IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

гольф против сивика! эт реально?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 213

#21 DRIVER

DRIVER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Город:(Москва)
  • Интересы:ТАЗ - The Best

Отправлено 16 February 2007 - 02:29 AM

Нет просто надо больше бюджет делать. У гольфа потэнциал есть.

блин ! и на скока больше? и вобще вот что интересно :" если сивик так хорошо то почему столько людей"пилят" гольфы, а не покупаютс сивки?

На скока больше это надо спрашивать у мастеров после того как они твой мотор посмотрят, но хочу заметить и здесь это не раз обсуждалось перед тюнингом мотора надо делать тормоза и ходовую если убится не хочеш. А на счёт цивиков спрашивал в своё время у людей из Ралли-Сервис и они мне сказали что у хонд меньший потэнциал, так как изначально выжато всё что можно, и большие по сравнению с одноклассовыми машинами вложения при тюнинге. Насколько это соответствует действительности сказать не берусь сам не пробовал, но судя по тому же драгу (обращаю внимание ни Стрит а именно Драгрэйсу) хонды используются мало и в основном фанатами хонд.

Мдаа чет ралли серсив гонит мрачно...
У хонды огромный потенциал в тюнинге и в драге хонда есть мало того едет очень быстро...
По теме на стоковом КР ты врятли объедишь сивика с B16A2 . У сивика мотор полюбому злей чем КР
  • 0

#22 S4WILD

S4WILD

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 512 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МОСВА

Отправлено 16 February 2007 - 03:00 AM

Нет просто надо больше бюджет делать. У гольфа потэнциал есть.

блин ! и на скока больше? и вобще вот что интересно :" если сивик так хорошо то почему столько людей"пилят" гольфы, а не покупаютс сивки?

На скока больше это надо спрашивать у мастеров после того как они твой мотор посмотрят, но хочу заметить и здесь это не раз обсуждалось перед тюнингом мотора надо делать тормоза и ходовую если убится не хочеш. А на счёт цивиков спрашивал в своё время у людей из Ралли-Сервис и они мне сказали что у хонд меньший потэнциал, так как изначально выжато всё что можно, и большие по сравнению с одноклассовыми машинами вложения при тюнинге. Насколько это соответствует действительности сказать не берусь сам не пробовал, но судя по тому же драгу (обращаю внимание ни Стрит а именно Драгрэйсу) хонды используются мало и в основном фанатами хонд.

Мдаа чет ралли серсив гонит мрачно...
У хонды огромный потенциал в тюнинге и в драге хонда есть мало того едет очень быстро...
По теме на стоковом КР ты врятли объедишь сивика с B16A2 . У сивика мотор полюбому злей чем КР





Как твой CRX поживает???
  • 0

#23 George

George

    Master of puppets

  • Пользователи
  • 2191 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 16 February 2007 - 03:10 AM

У Георга сралек рвал тайп Р в последнем кузове  на 400 метров, сам видел!

у Георга чахлег ваще не едит, весной буду рвать его в щепоту, впрочем как и тебя................ :lol: :lol: :lol:


Алексей! Ваша наивность меня умиляет просто! )))
  • 0

#24 golfstreem

golfstreem

    Активный участник

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:не дом и не улица

Отправлено 16 February 2007 - 10:14 AM

Тормоза дисковые(перед от Б4), амо и пружины тож не родные(кони)!
Я не говорю что я его на стоке объеду! я спрасил что для этого сделать!
Когда тему эту начанал хотел чтоб вы мне подсказали что делать , примерные цены и с чего начанать(ну типо инструкции) :D
т к сам я ее никогда не собиру а в волгограде больше никто не хочет!
  • 0

#25 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 16 February 2007 - 10:49 AM

делать 3G, 9А или ВРШ?
Ну или как вариант ракетный ускоритель на ТТРД и парашют тормозной :)
  • 0

#26 HeMeTc

HeMeTc

    гольфист

  • Пользователи
  • 5388 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Интересы:ну такое

Отправлено 16 February 2007 - 12:10 PM

мне вот тоже интересно.. друг весной кочет этот витек косорукий взять в хэтче. грит - рвать меня намерен..
  • 0

#27 Rabbit GTI

Rabbit GTI

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5114 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Южное Бутово
  • Интересы:- тратить деньги на интересы.

Отправлено 16 February 2007 - 12:18 PM

мне вот тоже интересно.. друг весной кочет этот витек косорукий взять в хэтче. грит - рвать меня намерен..

неттттт.......... рвать тебя буду Я :lol:
  • 0

#28 HeMeTc

HeMeTc

    гольфист

  • Пользователи
  • 5388 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Интересы:ну такое

Отправлено 16 February 2007 - 12:58 PM

неттттт.......... рвать тебя буду Я  :lol:


заец, дык пратибя и речи не было! мнеп вот иво...
  • 0

×

#29 Funtik

Funtik

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Город:Moscow
  • Интересы:Хонды, гольфы, мотоциклы

Отправлено 16 February 2007 - 13:40 PM

в безнаддувном варианте шансов у тебя мало.

Вот тебе совет: главное - не количество лысых. Главное - показатель энерговооруженности (скажем так). Это соотношение лс к весу машины.

Выкидывай все лишнее из машины, облегчай кузов по максимуму.
Мотор? кмк, фольксвагены все равно не такие злые как хондомоторы... наверное, нужно ставить KR. Не бейте, если не прав.
  • 0

#30 DRIVER

DRIVER

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 87 сообщений
  • Город:(Москва)
  • Интересы:ТАЗ - The Best

Отправлено 16 February 2007 - 15:51 PM

Нет просто надо больше бюджет делать. У гольфа потэнциал есть.

блин ! и на скока больше? и вобще вот что интересно :" если сивик так хорошо то почему столько людей"пилят" гольфы, а не покупаютс сивки?

На скока больше это надо спрашивать у мастеров после того как они твой мотор посмотрят, но хочу заметить и здесь это не раз обсуждалось перед тюнингом мотора надо делать тормоза и ходовую если убится не хочеш. А на счёт цивиков спрашивал в своё время у людей из Ралли-Сервис и они мне сказали что у хонд меньший потэнциал, так как изначально выжато всё что можно, и большие по сравнению с одноклассовыми машинами вложения при тюнинге. Насколько это соответствует действительности сказать не берусь сам не пробовал, но судя по тому же драгу (обращаю внимание ни Стрит а именно Драгрэйсу) хонды используются мало и в основном фанатами хонд.

Мдаа чет ралли серсив гонит мрачно...
У хонды огромный потенциал в тюнинге и в драге хонда есть мало того едет очень быстро...
По теме на стоковом КР ты врятли объедишь сивика с B16A2 . У сивика мотор полюбому злей чем КР


Как твой CRX поживает???

Гыы ты меня с кем-то явно ПУТАЕШЬ :)
  • 0

#31 golfstreem

golfstreem

    Активный участник

  • Пользователи
  • 465 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:не дом и не улица

Отправлено 16 February 2007 - 17:47 PM

делать 3G, 9А или ВРШ?
Ну или как вариант ракетный ускоритель на ТТРД и парашют тормозной :)



9a не намного мощьнее пл! или нет?
  • 0

#32 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 16 February 2007 - 21:57 PM

на 400 м. г2 с хорошим 9а цивик 160 сильный вынесет с вероятностью 99%....
я еще на старой корраде гы60 с м45-м компрессором и штатным давлением от такого цивика на 400м уезжал легко ,он потом только догоняет....
у цивика проблема с места тронуться ,либо из втека тыщ с 5-ти ,тогда шлифует долго - все уезжают ,если с низких оборотов ,то провал и снова слив ,там очень тонкий момент - с места правильно уехать))))

думаю на PL будет достаточно валов средней злобности, доработки каналов и переделки впрыска ,тогда очень большой шанс у цивки нюхнуть выхлопа...а если еще с коробкой помудрить...хм
  • 0

#33 bess

bess

    Флудер

  • Пользователи
  • 1071 сообщений
  • Город:Москва
  • Интересы:VW

Отправлено 16 February 2007 - 21:59 PM

делать 3G, 9А или ВРШ?
Ну или как вариант ракетный ускоритель на ТТРД и парашют тормозной :)



9a не намного мощьнее пл! или нет?


у 9а момент посерьезней будет ...а мощнее на 7 л.с.
  • 0

#34 Zanzibar

Zanzibar

    Катает дэвачек!!!

  • Пользователи
  • 1171 сообщений
  • Город:Zanzibar (Африка)
  • Интересы:Основную массу на свой пепелац

Отправлено 17 February 2007 - 13:37 PM

У Георга сралек рвал тайп Р в последнем кузове  на 400 метров, сам видел!

На сколько помню и не только сралек Георга :)...
  • 0

#35 Hartmann

Hartmann

    Новичок

  • Пользователи
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Киев

Отправлено 17 February 2007 - 20:49 PM

Видел как второй гольф с мотором 9а разрывал такой сивик легко.
Мотор стоковый, после капиталки, правда валики абф-овские и выпуск 4-2-1.
  • 0

#36 HeMeTc

HeMeTc

    гольфист

  • Пользователи
  • 5388 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Мск
  • Интересы:ну такое

Отправлено 17 February 2007 - 20:54 PM

у меня появляется надежда..
  • 0

#37 john@rallye

john@rallye

    заслуженный алень

  • Пользователи
  • 7259 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 February 2007 - 22:06 PM

а у тазоводов всеравно х%й длинее :lol:
  • 0

#38 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 17 February 2007 - 22:11 PM

а у тазоводов всеравно х%й длинее  :lol:


Тазоводы, поди, VAG-овские моторы раскушали:)
  • 0

#39 AL_трусливый_кидала

AL_трусливый_кидала

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1931 сообщений

Отправлено 18 February 2007 - 00:23 AM

mex
не все беруться ставить ваговские движки...почему не понятно...
  • 0

#40 max_taz

max_taz

    Участник

  • Пользователи
  • 280 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Оренбург
  • Интересы:Зачмырить

Отправлено 21 February 2007 - 00:14 AM

если вложить 2к в КР/PL/9а то гольфиг будет легко рвать тапок а вти тем более.
при условии что "низ" мотора живой.

Al rp , что же ты тогда если такой умный до сих пор на восьмиклапанике тухлом ездиш?


если думаете что тазо мотор это дэф то вы глубоко ошибаетесь. с тазо мотора при объеме 1.6 турбо 35х сил сняли ни одного факенваген мотора с объемом 1.5-2.0 с такими характеристиками в Москве пока никто не построел.

установка Vw мотора в таза это просто бюджетное увеличение рабочего объема.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей