стучит распредвал можно ли его успокоить
#1
Отправлено 07 April 2011 - 22:43 PM
#2
Отправлено 07 April 2011 - 22:46 PM
#3
Отправлено 07 April 2011 - 23:00 PM
Сообщение отредактировал ПробниК: 07 April 2011 - 23:04 PM
#4
Отправлено 10 April 2011 - 20:53 PM
да... меня это тоже очень удивило. двиг берёт масло, поехал менять мальники клапанов, ну за одно настроить клапана, вот тогда и выяснилось что стоят гидрики. видимо голова менянная83 год???гидрики??
#5
Отправлено 10 April 2011 - 21:27 PM
#6
Отправлено 11 April 2011 - 13:59 PM
в том то и дело, что гидрики новые, и есть небольшая выработка в их гнёздах. но также и распредвал стучит. я слышал там как-то подушечки стачивают, чтоб уменьшить выработку и подзажать респредвал. реально ли это и на сколько???А при чём тут РВ, если гидрачи стучат? Вот их и менять.
#7
Отправлено 11 April 2011 - 14:17 PM
в том то и дело, что гидрики новые, и есть небольшая выработка в их гнёздах. но также и распредвал стучит. я слышал там как-то подушечки стачивают, чтоб уменьшить выработку и подзажать респредвал. реально ли это и на сколько???
#8
Отправлено 13 April 2011 - 11:58 AM
как я понимаю это чушь??? этим горю не поможешь??? а что тогда можно сделать??? подскажите, плизв том то и дело, что гидрики новые, и есть небольшая выработка в их гнёздах. но также и распредвал стучит. я слышал там как-то подушечки стачивают, чтоб уменьшить выработку и подзажать респредвал. реально ли это и на сколько???
#9
Отправлено 13 April 2011 - 19:20 PM
#10
Отправлено 13 April 2011 - 22:25 PM
это уже известно, Р.В. стучит, я спрашиваю что можно сделать с этим стуком, как его можно убрать???? не приятно ездить на гремящей машинеВскрывать ГБЦ. Скидывать ремень ГРМ... А лучше снять башку и потрясти её. Если РВ стучит, то всё ясно. Если нет, то причина в другом.
#11
Отправлено 13 April 2011 - 22:32 PM
Сколько можно твердить?????это уже известно, Р.В. стучит, я спрашиваю что можно сделать с этим стуком, как его можно убрать???? не приятно ездить на гремящей машине
Сдай машину в утиль, купи пятерку! Надеюсь совет дельный???
Экстрасенсов нет!
Сообщение отредактировал Vladimir: 13 April 2011 - 22:33 PM
#12
Отправлено 13 April 2011 - 22:35 PM
А лучше снять башку и потрясти её. Если РВ стучит, то всё ясно. Если нет, то причина в другом.
это ты хорошо придумал
#13
Отправлено 14 April 2011 - 09:49 AM
Так распредвал поджат гидриками, пока их не вытащишь, при тряске РВ стучать не будет.Вскрывать ГБЦ. Скидывать ремень ГРМ... А лучше снять башку и потрясти её. Если РВ стучит, то всё ясно. Если нет, то причина в другом.
To Андрей я
Знакомы делал на восьмерке так - можно шлифануть крышки пастели распредвала например наждачным кругом (только положить крышку на круг, повозить ее руками, не давить сильно, а не на наждаке стачивать!!!). Так нужно проделать с каждой. Для проверки надо прикрутить 1 (одну) крышку на место (голова БЕЗ гидриков), провернуть распредвал, тем самым проверить, есть ли люфт. Если есть, то точить еще.
Только не знаю, сколько он так проездил.
Сообщение отредактировал moover: 14 April 2011 - 09:58 AM
#14
Отправлено 14 April 2011 - 10:29 AM
ну узнай, пожалуйста, на сколько это эффективно, ну и как это вообще делается с подробностями.Так распредвал поджат гидриками, пока их не вытащишь, при тряске РВ стучать не будет.
To Андрей я
Знакомы делал на восьмерке так - можно шлифануть крышки пастели распредвала например наждачным кругом (только положить крышку на круг, повозить ее руками, не давить сильно, а не на наждаке стачивать!!!). Так нужно проделать с каждой. Для проверки надо прикрутить 1 (одну) крышку на место (голова БЕЗ гидриков), провернуть распредвал, тем самым проверить, есть ли люфт. Если есть, то точить еще.
Только не знаю, сколько он так проездил.
#15
Отправлено 14 April 2011 - 10:34 AM
кроме этого гольфа, у меня есть ВАЗ 2106, МИЦУБИСИ ГАЛАНТ TDI 2,0 90л.с 1999г.в. и что-то не особо хочется ездить на вазе. а работа у меня такая, что ездию очень много, вот и решил купить гольфа для работыСколько можно твердить?????
Сдай машину в утиль, купи пятерку! Надеюсь совет дельный???
Экстрасенсов нет!
#16
Отправлено 14 April 2011 - 14:19 PM
По твоей просьбе отзвонился другу. Ездит около полугода после этого ремонта, стука нет. С его слов описываю.ну узнай, пожалуйста, на сколько это эффективно, ну и как это вообще делается с подробностями.
Вынимаешь из головы гидрики, прикручиваешь распредвал на одну крышку, смотришь люфт. Берешь мелкий наждачный круг; крышку, которую примерил, начинаешь об него подтачивать по немногу, давить сильно на крышку не надо (точить надо плоскость прилегания к головке блока). Потом снова крепишь распредвал этой крышкой, смотришь люфт. Повторяешь эту операцию до тех пор, пока люфта практически не будет. Он сказал, что распредвал должен крутиться свободно, без сопротивления. Гайки крышки надо закручивать нормально, а не просто наживлять. Так повторяешь на каждой крышке. После подточки всех крышек пробуешь покрутить распредвал, он должен крутиться нормально, его не должно зажимать крышками, и в тоже время люфта быть не должно.
#17
Отправлено 14 April 2011 - 15:06 PM
распред вал положить на призмы и посмотреть биение.
кстати вот ещё что , если в колодцах большой зазор , соответственно давления масла в гидриках должного не будет и работать они нормально тоже не будут .
если болтанка совсем большая , Ф колодца вырос на 0,4-0,5 мм , то можно прикольнуться , и переделать под восьмёрошные толкатели , тогда клапаны и пружины надо будет менять под них .
Сообщение отредактировал diesel maniac: 14 April 2011 - 15:08 PM
#18
Отправлено 14 April 2011 - 15:54 PM
Существую ремонтные гидрики, они немного больше в диаметре, для них нужно расточить колодца, на станке.если гидрики в колодцах болтаются , я бы поменял головку , благо стоит недорого.
распред вал положить на призмы и посмотреть биение.
кстати вот ещё что , если в колодцах большой зазор , соответственно давления масла в гидриках должного не будет и работать они нормально тоже не будут .
если болтанка совсем большая , Ф колодца вырос на 0,4-0,5 мм , то можно прикольнуться , и переделать под восьмёрошные толкатели , тогда клапаны и пружины надо будет менять под них .
Про РВ слышал, что существуют вкладыши, при этом шлифуется сам РВ и увеличиваются постели в диаметре тоже все на станке. Процедура подтачивания или подшлифовывания крышек постели считаю неслыханным колхозом!!!
#19
Отправлено 14 April 2011 - 16:44 PM
про колхоз с подтачиванием согласен.Существую ремонтные гидрики, они немного больше в диаметре, для них нужно расточить колодца, на станке.
Про РВ слышал, что существуют вкладыши, при этом шлифуется сам РВ и увеличиваются постели в диаметре тоже все на станке. Процедура подтачивания или подшлифовывания крышек постели считаю неслыханным колхозом!!!
вкладыши распреда , правку распреда и ремонтные гидрики считаю абсурдом , гораздо проще и дешевле купить другую головку. на EZ это не редкость и не сильно кому нужна , несколько тыщ рублей и всё сразу и готово. кстати в акадии вроде новые китайские головы были около 5 тыщ.
#20
Отправлено 14 April 2011 - 22:11 PM
спасибо за суету. на крайний момент воспользуюсь этим. а так вообще я думал о другой головке, но косяк в том, что это в другом городе. во сколько интересно она выльетьсяПо твоей просьбе отзвонился другу. Ездит около полугода после этого ремонта, стука нет. С его слов описываю.
Вынимаешь из головы гидрики, прикручиваешь распредвал на одну крышку, смотришь люфт. Берешь мелкий наждачный круг; крышку, которую примерил, начинаешь об него подтачивать по немногу, давить сильно на крышку не надо (точить надо плоскость прилегания к головке блока). Потом снова крепишь распредвал этой крышкой, смотришь люфт. Повторяешь эту операцию до тех пор, пока люфта практически не будет. Он сказал, что распредвал должен крутиться свободно, без сопротивления. Гайки крышки надо закручивать нормально, а не просто наживлять. Так повторяешь на каждой крышке. После подточки всех крышек пробуешь покрутить распредвал, он должен крутиться нормально, его не должно зажимать крышками, и в тоже время люфта быть не должно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей