IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

стучит распредвал можно ли его успокоить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 April 2011 - 16:00 PM

у них цена очень не интересная. дешевле встанет восьмёрошные толкатели вонзить.

а у них какие размеры не скажешь и что для этого надо сделать?
  • 0

#42 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 April 2011 - 20:54 PM

Вкладыши РВ Glyco N118/5 STD и N118/5 0.25MM в екзисте ценник в районе 900 р.

Гидрики тоже в екзисте встречал, не могу сейчас вспомнить. Попробуй порыть в каталоге Kolbenschmidt.

действительно ремонт выльется в хорошую копеечку, может лучше стоит поискать дизельный двигатель и его всунуть
  • 0

#43 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 April 2011 - 20:55 PM

Вкладыши РВ Glyco N118/5 STD и N118/5 0.25MM в екзисте ценник в районе 900 р.

Гидрики тоже в екзисте встречал, не могу сейчас вспомнить. Попробуй порыть в каталоге Kolbenschmidt.

действительно ремонт выльется в хорошую копеечку, может лучше стоит поискать дизельный двигатель и его всунуть
  • 0

#44 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 29 April 2011 - 20:56 PM

Вкладыши РВ Glyco N118/5 STD и N118/5 0.25MM в екзисте ценник в районе 900 р.

Гидрики тоже в екзисте встречал, не могу сейчас вспомнить. Попробуй порыть в каталоге Kolbenschmidt.

действительно ремонт выльется в хорошую копеечку, может лучше стоит поискать дизельный двигатель и его всунуть
  • 0

#45 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 22:02 PM

возьми головку б\у,у нас она 3000 руб стоит
  • 0

#46 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 29 April 2011 - 22:46 PM

баю-баюшки-баю, распредвал, угомонись!
  • 0

#47 дмитрос

дмитрос

    Активный участник

  • Пользователи
  • 302 сообщений

Отправлено 29 April 2011 - 23:25 PM

что то вроде того
  • 0

#48 amator

amator

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Интересы:Носок 2

Отправлено 30 April 2011 - 00:46 AM

Из книги по ремонту двигателей: "Изношенные разъемные опоры следует восстанавливать в прежний размер, что достигается предварительной обработкой (фрезерованием) плоскости разъема на крышках и ,если это необходимо, на головке цилиндров. При этом отверстия становятся овальными, и даже небольшого съема металла с плоскости разъема бывает достаточно для получения необходимого припуска на окончательную обработку (растачивание или хонингование). Выполняя занижение плоскостей разъема, следует помнить, что после обработки отверстий положение распредвала относительно клапанов несколько изменится. Это может иметь негативные последствия для работы гидротолкателей, у которых плунжер обычно имеет отграниченный ход. Если хода гидротолкателей не хватает, необходимо в зависимости от конструкции механизма либо укоротить клапаны обработкой их торцов, либо "удлинить" их углублением фасок на седлах."
Так что осталось найти толковую токарную мастерскую и распредвал перестанет стучать :)
  • 0

×

#49 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 30 April 2011 - 08:40 AM

Из книги по ремонту двигателей: "Изношенные разъемные опоры следует восстанавливать в прежний размер, что достигается предварительной обработкой (фрезерованием) плоскости разъема на крышках и ,если это необходимо, на головке цилиндров. При этом отверстия становятся овальными, и даже небольшого съема металла с плоскости разъема бывает достаточно для получения необходимого припуска на окончательную обработку (растачивание или хонингование). Выполняя занижение плоскостей разъема, следует помнить, что после обработки отверстий положение распредвала относительно клапанов несколько изменится. Это может иметь негативные последствия для работы гидротолкателей, у которых плунжер обычно имеет отграниченный ход. Если хода гидротолкателей не хватает, необходимо в зависимости от конструкции механизма либо укоротить клапаны обработкой их торцов, либо "удлинить" их углублением фасок на седлах."
Так что осталось найти толковую токарную мастерскую и распредвал перестанет стучать :)

Есть серьезные подозрения, что до такого немцы никогда не додумаются, поэтому выдержка относится, наверное, только к отечественному автопрому.
  • 0

#50 amator

amator

    Участник

  • Пользователи
  • 108 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Интересы:Носок 2

Отправлено 30 April 2011 - 16:28 PM

Наш народ и не до такого додумается, куда там немцам :)Тем более ремонт то ВСЕМ делать в условиях отечественного автопрома,ибо наврятли кто-то отправляет свой двигатель на ремонт в Германию :)
Автор книги Хрулев, "Ремонт двигателей зарубежного производства" ,издательство За Рулем 1999. Я когда свой двигатель капиталил много чего полезного из нее вычитал.

Сообщение отредактировал amator: 30 April 2011 - 16:32 PM

  • 0

#51 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 May 2011 - 21:53 PM

баю-баюшки-баю, распредвал, угомонись!

да пробовал и это, точнее с этого и начал, потом танцы с барабанами и шаманами, увы как оказалось всё мимо. Духи подсказали что требуется внутреннее вмешательство, тогда я и начал все эти действия
  • 0

#52 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 01 May 2011 - 21:57 PM

Наш народ и не до такого додумается, куда там немцам :)Тем более ремонт то ВСЕМ делать в условиях отечественного автопрома,ибо наврятли кто-то отправляет свой двигатель на ремонт в Германию :)
Автор книги Хрулев, "Ремонт двигателей зарубежного производства" ,издательство За Рулем 1999. Я когда свой двигатель капиталил много чего полезного из нее вычитал.

эт точно, немцы может и делают машины лучше, но русские всёравно переделывают лучше
  • 0

#53 eXotic

eXotic

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 649 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 01 May 2011 - 22:23 PM

вот ещё... вообще как бы при работе двигателя, стуков много, но точно стук есть в головке, ну и как я думаю распредвала. ну скажите, там вкладыши бывают или вообще, можно как убрать выработку, уменьшить стук. гольф 2 EZ 8 клапанов, гидрокомпенсаторы, 1,6 1983 г.в пожалуйста подскажите

все делается:
Сделать постели можно - стоить ремонт будет около 4.5 тыс ру, фрезеруют пастели, стачивают крышки - проверяют на биение.

Сообщение отредактировал eXotic: 01 May 2011 - 22:24 PM

  • 0

#54 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 10 May 2011 - 11:54 AM

все делается:
Сделать постели можно - стоить ремонт будет около 4.5 тыс ру, фрезеруют пастели, стачивают крышки - проверяют на биение.

А колодца толкателей не восстанавливают?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей