IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дизелек не заводится при + температуре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#41 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2011 - 00:25 AM

так ты буквы моторов то посмотри , тогда понятно будет .
масляные форсунки писькают в поршень маслом для его охлаждения.
коробка для нетурбированного имеет главную пару покороче , если оставить свою , то разгоняться совсем тухло будет.
  • 0

#42 WhiteMoscow

WhiteMoscow

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 May 2011 - 00:40 AM

Извините за оффтоп, но где такие волшебные места,где за 100 бачей настраивают тнвд?
А то я последний раз за диагностику и настройку тнвд отдавал 17к,причем не где-то там у сказочного дилера,а у простых грамотных дизелистов.машина 1998 2.5TD
П.С.ну да,мне еще что-то типа почистили,уж не знаю что,к сожалению...
Вообще всегда считал и считаю,что старенький дизель страшнее гильотины... :icon_rolleyes:

Сообщение отредактировал WhiteMoscow: 14 May 2011 - 00:41 AM

  • 0

#43 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2011 - 01:06 AM

ну так на твою машину может и так. да и то не понятно , чего там на 17 к ? на гольф тнвд отреставрировать мне 2 раза обходилось около 10. замена прокладок , втулок , настройка + раз замена вала , а другой замена корончатой шайбы. и то и другое около 3000 . ремонтировал в бош сервисе в реутове , транспортная 11. в боше на филях встало бы чуть подороже.
а что у тебя там за насос ? сдаётся мне , что твои грамотные дизелисты тебя чуток поднаипали.
не надо бояться старых дизелей , там всё просто как на велосипеде. другое дело , что грамотно починить любой двигатель всегда встанет денег , а к дизелю надо подходить более дотошно и аккуратно.
  • 0

#44 WhiteMoscow

WhiteMoscow

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 May 2011 - 12:08 PM

" грамотно починить любой двигатель всегда встанет денег , а к дизелю надо подходить более дотошно и аккуратно" абсолютно солидарен.
И насчет того что меня немножко нагнули я тоже думал :icon_neutral: Но дело в том что когда я первый раз делал это в другом месте с меня содрали за туже операцию 14500.
Машина то у меня тоже далеко не новая,да и думаю не многим сложнее.Я стараюсь вообще все сам делать,но вот тнвд я даже не касаюсь,так же как акпп после неудачного ремонта :icon_rolleyes:
  • 0

#45 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2011 - 13:48 PM

речь о галоппере ? насос бош или какой , рядный или обойма , сколько циллиндров ? форсунки открываются чем , давлением или мозгами ? интересно , за что деньги были . или мож там его снимать/ставить как то сильно проблематично ?
а в топливную и турбину простым смертным лезть вообще нефиг , дороже обойдётся. только в проверенные места , где есть хорошее оборудование.
  • 0

#46 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 14 May 2011 - 14:41 PM

А где они именно должны быть? я смотрел - ненашел. ток выбита "1.6D"
  • 0

#47 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 14 May 2011 - 15:22 PM

табличка находится на блоке , прямо под головкой , где из головки торчит водяной тройник , около 3 форсунки.
  • 0

#48 WhiteMoscow

WhiteMoscow

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 52 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 14 May 2011 - 23:23 PM

да,речь как раз о галлопере 4 цилиндра рядник,тнвд (производитель хз :anim_101: ),форсунки насколько мне известно открываются давлением.Опять же наскольк оя знаю,снимать его непросто,но и не очень трудно.
  • 0

×

#49 Sergey26

Sergey26

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 May 2011 - 00:55 AM

А где они именно должны быть? я смотрел - ненашел. ток выбита "1.6D"


Вам бы ознакомиться с какой либо литературой по принципу работы дизеля, хоть в общих чертах, раз уж Вы обзавелись этим чудом) потому что перекинувшись с Вами парой слов работник сервиса/гаража сразу сделает вывод о том, что Вас целесообразно "развести". И не нужно пугаться старых дизелей, тут, по крайней мере, все ясно и понятно, гораздо хуже ситуация с новыми, где уже куча "мозгов", датчиков, насос-форсунки и т.д. ремонт JP - простого 54 сильного или JR - турбины простой гораздо менее сложный и дорогостоящий, нежели двигателей, начиная с Г-4
  • 0

#50 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 15 May 2011 - 01:56 AM

Sergey26 , принцип работы дизеля я знаю...и к чему вообще ваш комент я так и не понял.

diesel maniac спасибо, буду смотреть завтра


  • 0

#51 Sergey26

Sergey26

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 15 May 2011 - 11:59 AM

Sergey26 , принцип работы дизеля я знаю...и к чему вообще ваш комент я так и не понял.

diesel maniac спасибо, буду смотреть завтра


я прочитал всю Вашу ветку, и мой коммент относится к Вашим же постам о том, что Вы не слишком разбираетесь в авто в общем, что неясного? Я хотел сказать что Вас захочет ободрать каждый работник СТО на данном этапе Ваших знаний, поэтому нужно что то почитать, либо брать с собой человека знающего в рейд по СТО.

У самого вот тоже проблемы есть по дизелю, но у меня просто вибрации дикие, но в основном на холодном, как прогреется становится лучше. замена всех трех (!!!) подушек двигателя эффекта практически не дала, в "голове" вроде только одна трещина, но моторист сказал что это распространенное явление на vw дизелях, уже и зажигание выставляли, и клапана регулировали. все равно не то. Но тосол и масло она не берет. работаем:)

P.S. Ничего обидного сказать не хотел, просто хотел посоветовать, так что прошу не обижаться) Я сам был свидетелем таких "разводов" неоднократно и у ходовиков и у мотористов и у маляров.
  • 0

#52 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 15 May 2011 - 22:46 PM

Блин, поставил двигло, подсасал соляры так что через обратку пошло, начал заводиться и ничего, стартер только маслает и всё. и когда открываешь крышку для залива масла от туда белый дымок с парами не плохо валит, этого же вроде не должно быть при запуске двигателя...кто что по этому поводу думает?
  • 0

#53 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 15 May 2011 - 23:22 PM

Блин, поставил двигло, подсасал соляры так что через обратку пошло, начал заводиться и ничего, стартер только маслает и всё. и когда открываешь крышку для залива масла от туда белый дымок с парами не плохо валит, этого же вроде не должно быть при запуске двигателя...кто что по этому поводу думает?

В дымке из под маслозаливной ничего плохого нет, проверь сначала работу свечей накала.
  • 0

#54 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 16 May 2011 - 00:58 AM

свечи нормальные, две новые и две страрые, но все 4 работаю исправно. да и на улице как никак у нас сегодня жарковато было, так что и без них должна была завестись
  • 0

#55 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 16 May 2011 - 01:08 AM

свечи нормальные, две новые и две страрые, но все 4 работаю исправно. да и на улице как никак у нас сегодня жарковато было, так что и без них должна была завестись

Без них не заведется, если только темпиратура воздуха градусов + 70 будет. ТНВД от турбика или от атмосферного стоит?
  • 0

#56 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 16 May 2011 - 13:14 PM

У самого вот тоже проблемы есть по дизелю, но у меня просто вибрации дикие, но в основном на холодном, как прогреется становится лучше. замена всех трех (!!!) подушек двигателя эффекта практически не дала, в "голове" вроде только одна трещина, но моторист сказал что это распространенное явление на vw дизелях, уже и зажигание выставляли, и клапана регулировали. все равно не то. Но тосол и масло она не берет. работаем:)


свечи ( наиболее вероятно ), форсунки , подсос воздуха в топливной магистрали ( проверять ВСЮ , в т.ч. обратку)или компрессия. свечи можно прозвонить тестером , должно быть 0.7-0,9 ом

Блин, поставил двигло, подсасал соляры так что через обратку пошло, начал заводиться и ничего, стартер только маслает и всё. и когда открываешь крышку для залива масла от туда белый дымок с парами не плохо валит, этого же вроде не должно быть при запуске двигателя...кто что по этому поводу думает?

проверь сначала все метки. воздух лучше выгнать из магистрали полностью. опять же свечи , форсунки , компрессия.

В дымке из под маслозаливной ничего плохого нет, проверь сначала работу свечей накала.

есть , плохо это .

Сообщение отредактировал diesel maniac: 16 May 2011 - 13:14 PM

  • 0

#57 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 16 May 2011 - 18:21 PM

ТНВД от турбика и фарсунки тоже.

Короче завелись мы с буксира с горем пополам, и в итоге дымит воздухана, еще замеряли компрессию, на 1-ом цилиндре - 30, на 3-ем - 25 и на 4-ом - 20. Будем звонить тому и отдавать двигло или спросим голову поднять и посмотреть, может кольза просто позалегали.


Сообщение отредактировал D_M_A: 16 May 2011 - 21:16 PM

  • 0

#58 Mercenary

Mercenary

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 547 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Курск, Белгород

Отправлено 16 May 2011 - 21:52 PM

Дымит с воздухана?? А вы распредвал на 180 не перевернули? Если дымит с воздухана значит косяк с газораспределением, или метки грм сильно сбиты, или распредвал перевернут.
  • 0

#59 D_M_A

D_M_A

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 563 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Гомель
  • Интересы:Музыка, авто, работа, девушки

Отправлено 16 May 2011 - 23:36 PM

нет, ничего мы там не намудрили. все выставлено помметкам как надо
  • 0

#60 diesel maniac

diesel maniac

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1579 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва , ЗАО
  • Интересы:музыка , пелотки
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 17 May 2011 - 13:53 PM

отдавай его обратно , пусть чел сам с ним разбирается.
номинальная компрессия 34 , минимум 26 максимальная разница по циллиндрам 3. это при условии что компрессометром хорошим всё замеряно.
интересно , и сколько ты отдал за этот мотор ?
ты уже начал понимать , что кроилово ведёт к поподалову ?
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей