corvette (C4)
Porsche 944
Audi Quattro
Toyota MR2
Shelby 427 Cobra
Учитывая инженерное прошлом Питера, не удивитильно что он поставил Порше 959 на 1-е место в своем списке. "Когда дебютировал этот автомобиль, он был наиболее продвинут в техническом плане среди всех выпускавшихся в тот момент автомобилей. Плюс 959-й принимал участие в ралли Парид-Дакар, соревнования класс GT и супер скоростных гонках по автобанам. 959-й открыл дорогу новым супермощным полноприводным автомобилям".


С учетом того, как Питер нахваливал 959-ю модель за технологические новинки, странно видеть, что второе место было отдано 911-й. Здесь все решила доступность: "Турбо было привезено в США из Европы. Я однажды владел такой машиной... 1 день... после чего она была украдена из закрытого гаража. Это один из лучших автомобилей, которым мне довелось управлять на городской улице, он так и продолжает тянуть даже тогда, когда обычный атмосферный двигатель уже бы сошел на нет. 140 миль в час наступили так быстро, что мне подумалось, что придется много времени проводить в тюрьме если я оставлю этот автомобиль. Но Бог, как мне нравилась эта машина!"

Хотя De Tomaso Pantera дебютировала в начале 70-х, она по-прежнему была в хорошей форме, и различные предлагаемые модификации только способствовали этому. "Хотя у этого автомобили были мелкие недостатки, он до сих пор остается отличной покупкой, где еще Вы найдете американский V8 в такой бессмертной упаковке?"

Как насчет Рено Р5 турбо? "Мне нравяться хот-роды, особенно те, которые строились прямо на заводе. Их присутствие говорит о том, что есть люди, для которых главное мощность, а не внешний вид. Не так уж много этих французских ракет попало в США, поэтому они стали настоящим сокровищем для тех, кто купил их в свое время. Если Вы когда-нибудь ездили по Франции, то Вы поймете за чем был создан этот автомобиль. treasured by the few who own them! If you've ever driven in France you'll understand why this car was created. Да здравствует, Франции!"

Что касается C4 Corvette "Это определенно один из самых выдающихся корветов, которые когда либо производились. У него был не только революционный внешний вид, но и технически он был выполнен отлично. Он был сделан группой энтузиазстов из GM, которые понимали в чем истинная ценность автомобиля гораздо больше чем те, кто управлял компанией."

В отличии от Майкла, Петеру показалось недоценной не 928-я а 944 модель Порше. "Это одна из самых прекрасных машин, которой мне довелось порулить. Она не была воспринята рынком из расположения мотора сзади. Поэтому же она отвергалась элитными фанатами 911-й модели. Но фактически этот автомобиль положил начало 924-й модели. 944-я с половиной двигателя от 928 под капотом и полностью переработанной подвеской и тормозами, могла бы стать просто хитом продаж."

Итак, Вы наверное уже сгораете от нетерпения чтобы услышать объяснения Питера по поводу включенной в список Shelby 427 Cobra. Вот что он говорит самому себе: "Я знаю что это было не лучшее время для 427-й, но Вам нужно посмотреть на этот автомобиль глазами энтузиаста. Форд выпускал кобры с оглядкой на GT40-е в 65-м, мало какой из них дожил до того времени, большинство уже были утиль или собираль пыль во дворе. Многие уже продавли их дешевле их реальной стоимости. Так было до 80-х, когда люди начали понимать историческую ценность автомобилей. И даже в 80-е 427-я модель была одной из самых горячих на дороге, особенно на скорости около 165 миль в час."

Ян Квах


Porsche 959
Ferrari 288 GTO
Mazda RX-7
VW Golf GT1
Audi Quattro
BMW M3 (E30)
BMW M5 (E28)
Ford Sierra RS Cosworth
Mercedes-Benz 2.5-16
BMW M1
959-й порше был наиболее технически продвинутым автомобилем того времени, там использовалась электроника, гидравлика и полный привод. Время показало, что комплексная конструкция может привести к недешевому ремонту."

Следущим автомобилем в списке Яна идет "Феррари 288 GTO" - прямой конкурент порше в группе "B", элегантный настолько, насколько брутальным был его предшественник Ф40. Основанный на 308 GTB, этот автомобиль зарекомендовал себя как дорожный автомобиль всех времен.

Наверное Вы помните что Mazda RX-7 занимала 7-е место в 70-х, так что же она делает тут? Первое поколение RX-7, построенное в 80-е повторило успех японцев. Роторный двигатель был быстрым как ракета, ход автомобиля плавный и цена приемлемая. Однако большие требования к топливу снизили его привлекательность на американском рынке.


По мнению Яна, VW Golf GTI оставил свой след в автомобильной истории. "В то время было не так уж много доступных спортивных автомобилей. И выход VW Golf GTI был очень своевременным. Дитя позним 70-х, Гольф достиг бессмертия именно в 80-е. И этот феномен жив и по сей день".

5-й номер в списке Яна - Audi Quattro: "Победа в чемпинате по ралли, это отличный способ поднять продажи автомобиля. Ауди доказали, что полный привод может делать свое дело. Сегодня это легенда живет в Европе. Энтузиасты из Великобритании составляют конкуренцию даже современным автомобилям."

Выбор БМВ, иллюстрирует тенденцию 80-х - переход к простому дизайну спортивных автомобилей: "Первое поколение (Е30) M3 обладало отличным мотором и фантастическим управлением. Этот автомобиль завоевал немало трофеерв на спортивных соревнованиях.

Единственный автомобиль, который мог побить М3, в классе "туризмо" был Ford Sierra RS Cosworth." Этот автомобиль никогда не был в США, однако в США выпускался его менее тюненный аналог. "RS позволял энтузиастам осуществлять их мечты, турбированный 204-х сильный двигатель, легко переделывался на почти 400 л.с."

BMW M5 был не обычным седаном, согласну Яну - это был "оригинальный супер седан". Он обеспечивал великолепные ощущения от езды, наверное лучшие за всю мою карьеру тест-пилота.

Винстон Гудфеллоу


Ferrari F40
Audi Quattro
Ghia Barchetta
Porsche 959
Ferrari 288 GTO
Renault R5 Turbo
Lamborghini Countach
Toyota MR2
Ferrari Testarossa
Porsche 928 S4
"Феррари Ф40 - это самый мощный автомобиль 80-х. Он был создан только с одной целью - быть чертовски быстрым, чтобы пугать находящихся в нем и окружающих. Плюс он фантастически выглядит. Кроме того, это был последний автомобиль, построенный под руковоством Enzo".


Нас признаться удивило 2-е место, отданное Audi Quattro. Винстон комментирует: "Этот автомобиль создал революцию в мире раллийных автомобилей, за счет использования полного привода.".

Chia Barchetta произвел целлый фуррор на выставке. "Без него не было бы такого замечательного автомобиля, как Mazda Miata". Форт получил более 5000 заказов во время выставки во Франкфурте. Эти заказы так и не были выполнены, и тогда Мазда выпустила свой Miata. В конце концов, из прототипа Ghia Barchetta вырос такой автомобиль как Mercury Capri.

Порше 959 получил свое место за технологические преимущества, "этот автомобиль подошел очень близко к магической отметке - 200 миль в час." Феррари 288 GTO прекрасно выглядит и до сих пор, "это самый красивый из автомобилей, когда либо построенных Феррари". Когда он был представлен в Женеве, весь тираж разошелся буквально за минуты, с тех пор эта машина продается значительно дороже чем заявленная цена.

Рено Р5 турбо получил свое место благодаря тому, что Винстон опробовал его за баранкой. "Отличный в управлении автомобиль. В умелых руках он словно прилипает к дороге. Удачный эксперимент раллистов. Культовая классика.".

До сих пор, никто так высоко не поставил Lamborghini Countach, несмотря на то, что позже этот автомобиль получил полноприводную комплектацию. "До сих пор в Америке вспоминают показанный по ТВ ролик в 60-ти минутах, нет - это не был спецэффект, это были реальные 180 миль в час".

"Ferrari Testarossa - буквально поразила всех в Париже в 84-м. Спустя несколько месяцев все хотели иметь такие же зеркала и полоски на боках.


Дэл Коатес


Ferrari 288 GTO
Ferrari 328
Porsche 911 Turbo
BMW M6
Honda CRX Si
VW Rabbit GTI
Lamborghini Jalpa
Chevrolet Corvette (C4)
Lotus Esprit Turbo
De Tomaso Pantera
Дэл известен прежде всего как дизайнер, поэтому он выбирал свой список во многом полагаясь на свой вкус. Однако, не исключались и общие понятия такие как доступность, что объясняет 5-е и 6-е места.
"Я думаю, Феррари 288 GTO просто один из самых лучших автомобилей. Он гораздо красивее чем Testarossa". Этот же аргумент позволил опеределиться и со вторым местом. "Феррари не только выглядит потрясающе, но еще и вполне подъемна по цене."

911 Порше был выбран вместо 959 тоже благодаря своему внешнему виду. "Мне всегда казалось что внешне с 959-й моделью что-то не так. Похоже в нем просто нет духа Порше." "Бессмертный внешний вид, привлек мое внимание и в BMW M6, спойлера которого только добавляют агрессии".

Honda CRX была выбрана за то что это маленькая ракета, с доступной ценой, к тому же во второй версии было очень много сделано для улучшения стиля. Новый дизайн хэтчбека Prius - это просто копия CRX, к тому же Хонда справилась с этим лучше, чем Тойота."

Конечно если бы удовольствие от езды было бы более важным фактором, VW GTI был бы впереди, а так он идет сразу за Хондой.

Дэл конечно не является фанатом корвета 4-го поколения, но его стильные линии позволили попасть этому автомобилю в список. "С4 был радикаольно лучше, чем предыдущая модель. Это был первый автомобиль, когда дизайнеры адаптировали европейскую внешность на американский автомобиль.

Лотус попал сюда, благодаря тому, что наш дизайнер был на фабрике и видел как собирают эти автомобили из углелопластика. "Они буквально берут две углепластиковые формы и соединяют их вместе - это такая элегантная концепция. Конечно же, мне нравится внешний вид этого автомобиля."

Эрик Густафсон


Porsche 959
Ferrari 288 GTO
VW Rabbit GTI
Audi Quattro
Ferrari F40
BMW M3
Porsche 911 Carrera
Toyota MR2
Renault R5 Turbo
Lamborghini Countach
Эрик утверждает, что 80-е были эпохой группы "B". Что ж, это объясняет почему Porsche 959 и Ferrari 288 GTO на самом верху. И Audi Quattro тоже на высокой позиции. "Ferrari 288 GTO - великолепный автомобиль, преставлюящий собой мостик между старым и новым поколением автомобилей Феррари".

Гольф получил свое место благодаря исторической значимости. "Как часто запуск нового автомобиля означает запуск в серию целого класса? Конечно Вы можете сказать, что первопроходцем был Mini, но он не был хэтчбеком".

"Тот факт что Ауди омологированный автомобиль, позволил поставить мне его на такое место. Конечно же полный привод помог этому автомобиле выиграть не одно ралли. Кого волнует, что он выглядит не очень? Наверное, на то были свои причины."

Так же Эрик поступил и с BMW M3 и Renault R5 Turbo, так как эти автомобили тоже были омологированы. "Во многом E30 это достижение для BMW: выглядит замечательно, рулится прекрасно, и в гоночном смысле, мало автомобилей способны составить ему конкуренцию." R5 Turbo: "Мне нравится идея запихнуть столько мощности в такой маленький автомобиль. Это как-то дико, и в этом и есть притягательная сила этого автомобиля, к тому же цена подходящая даже для недавних выпускников колледжа".

Countach? "Ну без этого автомобиля трудно преставить себе мир супер-каров. Наверное, без него бы и не было сегодняшних супер автомобилей."

Мнение читателей
Согласно опросу наших читателей места распредилились следующим образом:

Ferrari F40
Ferrari 288 CTO
Porsche 959
Ferrari Testarossa
BMW M3
Porsche 944
Audi Quattro
Lotus Esprit Turbo
Toyota MR2
Chevrolet Corvette (C4)
Итак, первые три места практически такие же, c небольшими перестановками. Однако и Ferrari Testarossa получила больше читательских голосов у читателей, чем у экспертов. BMW M3 и Porsche 944 тоже набрали не мало голосов. И что интересно, Lamborghini Countach вообще не попала в список.

Феррари 288 GTO видимо, единственный автомобиль который позволяет владельцу улыбаться даже во сне. В тожн время Porsche 959 - был просто лабараторией на колесах. Testarossa имела инновационную систему охлаждения, что положительно сказалось на внешнем виде. Toyota MR2 предлагала необычный дизайн за небольшую сумму. Audi Sport Quattro - чемпион мира по ралли в 1982 и 1984 годах, что еще сказать?

Итоговая таблица:


Porsche 959 - 37
Ferrari 288 GTO - 34
Ferrari F40 - 26
Audi Quattro - 25
VW GTI - 20
Porsche 911 Turbo - 17
Ferrrari 328 - 16
Renault R5 Turbo - 15
Chevrolet Corvette - 14
Porsche 911 Carrera - 13
  • 0

#158 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2007 - 15:38 PM

тазов в списке нет???  а почему :lol: ??

горазд жэ ты %уйню копипастить ))))))


еше раз напишу для особо адуренных!
на январе можнонормально с помощью широкополосника  настроить машину!  на GM , мех впрыске, моно впрыске, карбах и прочем этого сделать нельзя!

А ничего что я карб на своей турбопомойке по широкой лямбде настраивал и зажигание с ноутом? :)

А быстрый ТАЗ на Январе пока только МаксиРПД делал. :)

кир, ты пробег озвучь свой )))
по поводу макси прости господи рпд...
если о чем-то не написано на какомнить долбоносикавом форуме - не значит что этого нет
  • 0

#159 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 20 March 2007 - 15:42 PM

г5 гти, по тесту топ гиар-машина года(хоть мне и не нравится)))).
я знаю что ты круче чем кларк, даже круче телефонного провода :? , но твое мнение никого не интересовало и не будет интересовать :lol:.
поверь, Кларку было с чем сравнивать)))))

журналисты - это отдельная статья - у них свои мерки...
и,что немаловажно, они не тратят своих денег.

так что мнение всяких кларксонов это мало%бучий фактор
  • 0

#160 DJ Kill

DJ Kill

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва, СВАО.

Отправлено 20 March 2007 - 15:48 PM

кир, ты пробег озвучь свой )))

C турбой? 10k с фигом.

по поводу макси прости господи рпд...
если о чем-то не написано на какомнить долбоносикавом форуме - не значит что этого нет

Я люблю документальные подтверждения.
А то на драге их нет. На форумах спеков нет. Как суслики, блин.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей