гольф против сивика! эт реально?
#1
Отправлено 15 February 2007 - 09:36 AM
есть гольф 2 PL! очень надо чтоб к весне он уезжал от "сивик"vti 1,6(160л.с)! при вложении в гольф не более 50000т.р! Это реально или нет?!
хотел бы услышать конкретные предложения(что то вроде инструкции"с чего начинать и что делать")
у "сивика" разгон до 100 за 7,2
#2
Отправлено 15 February 2007 - 09:43 AM
#3
Отправлено 15 February 2007 - 09:48 AM
сивик в каком кузуве?
"седан" 94-95 г
#4
Отправлено 15 February 2007 - 09:50 AM
всем "привет"!
есть гольф 2 PL! очень надо чтоб к весне он уезжал от "сивик"vti 1,6(160л.с)! при вложении в гольф не более 50000т.р! Это реально или нет?!
хотел бы услышать конкретные предложения(что то вроде инструкции"с чего начинать и что делать")
у "сивика" разгон до 100 за 7,2
это реально если сивка будет в стоке :) , но в в16 надо намного меньше вложить ,что бы он уезжал от 1.8 16ве фв.
50т р это где то 1500$??
#5
Отправлено 15 February 2007 - 09:56 AM
а че без полтинника сейчас от него не уезжаешь?сивик в каком кузуве?
"седан" 94-95 г
#6
Отправлено 15 February 2007 - 09:58 AM
примерно 1900всем "привет"!
есть гольф 2 PL! очень надо чтоб к весне он уезжал от "сивик"vti 1,6(160л.с)! при вложении в гольф не более 50000т.р! Это реально или нет?!
хотел бы услышать конкретные предложения(что то вроде инструкции"с чего начинать и что делать")
у "сивика" разгон до 100 за 7,2
это реально если сивка будет в стоке :) , но в в16 надо намного меньше вложить ,что бы он уезжал от 1.8 16ве фв.
50т р это где то 1500$??
#7
Отправлено 15 February 2007 - 10:04 AM
всем "привет"!
есть гольф 2 PL! очень надо чтоб к весне он уезжал от "сивик"vti 1,6(160л.с)! при вложении в гольф не более 50000т.р! Это реально или нет?!
хотел бы услышать конкретные предложения(что то вроде инструкции"с чего начинать и что делать")
у "сивика" разгон до 100 за 7,2
это реально если сивка будет в стоке :) , но в в16 надо намного меньше вложить ,что бы он уезжал от 1.8 16ве фв.
50т р это где то 1500$??
тогда жду предложениу по переделке!( какие валыну и все остальное!) если не жалко
#8
Отправлено 15 February 2007 - 10:06 AM
да вроде не уезжаю! но мне кажется у сивки мотор от интэгры стоит 1,8 хотя всем говорит что 1,6а че без полтинника сейчас от него не уезжаешь?сивик в каком кузуве?
"седан" 94-95 г
#9
Отправлено 15 February 2007 - 10:09 AM
#10
Отправлено 15 February 2007 - 10:26 AM
У Георга сралек рвал тайп Р в последнем кузове на 400 метров, сам видел!
сивку Тупер с к20 переднеприводную?
#11
Отправлено 15 February 2007 - 11:46 AM
если B18C то шансов у тебя очень мало...да вроде не уезжаю! но мне кажется у сивки мотор от интэгры стоит 1,8 хотя всем говорит что 1,6а че без полтинника сейчас от него не уезжаешь?сивик в каком кузуве?
"седан" 94-95 г
#12
Отправлено 15 February 2007 - 11:48 AM
у Георга чахлег ваще не едит, весной буду рвать его в щепоту, впрочем как и тебя................У Георга сралек рвал тайп Р в последнем кузове на 400 метров, сам видел!
#13
Отправлено 15 February 2007 - 12:04 PM
если B18C то шансов у тебя очень мало...да вроде не уезжаю! но мне кажется у сивки мотор от интэгры стоит 1,8 хотя всем говорит что 1,6а че без полтинника сейчас от него не уезжаешь?сивик в каком кузуве?
"седан" 94-95 г
+1 у GSR-лучшая стоковая башка,которая когда либо была вылита для гражданских авто.
#14
Отправлено 15 February 2007 - 21:42 PM
если B18C то шансов у тебя очень мало...да вроде не уезжаю! но мне кажется у сивки мотор от интэгры стоит 1,8 хотя всем говорит что 1,6а че без полтинника сейчас от него не уезжаешь?сивик в каком кузуве?
"седан" 94-95 г
+1 у GSR-лучшая стоковая башка,которая когда либо была вылита для гражданских авто.
так что теперь вобще не вариант? что машину продовать чтоль????
#15
Отправлено 15 February 2007 - 21:45 PM
#16
Отправлено 15 February 2007 - 21:57 PM
блин ! и на скока больше? и вобще вот что интересно :" если сивик так хорошо то почему столько людей"пилят" гольфы, а не покупаютс сивки?Нет просто надо больше бюджет делать. У гольфа потэнциал есть.
#17
Отправлено 15 February 2007 - 22:18 PM
#18
Отправлено 15 February 2007 - 22:21 PM
по трем причинам 1.это слишком просто 2.не нравится сивик 3.нет денегблин ! и на скока больше? и вобще вот что интересно :" если сивик так хорошо то почему столько людей"пилят" гольфы, а не покупаютс сивки?Нет просто надо больше бюджет делать. У гольфа потэнциал есть.
#19
Отправлено 16 February 2007 - 00:03 AM
На скока больше это надо спрашивать у мастеров после того как они твой мотор посмотрят, но хочу заметить и здесь это не раз обсуждалось перед тюнингом мотора надо делать тормоза и ходовую если убится не хочеш. А на счёт цивиков спрашивал в своё время у людей из Ралли-Сервис и они мне сказали что у хонд меньший потэнциал, так как изначально выжато всё что можно, и большие по сравнению с одноклассовыми машинами вложения при тюнинге. Насколько это соответствует действительности сказать не берусь сам не пробовал, но судя по тому же драгу (обращаю внимание ни Стрит а именно Драгрэйсу) хонды используются мало и в основном фанатами хонд.блин ! и на скока больше? и вобще вот что интересно :" если сивик так хорошо то почему столько людей"пилят" гольфы, а не покупаютс сивки?Нет просто надо больше бюджет делать. У гольфа потэнциал есть.
#20
Отправлено 16 February 2007 - 01:24 AM
у меня был Civic 1,6Vti 160 сил..Машина о-очень дорогая в обслуживании....например шрус в сборе с рычагом (шрус не меняется отдельно) стоит порядка 250 долларов..Впечатления самые положительные от машинки..KR-обьедет.точно
это еще нахаляву, у меня на бэхе шрус передний развалился, продаеца тока вал в сборе 25 тыщ б/у нет!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей