Мдаа чет ралли серсив гонит мрачно...На скока больше это надо спрашивать у мастеров после того как они твой мотор посмотрят, но хочу заметить и здесь это не раз обсуждалось перед тюнингом мотора надо делать тормоза и ходовую если убится не хочеш. А на счёт цивиков спрашивал в своё время у людей из Ралли-Сервис и они мне сказали что у хонд меньший потэнциал, так как изначально выжато всё что можно, и большие по сравнению с одноклассовыми машинами вложения при тюнинге. Насколько это соответствует действительности сказать не берусь сам не пробовал, но судя по тому же драгу (обращаю внимание ни Стрит а именно Драгрэйсу) хонды используются мало и в основном фанатами хонд.блин ! и на скока больше? и вобще вот что интересно :" если сивик так хорошо то почему столько людей"пилят" гольфы, а не покупаютс сивки?Нет просто надо больше бюджет делать. У гольфа потэнциал есть.
У хонды огромный потенциал в тюнинге и в драге хонда есть мало того едет очень быстро...
По теме на стоковом КР ты врятли объедишь сивика с B16A2 . У сивика мотор полюбому злей чем КР