а у них какие размеры не скажешь и что для этого надо сделать?у них цена очень не интересная. дешевле встанет восьмёрошные толкатели вонзить.
стучит распредвал можно ли его успокоить
#41
Отправлено 29 April 2011 - 16:00 PM
#42
Отправлено 29 April 2011 - 20:54 PM
действительно ремонт выльется в хорошую копеечку, может лучше стоит поискать дизельный двигатель и его всунутьВкладыши РВ Glyco N118/5 STD и N118/5 0.25MM в екзисте ценник в районе 900 р.
Гидрики тоже в екзисте встречал, не могу сейчас вспомнить. Попробуй порыть в каталоге Kolbenschmidt.
#43
Отправлено 29 April 2011 - 20:55 PM
действительно ремонт выльется в хорошую копеечку, может лучше стоит поискать дизельный двигатель и его всунутьВкладыши РВ Glyco N118/5 STD и N118/5 0.25MM в екзисте ценник в районе 900 р.
Гидрики тоже в екзисте встречал, не могу сейчас вспомнить. Попробуй порыть в каталоге Kolbenschmidt.
#44
Отправлено 29 April 2011 - 20:56 PM
действительно ремонт выльется в хорошую копеечку, может лучше стоит поискать дизельный двигатель и его всунутьВкладыши РВ Glyco N118/5 STD и N118/5 0.25MM в екзисте ценник в районе 900 р.
Гидрики тоже в екзисте встречал, не могу сейчас вспомнить. Попробуй порыть в каталоге Kolbenschmidt.
#45
Отправлено 29 April 2011 - 22:02 PM
#46
Отправлено 29 April 2011 - 22:46 PM
#47
Отправлено 29 April 2011 - 23:25 PM
#48
Отправлено 30 April 2011 - 00:46 AM
Так что осталось найти толковую токарную мастерскую и распредвал перестанет стучать :)
#49
Отправлено 30 April 2011 - 08:40 AM
Есть серьезные подозрения, что до такого немцы никогда не додумаются, поэтому выдержка относится, наверное, только к отечественному автопрому.Из книги по ремонту двигателей: "Изношенные разъемные опоры следует восстанавливать в прежний размер, что достигается предварительной обработкой (фрезерованием) плоскости разъема на крышках и ,если это необходимо, на головке цилиндров. При этом отверстия становятся овальными, и даже небольшого съема металла с плоскости разъема бывает достаточно для получения необходимого припуска на окончательную обработку (растачивание или хонингование). Выполняя занижение плоскостей разъема, следует помнить, что после обработки отверстий положение распредвала относительно клапанов несколько изменится. Это может иметь негативные последствия для работы гидротолкателей, у которых плунжер обычно имеет отграниченный ход. Если хода гидротолкателей не хватает, необходимо в зависимости от конструкции механизма либо укоротить клапаны обработкой их торцов, либо "удлинить" их углублением фасок на седлах."
Так что осталось найти толковую токарную мастерскую и распредвал перестанет стучать :)
#50
Отправлено 30 April 2011 - 16:28 PM
Автор книги Хрулев, "Ремонт двигателей зарубежного производства" ,издательство За Рулем 1999. Я когда свой двигатель капиталил много чего полезного из нее вычитал.
Сообщение отредактировал amator: 30 April 2011 - 16:32 PM
#51
Отправлено 01 May 2011 - 21:53 PM
да пробовал и это, точнее с этого и начал, потом танцы с барабанами и шаманами, увы как оказалось всё мимо. Духи подсказали что требуется внутреннее вмешательство, тогда я и начал все эти действиябаю-баюшки-баю, распредвал, угомонись!
#52
Отправлено 01 May 2011 - 21:57 PM
эт точно, немцы может и делают машины лучше, но русские всёравно переделывают лучшеНаш народ и не до такого додумается, куда там немцам :)Тем более ремонт то ВСЕМ делать в условиях отечественного автопрома,ибо наврятли кто-то отправляет свой двигатель на ремонт в Германию :)
Автор книги Хрулев, "Ремонт двигателей зарубежного производства" ,издательство За Рулем 1999. Я когда свой двигатель капиталил много чего полезного из нее вычитал.
#53
Отправлено 01 May 2011 - 22:23 PM
все делается:вот ещё... вообще как бы при работе двигателя, стуков много, но точно стук есть в головке, ну и как я думаю распредвала. ну скажите, там вкладыши бывают или вообще, можно как убрать выработку, уменьшить стук. гольф 2 EZ 8 клапанов, гидрокомпенсаторы, 1,6 1983 г.в пожалуйста подскажите
Сделать постели можно - стоить ремонт будет около 4.5 тыс ру, фрезеруют пастели, стачивают крышки - проверяют на биение.
Сообщение отредактировал eXotic: 01 May 2011 - 22:24 PM
#54
Отправлено 10 May 2011 - 11:54 AM
А колодца толкателей не восстанавливают?все делается:
Сделать постели можно - стоить ремонт будет около 4.5 тыс ру, фрезеруют пастели, стачивают крышки - проверяют на биение.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей