Трамблёр на EV от PF и варианты
#1
Отправлено 06 April 2011 - 19:54 PM
#2
Отправлено 06 April 2011 - 19:59 PM
#3
Отправлено 06 April 2011 - 21:03 PM
Трамблёр под устал немного, ещё бы с 85 года...на нём вакумник бог знает как приколхозин,и наверное не родной...бигунок со следами прожогов...крышка тоже вызывает сомнение...можно конечно купить всё по отдельности но это выйдет чуть меньше чем сам трамблёр...+ гемор всё менять и заказывать...А чего такое с трамблёром случилось ?
Сообщение отредактировал SPAM30001: 06 April 2011 - 21:04 PM
#4
Отправлено 06 April 2011 - 21:28 PM
#5
Отправлено 06 April 2011 - 21:32 PM
пробуй от ГУ какого нить или РП
#6
Отправлено 06 April 2011 - 22:11 PM
#7
Отправлено 06 April 2011 - 22:55 PM
Разбор рулит))))короче трамблёр с номером...0237024016 и 026905206А где найти??? в экзисте одни прочерки или цена 9к...((( вот это попадос...
#8
Отправлено 06 April 2011 - 22:55 PM
#9
Отправлено 07 April 2011 - 07:47 AM
а вакумник...да ещё и холла не понятно в каком состоянии...с каких пор крышка и бегунок стоит чуть меньше чем новый трамблер?
#10
Отправлено 08 April 2011 - 16:07 PM
От РП лучше не надо - до 3 тыс будет тупая как таз 2104 1300 с полным салоном арбузов.на ПФ нет вакуумника\грузиков - там опережением мозги рулят
пробуй от ГУ какого нить или РП
#11
Отправлено 08 April 2011 - 21:26 PM
#12
Отправлено 08 April 2011 - 21:27 PM
прикольно...))) спасибо за совет))От РП лучше не надо - до 3 тыс будет тупая как таз 2104 1300 с полным салоном арбузов.
#13
Отправлено 09 April 2011 - 16:38 PM
Номер вакуум-корректора в оригинале - 026 905 271 E
http://exist.ru/pric...e=026 905 271 E
Крышка-бегунок рублей 300-400 в сумме хороший неоригинал. Итого тыщи 2-2,5 и у тебя все в порядке.
Если у тебя в пластине, куда крепится датчик Холла, подшипник живой, сам датчик можно переклепать от "венгерского" 2108 трамблера или поискать новый siemens HKZ101 или его аналоги - китайский Honeywell и подобные. Их где только не ставили, они даже в магазинах охранных систем нектороых продаются.
Сообщение отредактировал сергей54: 09 April 2011 - 16:46 PM
#14
Отправлено 09 April 2011 - 22:20 PM
спасибо за информацию...полезно...единственное непонятно как крепиться вакумник у меня весь раздолбан и держиться на соплях...ну а так выше указанные трамблёры что я скидывал пойдут???Найди любой б/у бесконтактный трамблер Бош от 1,6 - 1,8 без люфта вала, да переставь пружинки с грузиками (и возможно шторку и пластину с датчиком Холла) от своего. Вакуум-корректор купи новый, он не очень-то и дорогой. Это несложно, часа 4 с непривычки провозишься, зато получишь нормальный трамблер еще лет на 5 как минимум.
Номер вакуум-корректора в оригинале - 026 905 271 E
http://exist.ru/pric...e=026 905 271 E
Крышка-бегунок рублей 300-400 в сумме хороший неоригинал. Итого тыщи 2-2,5 и у тебя все в порядке.
Если у тебя в пластине, куда крепится датчик Холла, подшипник живой, сам датчик можно переклепать от "венгерского" 2108 трамблера или поискать новый siemens HKZ101 или его аналоги - китайский Honeywell и подобные. Их где только не ставили, они даже в магазинах охранных систем нектороых продаются.
#15
Отправлено 09 April 2011 - 23:38 PM
оно же с чуть другого угла
Левое ухо просто болтом к корпусу
Номер из первого поста говорит о том, что трамблер подходит к
Golf II (19E, 1G1) 1.8 Syncro [GU; GX] 90 л.с. Хэтчбек 02.1986 07.1991
Golf II (19E, 1G1) 1.6 [RF] 72 л.с. Хэтчбек 02.1986 10.1991
Golf II (19E, 1G1) 1.8 [RH] 84 л.с. Хэтчбек 08.1986 01.1990
Golf II (19E, 1G1) 1.6 [PN] 70 л.с. Хэтчбек 10.1986 12.1992
Golf II (19E, 1G1) 1.8 GTI KAT [PF] 107 л.с. Хэтчбек 01.1987 10.1991
что чушь собачья, т.к. у GX, RF, RH и PN кривые центробежника и вакуум-коррекции совсем разные, а у PF так и вовсе их мозги задают, и на самом трамблере нет грузиков и вакуума.
Что там на самом деле, не знаю, но я бы с ним связываться не стал.
Сообщение отредактировал сергей54: 09 April 2011 - 23:40 PM
#16
Отправлено 10 April 2011 - 22:22 PM
За фото отдельное спасибо...теперь понятно...у меня на вакумнике вообще ушей нет все отломаные...Правое ухо на одном болту с защелкой крышки
оно же с чуть другого угла
Левое ухо просто болтом к корпусу
Номер из первого поста говорит о том, что трамблер подходит к
Golf II (19E, 1G1) 1.8 Syncro [GU; GX] 90 л.с. Хэтчбек 02.1986 07.1991
Golf II (19E, 1G1) 1.6 [RF] 72 л.с. Хэтчбек 02.1986 10.1991
Golf II (19E, 1G1) 1.8 [RH] 84 л.с. Хэтчбек 08.1986 01.1990
Golf II (19E, 1G1) 1.6 [PN] 70 л.с. Хэтчбек 10.1986 12.1992
Golf II (19E, 1G1) 1.8 GTI KAT [PF] 107 л.с. Хэтчбек 01.1987 10.1991
что чушь собачья, т.к. у GX, RF, RH и PN кривые центробежника и вакуум-коррекции совсем разные, а у PF так и вовсе их мозги задают, и на самом трамблере нет грузиков и вакуума.
Что там на самом деле, не знаю, но я бы с ним связываться не стал.
#17
Отправлено 03 February 2014 - 12:44 PM
Что-то тема оборвалась на полуслове... Так что там для EV подходит?
#18
Отправлено 03 February 2014 - 12:59 PM
026 905 205 AK - трамблер EV
http://www.exist.ru/...&Cat=Volkswagen - заменители
мотор под 98 луц с высоким подъемом клапанов - только свой трамблер, что вполне логично
#19
Отправлено 03 February 2014 - 14:05 PM
СПАСИБО! Но я вот только до сих пор не могу понять, какой вакуумник идет к этому трамблеру- их там штук десять по какталогу, а отличие только в каких-то цифрах в четвертой колонке
#20
Отправлено 08 February 2014 - 10:58 AM
Все просто: открываешь каталог, раздел электрика, вкладка список распределителей зажигания(206). Находишь свой, EV, так понимаю, в таблице его номер по порядку 7СПАСИБО! Но я вот только до сих пор не могу понять, какой вакуумник идет к этому трамблеру- их там штук десять по какталогу, а отличие только в каких-то цифрах в четвертой колонке
Теперь открываешь уже вкладку собственно распределителей зажигания (207), находишь механизм вакуумный, поз.14 и из предложенного выбираешь тот, напротив которого в примечании стоит номер 7
Тоесть 026905271E
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей