Дизелек не заводится при + температуре
#41
Отправлено 14 May 2011 - 00:25 AM
масляные форсунки писькают в поршень маслом для его охлаждения.
коробка для нетурбированного имеет главную пару покороче , если оставить свою , то разгоняться совсем тухло будет.
#42
Отправлено 14 May 2011 - 00:40 AM
А то я последний раз за диагностику и настройку тнвд отдавал 17к,причем не где-то там у сказочного дилера,а у простых грамотных дизелистов.машина 1998 2.5TD
П.С.ну да,мне еще что-то типа почистили,уж не знаю что,к сожалению...
Вообще всегда считал и считаю,что старенький дизель страшнее гильотины...
Сообщение отредактировал WhiteMoscow: 14 May 2011 - 00:41 AM
#43
Отправлено 14 May 2011 - 01:06 AM
а что у тебя там за насос ? сдаётся мне , что твои грамотные дизелисты тебя чуток поднаипали.
не надо бояться старых дизелей , там всё просто как на велосипеде. другое дело , что грамотно починить любой двигатель всегда встанет денег , а к дизелю надо подходить более дотошно и аккуратно.
#44
Отправлено 14 May 2011 - 12:08 PM
И насчет того что меня немножко нагнули я тоже думал Но дело в том что когда я первый раз делал это в другом месте с меня содрали за туже операцию 14500.
Машина то у меня тоже далеко не новая,да и думаю не многим сложнее.Я стараюсь вообще все сам делать,но вот тнвд я даже не касаюсь,так же как акпп после неудачного ремонта
#45
Отправлено 14 May 2011 - 13:48 PM
а в топливную и турбину простым смертным лезть вообще нефиг , дороже обойдётся. только в проверенные места , где есть хорошее оборудование.
#46
Отправлено 14 May 2011 - 14:41 PM
#47
Отправлено 14 May 2011 - 15:22 PM
#48
Отправлено 14 May 2011 - 23:23 PM
#49
Отправлено 15 May 2011 - 00:55 AM
А где они именно должны быть? я смотрел - ненашел. ток выбита "1.6D"
Вам бы ознакомиться с какой либо литературой по принципу работы дизеля, хоть в общих чертах, раз уж Вы обзавелись этим чудом) потому что перекинувшись с Вами парой слов работник сервиса/гаража сразу сделает вывод о том, что Вас целесообразно "развести". И не нужно пугаться старых дизелей, тут, по крайней мере, все ясно и понятно, гораздо хуже ситуация с новыми, где уже куча "мозгов", датчиков, насос-форсунки и т.д. ремонт JP - простого 54 сильного или JR - турбины простой гораздо менее сложный и дорогостоящий, нежели двигателей, начиная с Г-4
#50
Отправлено 15 May 2011 - 01:56 AM
diesel maniac спасибо, буду смотреть завтра
#51
Отправлено 15 May 2011 - 11:59 AM
Sergey26 , принцип работы дизеля я знаю...и к чему вообще ваш комент я так и не понял.
diesel maniac спасибо, буду смотреть завтра
я прочитал всю Вашу ветку, и мой коммент относится к Вашим же постам о том, что Вы не слишком разбираетесь в авто в общем, что неясного? Я хотел сказать что Вас захочет ободрать каждый работник СТО на данном этапе Ваших знаний, поэтому нужно что то почитать, либо брать с собой человека знающего в рейд по СТО.
У самого вот тоже проблемы есть по дизелю, но у меня просто вибрации дикие, но в основном на холодном, как прогреется становится лучше. замена всех трех (!!!) подушек двигателя эффекта практически не дала, в "голове" вроде только одна трещина, но моторист сказал что это распространенное явление на vw дизелях, уже и зажигание выставляли, и клапана регулировали. все равно не то. Но тосол и масло она не берет. работаем:)
P.S. Ничего обидного сказать не хотел, просто хотел посоветовать, так что прошу не обижаться) Я сам был свидетелем таких "разводов" неоднократно и у ходовиков и у мотористов и у маляров.
#52
Отправлено 15 May 2011 - 22:46 PM
#53
Отправлено 15 May 2011 - 23:22 PM
В дымке из под маслозаливной ничего плохого нет, проверь сначала работу свечей накала.Блин, поставил двигло, подсасал соляры так что через обратку пошло, начал заводиться и ничего, стартер только маслает и всё. и когда открываешь крышку для залива масла от туда белый дымок с парами не плохо валит, этого же вроде не должно быть при запуске двигателя...кто что по этому поводу думает?
#54
Отправлено 16 May 2011 - 00:58 AM
#55
Отправлено 16 May 2011 - 01:08 AM
Без них не заведется, если только темпиратура воздуха градусов + 70 будет. ТНВД от турбика или от атмосферного стоит?свечи нормальные, две новые и две страрые, но все 4 работаю исправно. да и на улице как никак у нас сегодня жарковато было, так что и без них должна была завестись
#56
Отправлено 16 May 2011 - 13:14 PM
У самого вот тоже проблемы есть по дизелю, но у меня просто вибрации дикие, но в основном на холодном, как прогреется становится лучше. замена всех трех (!!!) подушек двигателя эффекта практически не дала, в "голове" вроде только одна трещина, но моторист сказал что это распространенное явление на vw дизелях, уже и зажигание выставляли, и клапана регулировали. все равно не то. Но тосол и масло она не берет. работаем:)
свечи ( наиболее вероятно ), форсунки , подсос воздуха в топливной магистрали ( проверять ВСЮ , в т.ч. обратку)или компрессия. свечи можно прозвонить тестером , должно быть 0.7-0,9 ом
проверь сначала все метки. воздух лучше выгнать из магистрали полностью. опять же свечи , форсунки , компрессия.Блин, поставил двигло, подсасал соляры так что через обратку пошло, начал заводиться и ничего, стартер только маслает и всё. и когда открываешь крышку для залива масла от туда белый дымок с парами не плохо валит, этого же вроде не должно быть при запуске двигателя...кто что по этому поводу думает?
есть , плохо это .В дымке из под маслозаливной ничего плохого нет, проверь сначала работу свечей накала.
Сообщение отредактировал diesel maniac: 16 May 2011 - 13:14 PM
#57
Отправлено 16 May 2011 - 18:21 PM
Короче завелись мы с буксира с горем пополам, и в итоге дымит воздухана, еще замеряли компрессию, на 1-ом цилиндре - 30, на 3-ем - 25 и на 4-ом - 20. Будем звонить тому и отдавать двигло или спросим голову поднять и посмотреть, может кольза просто позалегали.
Сообщение отредактировал D_M_A: 16 May 2011 - 21:16 PM
#58
Отправлено 16 May 2011 - 21:52 PM
#59
Отправлено 16 May 2011 - 23:36 PM
#60
Отправлено 17 May 2011 - 13:53 PM
номинальная компрессия 34 , минимум 26 максимальная разница по циллиндрам 3. это при условии что компрессометром хорошим всё замеряно.
интересно , и сколько ты отдал за этот мотор ?
ты уже начал понимать , что кроилово ведёт к поподалову ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей