Дружище я ничего не хочу сказать про тебя! Я больше чем просвещен в теме ТАЗов! И что ставят на ТАЗы я в курсе! Колено от vw ставили еще в ТАЗы года 2-3 назад! Речь шла о том что max_taz написал,что типа на ТАЗе 1.8 максимум колено 86.4 влезет! Колено 86.4 в сток блок ТАЗа не лезет нужен специльный высокий блок только тогда влезет! И чтоб с ТАЗа снять 1.8 колено от vw нах@#й не нужно вообще достаточно геометрии 84х84=1860см на 129 шатуне это все без проблем вставет в сток блок ТАЗа!В сток блок ТАЗа колено 86.4 ? Это интересно на каких поршнях и каком шатуне?)))2 л колено в блок вазика не лезет максимум 1.8 ход86.4 а клопы не только от абф.абф клопы не самый лучшый вариант -маленькие они.лучше хонда.но это затратно все-лучше мотор сразу от гольфа в таза.бесплатный обьем .у меня есть кит в гольф тазовый мотор турбо 250 сил.у вас собрать все машины такая мощность в сумме будет. сделайте хоть что нибудь а то *цензура*те толькои еще про тазы! они и правдо валят ох**но! но прикол в том что низ им делают 2 л из колена от фольца, а в бошке ставят клапан большой от абфа)))))
думаешь я брешу чтоли??! я лично видел твкой ваз! прет офигенно! один только "низ" обошелся в 60 т руб! блок аомоему выше чем у стока! спросите у нашего тазовода он больше знает! :D
гольф против сивика! эт реально?
#121
Отправлено 10 March 2007 - 14:02 PM
#122
Отправлено 10 March 2007 - 14:04 PM
в п*зду ваши тазы.
#123
Отправлено 11 March 2007 - 00:55 AM
2 л колено в блок вазика не лезет максимум 1.8 ход86.4 а клопы не только от абф.абф клопы не самый лучшый вариант -маленькие они.лучше хонда.но это затратно все-лучше мотор сразу от гольфа в таза.бесплатный обьем .у меня есть кит в гольф тазовый мотор турбо 250 сил.у вас собрать все машины такая мощность в сумме будет. сделайте хоть что нибудь а то *цензура*те толькои еще про тазы! они и правдо валят ох**но! но прикол в том что низ им делают 2 л из колена от фольца, а в бошке ставят клапан большой от абфа)))))
слушай max_taz если у тебя так тачка бычет может приедешь в волгоград на открытие сезон и попробуешь с нашими тазами заехать??
если интересно то прожевание мы обеспечим! ВОБЩЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ! :D
у него таз реально бычЕт ,факинваген пока сасает))) ...так что ,я б не стал так снисходительно))
а насчет Волгограда...спасибо за приглашение ,но уж лучше вы к нам...
и так для интереса ,какой лучший резалт среди ваших тазофф на квотер?
#124
Отправлено 12 March 2007 - 09:45 AM
хохловская девятка ехала быстрей...2 л колено в блок вазика не лезет максимум 1.8 ход86.4 а клопы не только от абф.абф клопы не самый лучшый вариант -маленькие они.лучше хонда.но это затратно все-лучше мотор сразу от гольфа в таза.бесплатный обьем .у меня есть кит в гольф тазовый мотор турбо 250 сил.у вас собрать все машины такая мощность в сумме будет. сделайте хоть что нибудь а то *цензура*те толькои еще про тазы! они и правдо валят ох**но! но прикол в том что низ им делают 2 л из колена от фольца, а в бошке ставят клапан большой от абфа)))))
слушай max_taz если у тебя так тачка бычет может приедешь в волгоград на открытие сезон и попробуешь с нашими тазами заехать??
если интересно то прожевание мы обеспечим! ВОБЩЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ! :D
у него таз реально бычЕт ,факинваген пока сасает))) ...так что ,я б не стал так снисходительно))
#125
Отправлено 12 March 2007 - 23:30 PM
#126
Отправлено 17 March 2007 - 18:53 PM
Дружище я ничего не хочу сказать про тебя! Я больше чем просвещен в теме ТАЗов! И что ставят на ТАЗы я в курсе! Колено от vw ставили еще в ТАЗы года 2-3 назад! Речь шла о том что max_taz написал,что типа на ТАЗе 1.8 максимум колено 86.4 влезет! Колено 86.4 в сток блок ТАЗа не лезет нужен специльный высокий блок только тогда влезет! И чтоб с ТАЗа снять 1.8 колено от vw нах@#й не нужно вообще достаточно геометрии 84х84=1860см на 129 шатуне это все без проблем вставет в сток блок ТАЗа!В сток блок ТАЗа колено 86.4 ? Это интересно на каких поршнях и каком шатуне?)))2 л колено в блок вазика не лезет максимум 1.8 ход86.4 а клопы не только от абф.абф клопы не самый лучшый вариант -маленькие они.лучше хонда.но это затратно все-лучше мотор сразу от гольфа в таза.бесплатный обьем .у меня есть кит в гольф тазовый мотор турбо 250 сил.у вас собрать все машины такая мощность в сумме будет. сделайте хоть что нибудь а то *цензура*те толькои еще про тазы! они и правдо валят ох**но! но прикол в том что низ им делают 2 л из колена от фольца, а в бошке ставят клапан большой от абфа)))))
думаешь я брешу чтоли??! я лично видел твкой ваз! прет офигенно! один только "низ" обошелся в 60 т руб! блок аомоему выше чем у стока! спросите у нашего тазовода он больше знает! :D
мотор с коленом 86.4 .плита усилитель снизу болты через кореные шейки держит колено.сверху плита гильзованный.постели коленвала развернуты(у вага шейки толще)геометрия86.4*82.5.шатун 144мм от вага нижняя шейка с одной стороны спилена .шатун центруется по верхней головке в поршне.компрессионная высота поршня17мм вскрыто мослосьемное кольцо.все легкое.валы 12.0 обороты 9200.ремень грм от вольво.rs мотора 1.7. 84*84 это калл тольятинский от сти для лола.оч тонкие шейки кв большой ход в слабом блоке все плывет .короткий шатун.это убогое изделие. поэтому у меня ваг целиком лежит
#127
Отправлено 17 March 2007 - 19:17 PM
у нас разные машины по назначению.в его машине рулит весхохловская девятка ехала быстрей...2 л колено в блок вазика не лезет максимум 1.8 ход86.4 а клопы не только от абф.абф клопы не самый лучшый вариант -маленькие они.лучше хонда.но это затратно все-лучше мотор сразу от гольфа в таза.бесплатный обьем .у меня есть кит в гольф тазовый мотор турбо 250 сил.у вас собрать все машины такая мощность в сумме будет. сделайте хоть что нибудь а то *цензура*те толькои еще про тазы! они и правдо валят ох**но! но прикол в том что низ им делают 2 л из колена от фольца, а в бошке ставят клапан большой от абфа)))))
слушай max_taz если у тебя так тачка бычет может приедешь в волгоград на открытие сезон и попробуешь с нашими тазами заехать??
если интересно то прожевание мы обеспечим! ВОБЩЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ! :D
у него таз реально бычЕт ,факинваген пока сасает))) ...так что ,я б не стал так снисходительно))
#128
Отправлено 18 March 2007 - 20:53 PM
Ооо да 84х84 убогое издлие для лола! Сам то понял,что написал?Прием тут СТИ вообще? Колено 84 делает не только СТИ.Дружище я ничего не хочу сказать про тебя! Я больше чем просвещен в теме ТАЗов! И что ставят на ТАЗы я в курсе! Колено от vw ставили еще в ТАЗы года 2-3 назад! Речь шла о том что max_taz написал,что типа на ТАЗе 1.8 максимум колено 86.4 влезет! Колено 86.4 в сток блок ТАЗа не лезет нужен специльный высокий блок только тогда влезет! И чтоб с ТАЗа снять 1.8 колено от vw нах@#й не нужно вообще достаточно геометрии 84х84=1860см на 129 шатуне это все без проблем вставет в сток блок ТАЗа!В сток блок ТАЗа колено 86.4 ? Это интересно на каких поршнях и каком шатуне?)))2 л колено в блок вазика не лезет максимум 1.8 ход86.4 а клопы не только от абф.абф клопы не самый лучшый вариант -маленькие они.лучше хонда.но это затратно все-лучше мотор сразу от гольфа в таза.бесплатный обьем .у меня есть кит в гольф тазовый мотор турбо 250 сил.у вас собрать все машины такая мощность в сумме будет. сделайте хоть что нибудь а то *цензура*те толькои еще про тазы! они и правдо валят ох**но! но прикол в том что низ им делают 2 л из колена от фольца, а в бошке ставят клапан большой от абфа)))))
думаешь я брешу чтоли??! я лично видел твкой ваз! прет офигенно! один только "низ" обошелся в 60 т руб! блок аомоему выше чем у стока! спросите у нашего тазовода он больше знает! :D
мотор с коленом 86.4 .плита усилитель снизу болты через кореные шейки держит колено.сверху плита гильзованный.постели коленвала развернуты(у вага шейки толще)геометрия86.4*82.5.шатун 144мм от вага нижняя шейка с одной стороны спилена .шатун центруется по верхней головке в поршне.компрессионная высота поршня17мм вскрыто мослосьемное кольцо.все легкое.валы 12.0 обороты 9200.ремень грм от вольво.rs мотора 1.7. 84*84 это калл тольятинский от сти для лола.оч тонкие шейки кв большой ход в слабом блоке все плывет .короткий шатун.это убогое изделие. поэтому у меня ваг целиком лежит
ММ Уфа если тебе это конечно что-то говорит! Валит на такой геометрии 84х84 на 129 шатуне и едит 12.8 если не быстрей точно не помню! А ММ Уфа если тебе известно не ооднократный чемпион по драгу!
#129
Отправлено 18 March 2007 - 22:40 PM
#130
Отправлено 18 March 2007 - 23:43 PM
Ооо да 84х84 убогое издлие для лола! Сам то понял,что написал?Прием тут СТИ вообще? Колено 84 делает не только СТИ.Дружище я ничего не хочу сказать про тебя! Я больше чем просвещен в теме ТАЗов! И что ставят на ТАЗы я в курсе! Колено от vw ставили еще в ТАЗы года 2-3 назад! Речь шла о том что max_taz написал,что типа на ТАЗе 1.8 максимум колено 86.4 влезет! Колено 86.4 в сток блок ТАЗа не лезет нужен специльный высокий блок только тогда влезет! И чтоб с ТАЗа снять 1.8 колено от vw нах@#й не нужно вообще достаточно геометрии 84х84=1860см на 129 шатуне это все без проблем вставет в сток блок ТАЗа!В сток блок ТАЗа колено 86.4 ? Это интересно на каких поршнях и каком шатуне?)))2 л колено в блок вазика не лезет максимум 1.8 ход86.4 а клопы не только от абф.абф клопы не самый лучшый вариант -маленькие они.лучше хонда.но это затратно все-лучше мотор сразу от гольфа в таза.бесплатный обьем .у меня есть кит в гольф тазовый мотор турбо 250 сил.у вас собрать все машины такая мощность в сумме будет. сделайте хоть что нибудь а то *цензура*те толькои еще про тазы! они и правдо валят ох**но! но прикол в том что низ им делают 2 л из колена от фольца, а в бошке ставят клапан большой от абфа)))))
думаешь я брешу чтоли??! я лично видел твкой ваз! прет офигенно! один только "низ" обошелся в 60 т руб! блок аомоему выше чем у стока! спросите у нашего тазовода он больше знает! :D
мотор с коленом 86.4 .плита усилитель снизу болты через кореные шейки держит колено.сверху плита гильзованный.постели коленвала развернуты(у вага шейки толще)геометрия86.4*82.5.шатун 144мм от вага нижняя шейка с одной стороны спилена .шатун центруется по верхней головке в поршне.компрессионная высота поршня17мм вскрыто мослосьемное кольцо.все легкое.валы 12.0 обороты 9200.ремень грм от вольво.rs мотора 1.7. 84*84 это калл тольятинский от сти для лола.оч тонкие шейки кв большой ход в слабом блоке все плывет .короткий шатун.это убогое изделие. поэтому у меня ваг целиком лежит
ММ Уфа если тебе это конечно что-то говорит! Валит на такой геометрии 84х84 на 129 шатуне и едит 12.8 если не быстрей точно не помню! А ММ Уфа если тебе известно не ооднократный чемпион по драгу!
абсалютно точно про уфу (84*84) но там не все так одназначно как ты думаеш.рахманов быстрей едит.мотор взорван этот в балаково.
#131
Отправлено 18 March 2007 - 23:54 PM
+1000давайте вернемся к гольфам и цивикам.
в п*зду ваши тазы.
#132
Отправлено 19 March 2007 - 00:06 AM
+1000 вон на свои форумы!Никак не могу понять, чего здесь ТАЗоводы делают, вроде Гольф клуб, неужели ТАЗ-форумы перебрасывают в Гольф-клуб!?! А кто кого объедет - доказывается делом, а не на словах прогоны толкают! P.S. В моем Гольфе никакими мышами не пахнет, можешь приехать проверить.
Смешные парни на тазах... Сделают инотаз и выёживаются, ну не лохи ли? Ваш сток это хлам))) прошу меня извинить, но это реальность.
#133
Отправлено 19 March 2007 - 04:23 AM
Что мотор взорван в Балаково я в курсе И что вообще там за мотор я тоже вкурсе!Ооо да 84х84 убогое издлие для лола! Сам то понял,что написал?Прием тут СТИ вообще? Колено 84 делает не только СТИ.Дружище я ничего не хочу сказать про тебя! Я больше чем просвещен в теме ТАЗов! И что ставят на ТАЗы я в курсе! Колено от vw ставили еще в ТАЗы года 2-3 назад! Речь шла о том что max_taz написал,что типа на ТАЗе 1.8 максимум колено 86.4 влезет! Колено 86.4 в сток блок ТАЗа не лезет нужен специльный высокий блок только тогда влезет! И чтоб с ТАЗа снять 1.8 колено от vw нах@#й не нужно вообще достаточно геометрии 84х84=1860см на 129 шатуне это все без проблем вставет в сток блок ТАЗа!В сток блок ТАЗа колено 86.4 ? Это интересно на каких поршнях и каком шатуне?)))2 л колено в блок вазика не лезет максимум 1.8 ход86.4 а клопы не только от абф.абф клопы не самый лучшый вариант -маленькие они.лучше хонда.но это затратно все-лучше мотор сразу от гольфа в таза.бесплатный обьем .у меня есть кит в гольф тазовый мотор турбо 250 сил.у вас собрать все машины такая мощность в сумме будет. сделайте хоть что нибудь а то *цензура*те толькои еще про тазы! они и правдо валят ох**но! но прикол в том что низ им делают 2 л из колена от фольца, а в бошке ставят клапан большой от абфа)))))
думаешь я брешу чтоли??! я лично видел твкой ваз! прет офигенно! один только "низ" обошелся в 60 т руб! блок аомоему выше чем у стока! спросите у нашего тазовода он больше знает! :D
мотор с коленом 86.4 .плита усилитель снизу болты через кореные шейки держит колено.сверху плита гильзованный.постели коленвала развернуты(у вага шейки толще)геометрия86.4*82.5.шатун 144мм от вага нижняя шейка с одной стороны спилена .шатун центруется по верхней головке в поршне.компрессионная высота поршня17мм вскрыто мослосьемное кольцо.все легкое.валы 12.0 обороты 9200.ремень грм от вольво.rs мотора 1.7. 84*84 это калл тольятинский от сти для лола.оч тонкие шейки кв большой ход в слабом блоке все плывет .короткий шатун.это убогое изделие. поэтому у меня ваг целиком лежит
ММ Уфа если тебе это конечно что-то говорит! Валит на такой геометрии 84х84 на 129 шатуне и едит 12.8 если не быстрей точно не помню! А ММ Уфа если тебе известно не ооднократный чемпион по драгу!
абсалютно точно про уфу (84*84) но там не все так одназначно как ты думаеш.рахманов быстрей едит.мотор взорван этот в балаково.
Я говорил вообще про эту геометрию 84х84 и как пример привел ММ Уфу !
Кстате мотор взорвался вроде как из за химки ?!
#134
Отправлено 19 March 2007 - 04:31 AM
Хохловская 9-ка объезжала Макса на закисе? На ресивере или дросселях? Так как хохол в этом сезоне на дросселях гонял,а в прошлом на ресивере!хохловская девятка ехала быстрей...2 л колено в блок вазика не лезет максимум 1.8 ход86.4 а клопы не только от абф.абф клопы не самый лучшый вариант -маленькие они.лучше хонда.но это затратно все-лучше мотор сразу от гольфа в таза.бесплатный обьем .у меня есть кит в гольф тазовый мотор турбо 250 сил.у вас собрать все машины такая мощность в сумме будет. сделайте хоть что нибудь а то *цензура*те толькои еще про тазы! они и правдо валят ох**но! но прикол в том что низ им делают 2 л из колена от фольца, а в бошке ставят клапан большой от абфа)))))
слушай max_taz если у тебя так тачка бычет может приедешь в волгоград на открытие сезон и попробуешь с нашими тазами заехать??
если интересно то прожевание мы обеспечим! ВОБЩЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ! :D
у него таз реально бычЕт ,факинваген пока сасает))) ...так что ,я б не стал так снисходительно))
#135
Отправлено 19 March 2007 - 10:33 AM
Да, никто и не спорит что в стоке таз говно. Речь идет не о стокавых автомобилях как ты заметил . Более того это раздел тюнинга и здесь обсуждают различные доработки, в том числе и двигателя. И в отличии от гольфоводов мы незанимаемся заменой карба на моно впрыск и наоборот . Так что лохи скорее вы+1000 вон на свои форумы!Никак не могу понять, чего здесь ТАЗоводы делают, вроде Гольф клуб, неужели ТАЗ-форумы перебрасывают в Гольф-клуб!?! А кто кого объедет - доказывается делом, а не на словах прогоны толкают! P.S. В моем Гольфе никакими мышами не пахнет, можешь приехать проверить.
Смешные парни на тазах... Сделают инотаз и выёживаются, ну не лохи ли? Ваш сток это хлам))) прошу меня извинить, но это реальность.
#136
Отправлено 19 March 2007 - 16:06 PM
А ещё я заметил, что это раздел "тюнинг гольфа", а не жигулей, так что чешите на свои форумы, обсуждать свои нереально валящие тачилы. Господа, существуют куча нет-ресурсов, где вы можете всё обсудить, есть ресурсы, не привязанные к определённой модели, посвещённые тюнингу вцелом. Вот туда и велкам, а от сюда вон.Да, никто и не спорит что в стоке таз говно. Речь идет не о стокавых автомобилях как ты заметил . Более того это раздел тюнинга и здесь обсуждают различные доработки, в том числе и двигателя. И в отличии от гольфоводов мы незанимаемся заменой карба на моно впрыск и наоборот . Так что лохи скорее вы+1000 вон на свои форумы!Никак не могу понять, чего здесь ТАЗоводы делают, вроде Гольф клуб, неужели ТАЗ-форумы перебрасывают в Гольф-клуб!?! А кто кого объедет - доказывается делом, а не на словах прогоны толкают! P.S. В моем Гольфе никакими мышами не пахнет, можешь приехать проверить.
Смешные парни на тазах... Сделают инотаз и выёживаются, ну не лохи ли? Ваш сток это хлам))) прошу меня извинить, но это реальность.
Всех благ товарищам на Жигуляхъ)
#137
Отправлено 19 March 2007 - 16:27 PM
#138
Отправлено 19 March 2007 - 18:13 PM
какой аднака упёртый алень :roll:что это раздел "тюнинг гольфа", а не жигулей
#139
Отправлено 19 March 2007 - 18:31 PM
+1 ))))какой аднака упёртый алень :roll:что это раздел "тюнинг гольфа", а не жигулей
#140
Отправлено 20 March 2007 - 01:39 AM
Я вот собираюсь произвести такой своп - карб -> моновпрыск. И с чего я лох??? Я не наезжаю, мне просто интересно откуда такие интересные выводы? :?:И в отличии от гольфоводов мы незанимаемся заменой карба на моно впрыск и наоборот . Так что лохи скорее вы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей