гольф против сивика! эт реально?
#41
Отправлено 21 February 2007 - 00:50 AM
#42
Отправлено 21 February 2007 - 01:08 AM
#43
Отправлено 21 February 2007 - 02:03 AM
во блин шпиены тазофские! да и ваапще пора всем признать, что тазаматор - лучший ол овэ зэ ворлд! по сабжу получаецца,что хонда-фанера лучше второго... штож делать :cry: и таз лучше :cry: сопственно вывот напроашиваецца сам сабой- фтыкать в гольф тазоматор и рвать хонду :D
дело не в том что тазо мотор лутший в мире. дело в подходе и в уровне инжинеринга.
если тут половина присудствующих озадачена вопросом "как сделать чип тюнинг на мех. впрыске" и "можно ли накрыть 8вэ низ 16ти клапанной головкой? и будет ли от этого приход" о чем можно говарить?
у фв мотора есть один очень очень большой плюс - объем при чем за сравнительно не большие деньги.
а гбц не известно еще у кого лутще т.к. продувкой никто не занемался.
если б мотор ваз 21203 был запущен в серию то фв двигатель в тазу был нах не нужен! но ...(
#44
Отправлено 21 February 2007 - 02:11 AM
Факты и цитаты в студию! :evil:если тут половина присудствующих озадачена вопросом "как сделать чип тюнинг на мех. впрыске"
#45
Отправлено 21 February 2007 - 02:13 AM
во блин шпиены тазофские! да и ваапще пора всем признать, что тазаматор - лучший ол овэ зэ ворлд! по сабжу получаецца,что хонда-фанера лучше второго... штож делать :cry: и таз лучше :cry: сопственно вывот напроашиваецца сам сабой- фтыкать в гольф тазоматор и рвать хонду :D
дело не в том что тазо мотор лутший в мире. дело в подходе и в уровне инжинеринга.
если тут половина присудствующих озадачена вопросом "как сделать чип тюнинг на мех. впрыске" и "можно ли накрыть 8вэ низ 16ти клапанной головкой? и будет ли от этого приход" о чем можно говарить?
у фв мотора есть один очень очень большой плюс - объем при чем за сравнительно не большие деньги.
а гбц не известно еще у кого лутще т.к. продувкой никто не занемался.
если б мотор ваз 21203 был запущен в серию то фв двигатель в тазу был нах не нужен! но ...(
Судя по твоей подписи,ты молодой и наивный,раз думаеш что будущее за тазами будущее за китаем
#46
Отправлено 21 February 2007 - 09:48 AM
Про инженеринг:
Тазов в Москве в часности у каждого второго, тюнингуется у каждого третьего, запчастей на него - у каждого метро....
Г2 в Москве у каждого 483 (приблиз.), мулек - х...й найдешь...
По моему вот основное приимущество тазов !!! В возможностях!!!!!
#47
Отправлено 21 February 2007 - 10:16 AM
дело не в том что тазо мотор лутший в мире. дело в подходе и в уровне инжинеринга.
если тут половина присудствующих озадачена вопросом "как сделать чип тюнинг на мех. впрыске" и "можно ли накрыть 8вэ низ 16ти клапанной головкой? и будет ли от этого приход" о чем можно говарить?
Давай уже выдержки из постов.
Дабы не заработать репутацию залетного болтунишки.
у фв мотора есть один очень очень большой плюс - объем при чем за сравнительно не большие деньги.
а гбц не известно еще у кого лутще т.к. продувкой никто не занемался.
если б мотор ваз 21203 был запущен в серию то фв двигатель в тазу был нах не нужен! но ...(
Хе-хе.
Можно сколько угодно мечтать об будущих моторах АвтоВАЗ, но жить приходится в реалиях:)
#48
Отправлено 21 February 2007 - 21:17 PM
дело не в том что тазо мотор лутший в мире. дело в подходе и в уровне инжинеринга.
если тут половина присудствующих озадачена вопросом "как сделать чип тюнинг на мех. впрыске" и "можно ли накрыть 8вэ низ 16ти клапанной головкой? и будет ли от этого приход" о чем можно говарить?
Давай уже выдержки из постов.
Дабы не заработать репутацию залетного болтунишки.у фв мотора есть один очень очень большой плюс - объем при чем за сравнительно не большие деньги.
а гбц не известно еще у кого лутще т.к. продувкой никто не занемался.
если б мотор ваз 21203 был запущен в серию то фв двигатель в тазу был нах не нужен! но ...(
Хе-хе.
Можно сколько угодно мечтать об будущих моторах АвтоВАЗ, но жить приходится в реалиях:)
да вот я боюсь ,что тазу некогда тут конструктив в посты вносить ,он моторы собирает ,ставит и быстро ездит....пока мы тут в болтунишек играем и рассуждаем ,какое же вазики гавно ,а моновпрыск писец как круто)))
#49
Отправлено 21 February 2007 - 21:48 PM
Тазов в Москве в часности у каждого второго, тюнингуется у каждого третьего, запчастей на него - у каждого метро....
Г2 в Москве у каждого 483 (приблиз.), мулек - х...й найдешь...
По моему вот основное приимущество тазов !!! В возможностях!!!!!
Сильно сказанул)
#50
Отправлено 21 February 2007 - 22:01 PM
Коленвал 75.6 стоит 2000р валы стоят пистатые 5600р и все в этом духе.
#51
Отправлено 22 February 2007 - 07:12 AM
может есть тазики которые "вывалили" с 9 сек?
или валят 300 кмчас?
а может есть тазы которые с 1988 года ездят без капремонта уже по 500 000?
точно знаю что тазы "валят"- своих хозяев и в ничем не повинных других участников движения.
#52
Отправлено 22 February 2007 - 07:16 AM
во блин шпиены тазофские! да и ваапще пора всем признать, что тазаматор - лучший ол овэ зэ ворлд! по сабжу получаецца,что хонда-фанера лучше второго... штож делать :cry: и таз лучше :cry: сопственно вывот напроашиваецца сам сабой- фтыкать в гольф тазоматор и рвать хонду :D
дело не в том что тазо мотор лутший в мире. дело в подходе и в уровне инжинеринга.
если тут половина присудствующих озадачена вопросом "как сделать чип тюнинг на мех. впрыске" и "можно ли накрыть 8вэ низ 16ти клапанной головкой? и будет ли от этого приход" о чем можно говарить?
у фв мотора есть один очень очень большой плюс - объем при чем за сравнительно не большие деньги.
а гбц не известно еще у кого лутще т.к. продувкой никто не занемался.
если б мотор ваз 21203 был запущен в серию то фв двигатель в тазу был нах не нужен! но ...(
:D :D :Dесли тут половина присудствующих озадачена вопросом "как сделать чип тюнинг на мех. впрыске" и "можно ли накрыть 8вэ низ 16ти клапанной головкой? и будет ли от этого приход" о чем можно говарить?
если неочем говорить-то зайди на любой тазофорум. там такие идеи инжиниринга выдают тазотюненхаторы, что невозможно сдержать смех, даже сидя на рабочем месте :D ))))
#53
Отправлено 22 February 2007 - 10:54 AM
#54
Отправлено 22 February 2007 - 11:31 AM
+1и где валит таз?
точно знаю что тазы "валят"- своих хозяев и в ничем не повинных других участников движения.
Мля пестец! Купил знакомый чудак себе мерин МЛ 6,3 АМГ! Только выехал с нашего салона! Сделка по страховке на следующий день! Хозяин думал что с ним за день никуя не случится! Но его ожиданиям не суждено было сбытся! В тот же день на светофоре в зад ем у влетела копейка! Задняя стойка ушла, балка!
#55
Отправлено 22 February 2007 - 12:19 PM
и где валит таз?
может есть тазики которые "вывалили" с 9 сек?
или валят 300 кмчас?
а может есть тазы которые с 1988 года ездят без капремонта уже по 500 000?
точно знаю что тазы "валят"- своих хозяев и в ничем не повинных других участников движения.
а что есть в Росси гольфиги которые едут 9 сек? или хотябы 13?
тазы с тазомоторами ехали в 2006 году 12.3 сек. а где же были супергольфиги?
я на тазу 74 года выпус.ка с вазовским мотором отибашу ЛЮБОГО гольфа с этого форума.
я понемаю если б владельцы нормальных машин чмырили тазы но вам то на ваших тухлых повазках с запахом мышей в салоне вообще помалкивать надо.
к вменяемым гольфистам это не относится)
#56
Отправлено 22 February 2007 - 12:25 PM
А расскажи чо в нем особенного,в этом моторе? 115 лыс и 165 момента при объеме в 2 литра 16 клапанах и электронном впрыске?если б мотор ваз 21203 был запущен в серию то фв двигатель в тазу был нах не нужен! но ...(
Факенваген в лохматых годах снимал не худшие характеристики с 8 клапанов и моновпрыска. или ваще с 1.8 и карба ,правда ,чуть меньше мощи.
Ну и для объективности скажу-если таз собрать нормально из качественных комплектующих,он будет ездить не ломаясь довольно долго,правда стоимость его будет сильно больше даже нынешней беспардонно завышенной цены.
#57
Отправлено 22 February 2007 - 12:26 PM
может есть тазики которые "вывалили" с 9 сек?
или валят 300 кмчас?
а может есть тазы которые с 1988 года ездят без капремонта уже по 500 000?
точно знаю что тазы "валят"- своих хозяев и в ничем не повинных других участников движения.[/quote]
а что есть в Росси гольфиги которые едут 9 сек? или хотябы 13?
тазы с тазомоторами ехали в 2006 году 12.3 сек. а где же были супергольфиги?
я на тазу 74 года выпус.ка с вазовским мотором отибашу ЛЮБОГО гольфа с этого форума.
есть в киеве которые 13 едуть. без турбин.
и гдето тех же годов выпуска.
отиба****шишь? а?
приезжай))))))
мой друх- был гольфик который скаю дальневосточному слил из за того что водила-алень.
и там далеко было ниже чем 12.
#58
Отправлено 22 February 2007 - 12:43 PM
Гораздо лучше нюхать запах канцерогенной пластмассы)))я понемаю если б владельцы нормальных машин чмырили тазы но вам то на ваших тухлых повазках с запахом мышей в салоне вообще помалкивать надо.
к вменяемым гольфистам это не относится)
Кстати у меня в салоне не пахнет мышами.Что я делаю не так?
И расскажите,пожалуйста,критерии ,по которым определяют вменяемых и невменяемых гольфистов? Если с точки зрения психиатрии то тут 99% вменяемых-даже справки есть. Один процент оставил на всяк случай..
#59
Отправлено 22 February 2007 - 12:49 PM
водила алень? ты что с ним лично знаком?
13 да хорошее время но это это далеко не 12.3 )
12.3 ехала атмо машина .
в этом сезоне я уверен тазы выедут уже из 12 сек.
#60
Отправлено 22 February 2007 - 12:59 PM
уважаемый, по-моему именно тебе с твоей повозкой помолчать надо и хорошенько принюхаться к запаху своего салона. и по-русски еще желательно писать. а теперь ответь на один вопрос - сколько бабла ты ввалил в ведерко 74-го года выпуска прежде чем ты хоть кого-то смог обогнать?и где валит таз?
может есть тазики которые "вывалили" с 9 сек?
или валят 300 кмчас?
а может есть тазы которые с 1988 года ездят без капремонта уже по 500 000?
точно знаю что тазы "валят"- своих хозяев и в ничем не повинных других участников движения.
а что есть в Росси гольфиги которые едут 9 сек? или хотябы 13?
тазы с тазомоторами ехали в 2006 году 12.3 сек. а где же были супергольфиги?
я на тазу 74 года выпус.ка с вазовским мотором отибашу ЛЮБОГО гольфа с этого форума.
я понемаю если б владельцы нормальных машин чмырили тазы но вам то на ваших тухлых повазках с запахом мышей в салоне вообще помалкивать надо.
к вменяемым гольфистам это не относится)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей