Дизелек не заводится при + температуре
#1
Отправлено 06 April 2011 - 17:17 PM
Еще не работает подсос (вытягиваю, а по оборотам не слышно вообще), хотя под капотом видно, что тросик натягивается как положено. И когда газую будь то на холостом ходу или при вкл передаче, то очень долго падают обороты (отпускаю газ, а еще секунд 10 газует и не сбрасывает обороты), а потом постепенно неспеша снижаются. Поставил прозрачный шланг на обратку, обратку перло с воздухом - все поджал, теперь обратка без воздуха идет, и на холодную теперь вроде как обороты нормально снижаются. Еще когда машина прогреется, то при переключении передач подергивается слегка (только на 4 и 5 планвно без поддергиваний переключается).
Еще у меня сомнения по поводу турбины, одни знакомые говорят, что работает, другие - "мертвая". Как точно проверить турбину в домашних условиях? Знакомые говорят, что если зажать патрубок на турбине, то когда газанешь, его должно давлением выпрямить, у меня такого не происходит. Я снимал патрубок и давал газу - ветер дует, но не сильно, а всасывает вроде нормально.
Еще сильно дымит. Заменил масло, фильтры топлевный и масляный.
Я , как вы наверное уже поняли, в машинах полный лох) Помогите советами, что может быть? что проверять?
#2
Отправлено 06 April 2011 - 22:29 PM
Чтоб определиться с самым нехорошим предположением, я б в первую очередь замерял компрессию. (поищи инфа есть на форуме) Потом возможно, глянул бы (у спеца или на сервисе), как выставлен момент впрыска. Дальше ТНВД, форсунки и распылители, начинал бы потиху замену всех расходников - филтра (все), масло и т.д.
#3
Отправлено 06 April 2011 - 23:32 PM
возможно ещё насос устал. или неправильно угол выставлен.
то что обороты не добавляет при вытянутом хол пуске , так не факт что должно , надо смотреть по насосу.
турбину проверить можно подсоединив манометр. посмотри еще на наличие масла во впускном коллекторе.
компрессию ещё померять бы неплохо.
свечу последнюю проверь тестером. ~0.8 ом должно быть.
профиль ещё заполнить надо бы.
#4
Отправлено 07 April 2011 - 18:27 PM
"]посмотри еще на наличие масла во впускном коллекторе."
а где эт именно смотреть?
"компрессию ещё померять бы неплохо."
я тоже думаю что плохая компрессия. зарплату получу - поганю на сервис куда-нибудь диагностировать полностью движок. к стати вопрос Гомельским: где у нас нормальный по цена-качество ремонт есть???
"профиль ещё заполнить надо бы."
профиль заполнял, ток ненашел где выставлять город.
а что насчет того, что обороты не скидывает?
#5
Отправлено 07 April 2011 - 18:56 PM
компрессию мерять только в хороших специализированных дизельных сервисах , желательно компрессографом. ( знаю что вряд ли , но постарайся , не жлобись )
то что скидывает медленно , попробуй убавь подачу топлива , винтик такой справа , законтренный. только по чуть чуть крути.
лучше съездий в дизель сервис хороший , чтобы всё сразу комплексно проверили . сумма тебя расстроит скорее всего , но если сделаешь , то хватит на долго.
#6
Отправлено 07 April 2011 - 22:37 PM
если турбина гонит масло , то следы его будут во всём впуске. проще скинуть там , где шланг входит в коллектор.
компрессию мерять только в хороших специализированных дизельных сервисах , желательно компрессографом. ( знаю что вряд ли , но постарайся , не жлобись )
то что скидывает медленно , попробуй убавь подачу топлива , винтик такой справа , законтренный. только по чуть чуть крути.
лучше съездий в дизель сервис хороший , чтобы всё сразу комплексно проверили . сумма тебя расстроит скорее всего , но если сделаешь , то хватит на долго.
уменьшить подачу топлева? так а чего оно на холодную сразу скидывает газ нормально? а на горячую такое ощущение, что не отпускаешь педаль газа.
да и она походу много у меня жрет. завтра залью 5 литров и проверю. что делать, если будет большой расход???
"если турбина гонит масло , то следы его будут во всём впуске. проще скинуть там , где шланг входит в коллектор." - а поподробнее можно? я снимал патрубак с турбины, так она маслом не закидывает руку когда газовал. а если вообще взять снять турбину, а шланг с воздухана напрямую к выхлапной подцепить?
да и она походу много у меня жрет. завтра залью 5 литров и проверю. что делать, если будет большой расход???
Сообщение отредактировал D_M_A: 07 April 2011 - 23:08 PM
#7
Отправлено 07 April 2011 - 23:09 PM
p.s. отредактировать не получилось - пишет ошибку.
#8
Отправлено 08 April 2011 - 06:37 AM
#9
Отправлено 08 April 2011 - 17:35 PM
тебе нужно сделать только одно : накопить денег побольше и приехать в хороший дизельный сервис. с такими познаниями и соображениями тебе лучше пока не лезть в мотор , тем паче что по топливной , ты всё равно ничего сделать и настроить не сможешь , а в отличии от бензинового двигателя , эксперименты и ремонт обходятся дороже.
порлностью с тобою согласен.
#10
Отправлено 08 April 2011 - 23:39 PM
#11
Отправлено 10 April 2011 - 18:01 PM
было похожее на ауди бочке движок 1.6 турбо дизель,что в плюс,что в минус плохо заводилась,пока совсем не перестала,итог замена тнвд на б.у. с разборки за 12 т.р.Кстати у тебя тнвд сухой,не капает с него саляра?
да вроде не капает. над проверить. а жрет соляру по страшному: вчера проехал 30 км и стрелка заметно упала.
у тебя тоже сильно каптила она? проверили, кольца вроде в поряде.
Сообщение отредактировал D_M_A: 10 April 2011 - 18:03 PM
#12
Отправлено 11 April 2011 - 00:46 AM
Экстрасенс проверял?)))проверили, кольца вроде в поряде.
Чего ты мучаешься, найди спеца, что б сделал то, что написали, станет ясно куда дальше копать и чем лечить.
#13
Отправлено 11 April 2011 - 10:24 AM
А самому вообще не вариант что ли? В чем трудность?компрессию мерять только в хороших специализированных дизельных сервисах , желательно компрессографом
А по поводу масла, сними птрубок, тот что от турбины на впуск. коллектор идет и в нем масло смотри, никакой маслянной пленки там не должно быть. Еще есть такой "замечательный" шланчик, который из клапанной крышки выходит и присоединяется к воздуховоду, который от воздушного фильтра к турбине идет. В этом шланчике тоде сухо должно быть.
#14
Отправлено 11 April 2011 - 18:44 PM
А самому вообще не вариант что ли? В чем трудность?
А по поводу масла, сними птрубок, тот что от турбины на впуск. коллектор идет и в нем масло смотри, никакой маслянной пленки там не должно быть. Еще есть такой "замечательный" шланчик, который из клапанной крышки выходит и присоединяется к воздуховоду, который от воздушного фильтра к турбине идет. В этом шланчике тоде сухо должно быть.
Трудность в отсутствии компресометра и компресографа. нада будет проверить.
"Экстрасенс проверял?)))
Чего ты мучаешься, найди спеца, что б сделал то, что написали, станет ясно куда дальше копать и чем лечить." - нет, не экстрасенс, а просто открутил пробку, через которое масло заливается на рабочем двигле и погазовал, и сказал, если бы кольцам масляным была хана, то дымело бы от туда. Спеца то я нашел бы, да вот зар плата ток через 2 недели, а за все надо платить, вот я и спрашиваю ваших советов.
да, и тнвд у меня сухой. У меня ток влажно (в соляре походу или в масле) там, кудой масло заливать в двигло, ток с др стороны, там еще патрубок какой то идет, вот там влажно постоянно.
#15
Отправлено 11 April 2011 - 19:08 PM
#16
Отправлено 11 April 2011 - 22:31 PM
Да ладно..., раз не дымит под клапанной крышкой, то это уже хорошо! По крайней мере одна часть дорогостоящего ремонта отвалилась. Проверить и отрегулировать угол впрыска будет недорого. Кстати для турбины очень важно состояние воздушного фильтра, когда его последний раз меняли? ( не смотри, если вдруг на вид он чистый и сухой) поменять будет не лишне. С насосом конечно лучше на сервис заехать, если по форсункам и распылителям, то тоже.
Блин, такое ощущение, что половину не читаете, я же написал, что все фильтра поменял уже. воздушный сегодня поменял. а какой дорогостоящий ремонт отвалился? насчет сервиса, здесь что, из Гомеля никто не сидит??? я в автомобильном мире новичек и не знаю нормальных автосервисов. их то полно, но нормальныйх дизелистов надо еще найти...
#17
Отправлено 11 April 2011 - 22:58 PM
про воздушник ты не писал, что менял, раз сегодня поменял, молодец. Дорогостоящий ремонт, это про замену колец и расточку цилиндров и т.д. Ну а по остальному, Гомель не самый малый городок, не может там быть совсем глухо, на счет спецов и сервисов. В основном уже все написано...Блин, такое ощущение, что половину не читаете, я же написал, что все фильтра поменял уже. воздушный сегодня поменял. а какой дорогостоящий ремонт отвалился? насчет сервиса, здесь что, из Гомеля никто не сидит??? я в автомобильном мире новичек и не знаю нормальных автосервисов. их то полно, но нормальныйх дизелистов надо еще найти...
#18
Отправлено 12 April 2011 - 19:51 PM
про воздушник ты не писал, что менял, раз сегодня поменял, молодец. Дорогостоящий ремонт, это про замену колец и расточку цилиндров и т.д. Ну а по остальному, Гомель не самый малый городок, не может там быть совсем глухо, на счет спецов и сервисов. В основном уже все написано...
ну так я же говорю, что сервисов валом, а вот хороших сервисов и что бы цены не сильно кусались, этого я не знаю.
#19
Отправлено 12 April 2011 - 21:38 PM
Ну и у тебя же не роулс-ройз, неужели с такой табареткай, как гольф, никто не разберется.ну так я же говорю, что сервисов валом, а вот хороших сервисов и что бы цены не сильно кусались, этого я не знаю.
Заводи знакомства, ведь всегда есть альтернатива - "гаражные" сервисы по приемлимым ценам. Проверить и выдать диагноз тебе за пару литров пиваса думаю смогут..... это без Б, чисто совет.
#20
Отправлено 13 April 2011 - 19:48 PM
Ну и у тебя же не роулс-ройз, неужели с такой табареткай, как гольф, никто не разберется.
Заводи знакомства, ведь всегда есть альтернатива - "гаражные" сервисы по приемлимым ценам. Проверить и выдать диагноз тебе за пару литров пиваса думаю смогут..... это без Б, чисто совет.
да разобраться разберутся, но как? не оченеь то хочется нарваться на пофигиста-дизелиста, которому главное бабос сорвать. а знакомства...а где их заводить? Хорошо говорить тем, которые уже уйму лет ковыряются в авто и имеют достаточно знакомых, которые разбираются в авто, а если первая машина и из знакомых в основном такие же как и я (нихрена не шарят), то ремонт становится проблемой серьезной. У меня есть несколько знакомых, разбирающихся в авто, но живут далеко, да и познакомились не давно, так как то неудобно просить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей