IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

стучит распредвал можно ли его успокоить


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 07 April 2011 - 22:43 PM

вот ещё... вообще как бы при работе двигателя, стуков много, но точно стук есть в головке, ну и как я думаю распредвала. ну скажите, там вкладыши бывают или вообще, можно как убрать выработку, уменьшить стук. гольф 2 EZ 8 клапанов, гидрокомпенсаторы, 1,6 1983 г.в пожалуйста подскажите
  • 0

#2 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 07 April 2011 - 22:46 PM

83 год???гидрики??
  • 0

#3 ПробниК

ПробниК

    Участник

  • Пользователи
  • 142 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер
  • Интересы:машин golf2 85г EV 112лс 5 дв 5 мкпп

Отправлено 07 April 2011 - 23:00 PM

Шайбы сто пудофф + выработка направляющих клапонов . Шайбы замерить-заменить может поможет .

Сообщение отредактировал ПробниК: 07 April 2011 - 23:04 PM

  • 0

#4 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 10 April 2011 - 20:53 PM

83 год???гидрики??

да... меня это тоже очень удивило. двиг берёт масло, поехал менять мальники клапанов, ну за одно настроить клапана, вот тогда и выяснилось что стоят гидрики. видимо голова менянная
  • 0

#5 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 10 April 2011 - 21:27 PM

А при чём тут РВ, если гидрачи стучат? Вот их и менять.
  • 0

#6 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 11 April 2011 - 13:59 PM

А при чём тут РВ, если гидрачи стучат? Вот их и менять.

в том то и дело, что гидрики новые, и есть небольшая выработка в их гнёздах. но также и распредвал стучит. я слышал там как-то подушечки стачивают, чтоб уменьшить выработку и подзажать респредвал. реально ли это и на сколько???
  • 0

#7 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 11 April 2011 - 14:17 PM

в том то и дело, что гидрики новые, и есть небольшая выработка в их гнёздах. но также и распредвал стучит. я слышал там как-то подушечки стачивают, чтоб уменьшить выработку и подзажать респредвал. реально ли это и на сколько???


:text_la3:
  • 0

#8 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 April 2011 - 11:58 AM

в том то и дело, что гидрики новые, и есть небольшая выработка в их гнёздах. но также и распредвал стучит. я слышал там как-то подушечки стачивают, чтоб уменьшить выработку и подзажать респредвал. реально ли это и на сколько???

как я понимаю это чушь??? этим горю не поможешь??? а что тогда можно сделать??? подскажите, плиз
  • 0

×

#9 Pafka

Pafka

    Флудер

  • Пользователи
  • 1012 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ТАМБОВ
  • Интересы:JETTA2 1,8GX KE-Jetronic 5МКПП 1985г синий металик

Отправлено 13 April 2011 - 19:20 PM

Вскрывать ГБЦ. Скидывать ремень ГРМ... А лучше снять башку и потрясти её. Если РВ стучит, то всё ясно. Если нет, то причина в другом.
  • 0

#10 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 13 April 2011 - 22:25 PM

Вскрывать ГБЦ. Скидывать ремень ГРМ... А лучше снять башку и потрясти её. Если РВ стучит, то всё ясно. Если нет, то причина в другом.

это уже известно, Р.В. стучит, я спрашиваю что можно сделать с этим стуком, как его можно убрать???? не приятно ездить на гремящей машине
  • 0

#11 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 13 April 2011 - 22:32 PM

это уже известно, Р.В. стучит, я спрашиваю что можно сделать с этим стуком, как его можно убрать???? не приятно ездить на гремящей машине

Сколько можно твердить?????

Сдай машину в утиль, купи пятерку! Надеюсь совет дельный???
Экстрасенсов нет!

Сообщение отредактировал Vladimir: 13 April 2011 - 22:33 PM

  • -4

#12 Nameless

Nameless

    профитроль

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:планета Земля
  • Интересы:ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 13 April 2011 - 22:35 PM

А лучше снять башку и потрясти её. Если РВ стучит, то всё ясно. Если нет, то причина в другом.


это ты хорошо придумал :text_39: :text_39: :text_39: :text_39:
  • 0

#13 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 14 April 2011 - 09:49 AM

Вскрывать ГБЦ. Скидывать ремень ГРМ... А лучше снять башку и потрясти её. Если РВ стучит, то всё ясно. Если нет, то причина в другом.

Так распредвал поджат гидриками, пока их не вытащишь, при тряске РВ стучать не будет.

To Андрей я
Знакомы делал на восьмерке так - можно шлифануть крышки пастели распредвала например наждачным кругом (только положить крышку на круг, повозить ее руками, не давить сильно, а не на наждаке стачивать!!!). Так нужно проделать с каждой. Для проверки надо прикрутить 1 (одну) крышку на место (голова БЕЗ гидриков), провернуть распредвал, тем самым проверить, есть ли люфт. Если есть, то точить еще.
Только не знаю, сколько он так проездил.

Сообщение отредактировал moover: 14 April 2011 - 09:58 AM

  • 0

#14 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 April 2011 - 10:29 AM

Так распредвал поджат гидриками, пока их не вытащишь, при тряске РВ стучать не будет.

To Андрей я
Знакомы делал на восьмерке так - можно шлифануть крышки пастели распредвала например наждачным кругом (только положить крышку на круг, повозить ее руками, не давить сильно, а не на наждаке стачивать!!!). Так нужно проделать с каждой. Для проверки надо прикрутить 1 (одну) крышку на место (голова БЕЗ гидриков), провернуть распредвал, тем самым проверить, есть ли люфт. Если есть, то точить еще.
Только не знаю, сколько он так проездил.

ну узнай, пожалуйста, на сколько это эффективно, ну и как это вообще делается с подробностями.
  • 0

#15 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 April 2011 - 10:34 AM

Сколько можно твердить?????

Сдай машину в утиль, купи пятерку! Надеюсь совет дельный???
Экстрасенсов нет!

кроме этого гольфа, у меня есть ВАЗ 2106, МИЦУБИСИ ГАЛАНТ TDI 2,0 90л.с 1999г.в. и что-то не особо хочется ездить на вазе. а работа у меня такая, что ездию очень много, вот и решил купить гольфа для работы
  • 0

#16 moover

moover

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Пенза

Отправлено 14 April 2011 - 14:19 PM

ну узнай, пожалуйста, на сколько это эффективно, ну и как это вообще делается с подробностями.

По твоей просьбе отзвонился другу. Ездит около полугода после этого ремонта, стука нет. С его слов описываю.
Вынимаешь из головы гидрики, прикручиваешь распредвал на одну крышку, смотришь люфт. Берешь мелкий наждачный круг; крышку, которую примерил, начинаешь об него подтачивать по немногу, давить сильно на крышку не надо (точить надо плоскость прилегания к головке блока). Потом снова крепишь распредвал этой крышкой, смотришь люфт. Повторяешь эту операцию до тех пор, пока люфта практически не будет. Он сказал, что распредвал должен крутиться свободно, без сопротивления. Гайки крышки надо закручивать нормально, а не просто наживлять. Так повторяешь на каждой крышке. После подточки всех крышек пробуешь покрутить распредвал, он должен крутиться нормально, его не должно зажимать крышками, и в тоже время люфта быть не должно.
  • 0

#17 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 April 2011 - 15:06 PM

если гидрики в колодцах болтаются , я бы поменял головку , благо стоит недорого.
распред вал положить на призмы и посмотреть биение.
кстати вот ещё что , если в колодцах большой зазор , соответственно давления масла в гидриках должного не будет и работать они нормально тоже не будут .
если болтанка совсем большая , Ф колодца вырос на 0,4-0,5 мм , то можно прикольнуться , и переделать под восьмёрошные толкатели , тогда клапаны и пружины надо будет менять под них .

Сообщение отредактировал diesel maniac: 14 April 2011 - 15:08 PM

  • 0

#18 Vladimir

Vladimir

    Jettaвод

  • Пользователи
  • 1003 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Тула

Отправлено 14 April 2011 - 15:54 PM

если гидрики в колодцах болтаются , я бы поменял головку , благо стоит недорого.
распред вал положить на призмы и посмотреть биение.
кстати вот ещё что , если в колодцах большой зазор , соответственно давления масла в гидриках должного не будет и работать они нормально тоже не будут .
если болтанка совсем большая , Ф колодца вырос на 0,4-0,5 мм , то можно прикольнуться , и переделать под восьмёрошные толкатели , тогда клапаны и пружины надо будет менять под них .

Существую ремонтные гидрики, они немного больше в диаметре, для них нужно расточить колодца, на станке.

Про РВ слышал, что существуют вкладыши, при этом шлифуется сам РВ и увеличиваются постели в диаметре тоже все на станке. Процедура подтачивания или подшлифовывания крышек постели считаю неслыханным колхозом!!!



  • 0

#19 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 April 2011 - 16:44 PM

Существую ремонтные гидрики, они немного больше в диаметре, для них нужно расточить колодца, на станке.

Про РВ слышал, что существуют вкладыши, при этом шлифуется сам РВ и увеличиваются постели в диаметре тоже все на станке. Процедура подтачивания или подшлифовывания крышек постели считаю неслыханным колхозом!!!

про колхоз с подтачиванием согласен.
вкладыши распреда , правку распреда и ремонтные гидрики считаю абсурдом , гораздо проще и дешевле купить другую головку. на EZ это не редкость и не сильно кому нужна , несколько тыщ рублей и всё сразу и готово. кстати в акадии вроде новые китайские головы были около 5 тыщ.
  • 0

#20 Андрей я

Андрей я

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 April 2011 - 22:11 PM

По твоей просьбе отзвонился другу. Ездит около полугода после этого ремонта, стука нет. С его слов описываю.
Вынимаешь из головы гидрики, прикручиваешь распредвал на одну крышку, смотришь люфт. Берешь мелкий наждачный круг; крышку, которую примерил, начинаешь об него подтачивать по немногу, давить сильно на крышку не надо (точить надо плоскость прилегания к головке блока). Потом снова крепишь распредвал этой крышкой, смотришь люфт. Повторяешь эту операцию до тех пор, пока люфта практически не будет. Он сказал, что распредвал должен крутиться свободно, без сопротивления. Гайки крышки надо закручивать нормально, а не просто наживлять. Так повторяешь на каждой крышке. После подточки всех крышек пробуешь покрутить распредвал, он должен крутиться нормально, его не должно зажимать крышками, и в тоже время люфта быть не должно.

спасибо за суету. на крайний момент воспользуюсь этим. а так вообще я думал о другой головке, но косяк в том, что это в другом городе. во сколько интересно она выльеться
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей