Дипломная работа.
Отправлено 06 April 2011 - 19:25 PM
Перейду сразу ближе к делу, я студент, скоро писать диплом. Тема "ТО и ремонт системы сцепления VW Golf 2."
Для пущей убедительности, нужен стенд. Для стенда уже есть убитый диск сцепления, корзина, выжимной, напрявляющий выжимного, тросик тоже, вроде есть.)
Может завалялись у кого мертвые куски сцепления: лапка, педалька мб, с удовольствием бы взял за пиво/сок ну и т.п.
Как-то так.)
Отправлено 06 April 2011 - 21:24 PM
Очень интересно!!! Такими темпами, студент 5-го курса, вам диплом никогда не сдать! Зачем вам стенд? Задание что-ли такое? Соорудить стенд сцепы Г2???Доброе время суток, Гольфовод!
Перейду сразу ближе к делу, я студент, скоро писать диплом. Тема "ТО и ремонт системы сцепления VW Golf 2."
Для пущей убедительности, нужен стенд. Для стенда уже есть убитый диск сцепления, корзина, выжимной, напрявляющий выжимного, тросик тоже, вроде есть.)
Может завалялись у кого мертвые куски сцепления: лапка, педалька мб, с удовольствием бы взял за пиво/сок ну и т.п.
Как-то так.)
Вам в автосервис на практику на пару месяцев, вот тогда все вопросы будут сняты. Практика не всегда приносит плоды, без теории. Может быть есть резон еще раз почитать литературку???
Сообщение отредактировал Vladimir: 07 April 2011 - 23:53 PM
Отправлено 06 April 2011 - 21:47 PM
Что мне читать, спасибо, я сам решу. И не 5ый курс. И поверьте - сдам.)
Стенд - показать состав сцепления авто. И на нем тыкать. И в автосервисе не первый месяц. ;)
Сообщение отредактировал PereD: 06 April 2011 - 21:47 PM
Отправлено 06 April 2011 - 21:52 PM
Повторюсь, взял бы куски сцепы.
Что мне читать, спасибо, я сам решу. И не 5ый курс. И поверьте - сдам.)
Стенд - показать состав сцепления авто. И на нем тыкать. И в автосервисе не первый месяц. ;)
Тогда простите, студент колледжа!